Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vbv

Profi Club
  • Постов

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vbv

  • День рождения 01.01.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kazakhstan, Semipalatinsk
  • Интересы
    Лужу, паяю, починяю ...
    Приборный поиск ...

Посетители профиля

1 742 просмотра профиля

Достижения vbv

Newbie

Newbie (1/14)

24

Репутация

  1. Доброго времени ! помогите пожалуйста с активацией ! ID D05990339C2FB09912DED7B9CB0DE304 V 17 00 020
  2. понял уже, есть дамп без иммо ? у меня есть без иммо, но он с европы, не знаю подойдет нет.
  3. Всем привет ! Кто может помочь, похожая ситуация Rav4 2001, 89661-42662 кто может проверить дамп ? и что за пред. которого не должно быть ? 25c080.bin
  4. кто может помочь с обновлением старого launch x431 ? sn: 980245376700 можно в личку.
  5. пока не могу, на руках только плата. По протоколу я думаю w-bus как сказали, если бы была установлена на авто наверное можно было и по can.
  6. даташит не нашел, на мозг, но питание приходит, проц не замкнутый вроде тоже склоняюсь к этой версии, еще бы узнать что лучше брать для диагностики по оборудованию, чтобы не сильно дорого ?
  7. Добрый день ! Вибаста Thermo Top Evo новая с магазина, пытались запустить подали + на диагностику, вышел из строя диод (отмечен на фото), был заменен похожим. На диагностику не выходит пробовал разные шнурки ОБД, самопальный K-line на 2 транзисторах, пробовал разные версии WTT включая 3.0, разные настройки порта, безрезультатно. Раньше диагностикой вибаст заниматься не приходилось, пните в направлении что еще можно проверить ! п.с. с диода идет на контроллер UJA1065 на 23 ногу (GRD) и со входа диода через резистор 33 ом на 25 ногу (LIN) той же МС. UJA1065 был заменен дважды, т.е. проблема явно не в нем. Горевших деталей на плате визуально не обнаружено, питание на проц приходит. Овального брелка нет.
  8. идея понятна спасибо, думаю если с пробегом не заморачивались и он лежит в явном виде то и коэфф. тоже особо прятать не будут, если он конечно есть ))), возможно в этой прошивке по другому принципу считается. Отпишусь если мои эксперименты с данным прибором продолжатся .. Если у кого то есть решение по этому вопросу готов пообщаться ...
  9. В общем результаты экспериментов такие, с алгоритмом разобрался вернее с его отсутствием )) с этой прошивкой при достижении 999999 счетчик обнуляется и идет по новому кругу. Пробег начал считать примерно в 2 раза быстрее Так же судя по фьюзам используется внутренний осцилятор - внешний кварц не задействован. Пробег нужный выставил, отдал, выкатил инструкцию по тарировке, теперь самое интересное - в меню настройки изменения коэффициента человек зайти не смог, полагаю что в этой прошивке этой опции или нет или заходить нужно не 4 секундным удержанием кнопки, которая сзади одометра, а каким то другим способом. Вопрос: как быть ? где во флеше можно поправить коэфф ? Чтобы одометр считал корректно ?
  10. га..но вопрос, порой и не так извратишься
  11. Alex 23 а не в курсе при достижении 999999 счетчик обнуляется или застывает ? пока буду пробовать залить чужой флешь 90S2313, плюс разбираться с алго может кто подкинет файлик с большим пробегом ? ближе к 1 млн, эксперименты буду делать
  12. а дальше, я так понимаю тарировку нужно будеть делать ? кнопка тарировки будет работать с этой прошивкой ?
  13. Урал это грузовой автомобиль, извиняюсь что не написал сразу, модель не знаю. ну понятно, проще всего заменить прибор, мне просто интересно и действительно находится кто платит 10 - 15 т.р ? Нашел у себя тиньку smd думаю стоит ли заморачиваться эксперементировать или отпустить с миром пусть ищет прибор.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования