mishadng2 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 похожая история произошла у меня на роботе. Один из должносных лиц собрался ехать в дорогу (200 км) на своем стареньком УАЗ-469. Решил заехать на пост технического обслуживания, долить в коробку масла, там работали слесаря-смазчики в которых не работает соображалка. Подгоняя слесарей сделать это быстро, для него закончилось очень печально. После долива масла, самый опытный слесарь закручивал пробку, по какойто причине стояла пробка с резьбой под конус, а должна стоять обычная цилиндрическая пробка с упором. Он дотягивая эту пробку ввогнал ее внутрь. Ехать куда-то, УАЗом разумеется в этой ситуации никто не будеть и даже заводить двигатель, потому что есть возможность попадание пробки под крутящиеся шестеренки. Чтоб вынуть пробку оттуда надо снять КПП и через верхнюю крышку ее вытрясти. Эти слесаря решили помочь спешящему в дорогу человеку, и решили выкатить УАЗ на естакаду, но для этого надо хорошо разогнать. Собралось более 8 человек и давай толкать, при подъеме на эстакаду пробка перекатилась и попала под самую большую шестеренку. В результате коробка получила трещину. УАЗ после такой истории простоял больше года, где найти такую коробку с времен Отечественной войны вряд ли знает кто и цена на ее космическая.
canek_net Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Вот и езди после этого к сервисменам! Но рассказ прикольный блин.
kest Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Мне Кузьмич больше всех понравился грамотная у него роль ))
WarLock777 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Реально всё как из жизни!и Таврия и масло новое без пробки заливалось ))) Вобщем спасибо автору)))
EmiteR Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Баян, но веселый и правдивый. У самого было что-то подобное с машиной, когда она с домкрата над ямой свалилась
kolya69 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Лихо закрученный сюжет.Супер. Типа пипец в одиночку не приходит.
vbv Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 боянчег конечно, читал года 3 назад, но еще раз посмеялся
vita-79 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Таврия соскучиться не даст-вчера со стартером воевал,из трех один собрал :)
brian4ever Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Вот почему я лучше постою рядом пока машину обслуживают.
angtar Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Как мужчины и женщины меняют масло Женщины: 1. Остановиться в сервисе по пути домой, когда на счетчике 3000 с прежней замены масла. 2. Выпить чашку кофе. 3. Через 15 минут оплатить работу и уехать. Расходы: Замена масла $20.00 Кофе $1.00 Итого $21.00 Мужчины: 1. Заехать в магазин автозапчастей и за 50 долларов купить масло, фильтр, очиститель для рук, освежитель воздуха и наполнитель кошачьего туалета. 2. Обнаружить, что канистра с отработанным маслом полная. Вылить рядом с гаражом на землю. 3. Открыть бутылку пива и выпить его. 4. Поднять машину домкратом. Искать подпорки 30 минут. 5. Найти подпорки под педальной машиной сына. 6. От раздражения открыть пиво и выпить его. 7. Поставить под двигатель емкость для отработанного масла. 8. Искать накидной ключ 19Х22. 9. Прекратить поиски и взять рожковый ключ. 10. Отвинтить сливную пробку. 11. Уронить сливную пробку в горячее масло, в процессе поимки пробки облиться горячим маслом. 12. Вытереться от масла. 13. Пока масло сливается, выпить еще пива. 14. Искать ключ для фильтра. 15. Прекратить поиски, проткнуть фильтр отверткой и отвинтить его. 16. Пиво. 17. Пришел приятель уладить вопрос, отложить замену масла до завтра. 18. Назавтра. Вытянуть полный поддон отработанного масла из-под машины. 19. Разбросать наполнитель кошачьего туалета по маслу, разлитому в процессе выполнения пункта 18. 20. Пиво. Пива нет, все выпито вчера. 21. Идти в магазин за пивом, купить пива. 22. Установить новый масляный фильтр, не забыв сначала нанести тонкий слой масла на прокладку. 23. Вылить первые поллитра масла в двигатель. 24. Вспомнить про сливную пробку из пункта 11. 25. Быстро найти сливную пробку в отработанном масле. 26. Быстро установить на место сливную пробку, пока все свежее масло не вылилось на пол. 27. Из-за скользкой от масла руки не удержать ключ и удариться костяшками пальцев об острый край. 28. От боли в костяшках пальцев дернуться и удариться головой о картер двигателя. 29. Грязно выругаться. 30. Поднять ключ и бросить его. 31. Ругаться еще 10 минут, потому что ключ попал Мисс декабрь 1992 в левую грудь и измазал ее. 32. Все вычистить, заклеить пластырем костяшки пальцев. 33. Пиво. 34. Пиво. 35. Залить еще 4 поллитровые канистры масла в двигатель. 36. Пиво. 37. Опустить машину с подпорок. 38. Ненарочно сломать одну подпорку. 39. Отодвинуть назад машину и рассыпать наполнитель кошачьего туалета на свежее масло из пункта 23. 40. Сделать пробную поездку. 41. Встретить полицию, остановиться, объяснить, что права и документы на машину в гараже, дыхнуть в трубочку. 42. Вернуться в гараж. 43. Отдать права полицейскому. 44. Через 3 дня. Забрать с другом машину со штрафной площадки. 45. Выходя из машины возле гаража, наступить в масло, вылитое в пункте 2, поскользнуться, упасть в масло, ударившись головой об машину. Расходы: Запчасти $50 Пиво $12 Новая подпорка $75 Залог $1000 Штраф $200 Химчистка $75 Итого $1412 PS: может быть баяном... Изменено 19 июля, 2011 пользователем angtar
VicZ Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 ни слова неправды в рассказе не увидел..... они все так работают.... ездил в сервис только по таким ремонтам, которые сам не мог сделать (сварка, пока линейки небыло на регулировку клапанов). Но вот подарил мне человечек, пересевший на иномарку, линейку, начинаю регулировать клапана и видно, что в сервисе ставили 0,15/0,15 (у меня классика), вот только распред у меня нивовский 213, а у него по паспорту 0,15/0,20, получается выпуск мне постоянно зажимали, тачка на газу..... хотя всегда предупреждал что вал 213. в сервис ездил в один и тот же, там одноклассник брательника работает, регулировал он всегда.. я потом спрашиваю, мол Серега как так, и в процессе разговора понимаю что он и не знал, что на нивах зазоры 0,15/0,20, и не только мне так регулировал, а и всем остальным так же...
Klabex Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Достаточно жизненые истории, сразу смешно и обидно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти