тас Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Периодически выскакивает ошибка р0204 в движении. При длительном проявлении появляется иногда ошибка пропуска 4 цилиндра . До меня переставляли местами форсунки -не помогло,на дилерском сервисе предложили копать в сторону т. насоса. Поиск эл.схемы соединений ни к чему не привел. Осталось по цвету провода идти по разьемам до пина в эбу . Может кого нибудь есть схема или подскажет как выявить неисправность.
masterok Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Маркировку двиг. бы написал Предполагаю что BFM
macik001 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось. Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу
тас Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось. Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу кода пока не знаю -не помню! при езде проскакивает и исчезает кратковременно ошибка р0204 по эл.цепи форсунки 4 цилиндра. Иногда ее запомнит - в основном не запоминает ее.Машина подтраивает в моменты проскакивания ошибки по форсунке. При снятии разьемов со всех 8 форсунок и при включенном зажигании -на разьемах было напряжение 3.75 в и на токо на 2-х по 5 вольт.Вопрос ? неужели питание форсунок не 12 вольтовое . PS: Двигатель FSI Изменено 12 декабря, 2010 пользователем тас
macik001 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 В смысле не 12-и вольтовое? Один конец через реле на клемму 30, второй мозк садит на массу. Или что-то кардинально в природе изменилось?
dracon Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Вот схема 1-4 форсунок. Соединение D95 - это питание 12в от релле топливного насоса J17, через предохранитель SC29. В разъеме форсунок можно было мерять только между синебелым проводом и массой автомобиля, при заведенном двигателе или в момент стартирования. Я думаю, что придется разматывать жгут или искать протертости жгута. Audi.rar Изменено 13 декабря, 2010 пользователем dracon
тас Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 Вот схема 1-4 форсунок. Соединение D95 - это питание 12в от релле топливного насоса J17, через предохранитель SC29. В разъеме форсунок можно было мерять только между синебелым проводом и массой автомобиля, при заведенном двигателе или в момент стартирования. Я думаю, что придется разматывать жгут или искать протертости жгута. Напряжение мерялось со снятыми разьемами форсунок относительно массы двигателя при включенном зажигании. из выложенной схемы -это схема А8 -FSI ? 4-я форсунка на схеме -N33 ?
тас Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 как выявить расположение 4 форсунки -чтобы не потрошить жгут, отыскивая нужный цвет провода! думаю что находится в левом ряду второй от себя -поправте если ошибся.
dracon Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) как выявить расположение 4 форсунки -чтобы не потрошить жгут, отыскивая нужный цвет провода! думаю что находится в левом ряду второй от себя -поправте если ошибся. Если смотришь на мотор спереди, то последняя слева от тебя. В Эльзе был один мотор для А8 объёмом 4.2. для 2004г. Вот эту тему еще почитай. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14229/ Изменено 13 декабря, 2010 пользователем dracon
alex672 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось. Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу полностью поддерживаю macik001 я бы начал с катушек ( поменяй с 8 к примеру на 1 и покатайся) обыкновенные пропуски блок отсекает цилиндр что-бы сберечь кад ну и свечи само сабой посмотри
тас Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 в движении переодически выскакивает и пропадает ошибка по форсунке 4. до меня форсунки менялись местами -ошибка р0204
macik001 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Сорри, два дубля вылезло Изменено 15 декабря, 2010 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Кроме мотора BFM в этом году ничего из серии 4.2 литра для 8-ки небыло. К счастью для самого себя я не помню что значит ошибка ххххх, а посему и пошёл по стандартному пути катушек. Коль скоро ошибка по обрыву форсунки, дабы сократить время поиска я поступил-бы примерно так: нашёл-бы такой как на форсе разъём (дабы меньше резать) один провод на любой плюс с любой форсунки, другой край к самому модулю, отрезая управление около модуля. Нет такого разъёма? кидай 2 временных провода, обязательно разрезая управление форсункой с модуля и цепляясь к гарантированному "+" с любой форсунки. Так можно проверить целостность проводки. Если проблема не уйдёт - грядёт ремонт мозга или разъёма на мозгу для соотв. форсунки. (Надеюсь, зелени в разъёме нет?)
тас Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Важно понять -что нужно делать ! А может происходит так -сначало имеется проблемма с модулем заж. и свечей -потом кратковременно отключение форсунки 4 цил. и фиксация ошибки р0204. и если отключений много , то выскакивает ошибка по пропуску 4 цилиндра р0304. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем тас
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 В таком случае лучше недельку-другую подумать Если мучают сомнения про свечи и катушки поставь в этот цилиндр из других, исправных цилиндров. В чём проблема? Или как ты собираешься понимать? Компрессию мерни... Что-то я, видимо, не андестенд
тас Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 В таком случае лучше недельку-другую подумать Если мучают сомнения про свечи и катушки поставь в этот цилиндр из других, исправных цилиндров. В чём проблема? Или как ты собираешься понимать? Компрессию мерни... Что-то я, видимо, не андестенд Машина уже пол года по сервисам думает . Вот и до меня доехала! я так и хотел поменять местами модули -если не поможет, то проводку прийдется потрошить -а уж потом блок разбирать на предмет не пропая .
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Если есть чем вязать - решение - идеал
тас Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 Если есть чем вязать - решение - идеал в том то и дело было бы проще подкинуть другой блок -но привязать ключи не чем . да и с такими авто не занимался . дилеры или не могут или не хотят связываться с заменой эбу. Так что имеем ,то что имеем!
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Уж не знаю что у вас там за дилеры, но поменять блок и привязать его - пол-часа (учитывая срывные болты, если болтов нет - 10 минут, поверь, знаю о чём я...) Какая разница за что брать деньги? Скажут мне - привязать блок - хх уе или разбить заднее стекло - хх уе - мне фиолетово- разобью и привяжу. Другое дело - нет у них этого блока. 100 пудов нет. Найди блок на разборе и едь к дилерам. Хотя чем плох мой вариант с проверкой проводки - не пойму...
тас Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 Уж не знаю что у вас там за дилеры, но поменять блок и привязать его - пол-часа (учитывая срывные болты, если болтов нет - 10 минут, поверь, знаю о чём я...) Какая разница за что брать деньги? Скажут мне - привязать блок - хх уе или разбить заднее стекло - хх уе - мне фиолетово- разобью и привяжу. Другое дело - нет у них этого блока. 100 пудов нет. Найди блок на разборе и едь к дилерам. Хотя чем плох мой вариант с проверкой проводки - не пойму... Вариант с блоком -это после того как проводка проверится.Машина ездиет пока с небольшими провалами -да и в плотную пока ей не занимался,токо ошибки в движении сосчитаны.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти