Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megan 1999 1.6 16V Sirius32


car-ok

Рекомендуемые сообщения

Одна за другой приехало три одинаковых Мегана с проблемами с иммобилайзере. По VIN коду определили PIN коды. Два сделали на ура (привязали ключи одному Сlip ом, другому MPV ), третий не в какую не поддается.

При попытке привязать ключи Клипом, после ввода кода Клип пишет: "операция невозможна". Если вводим не правильный ПИН код (специально для проверки), то Клип пишет: "Неправильный код".

При вводе правильного кода MPV на экране появляется надпись: "Incorect code".

Делали несколько попыток. Между попытками снимали клему аккамулятора, курили.

Лампочка иммобилайзера на панели приборов даже не загорается. (Так бало и на Мегане, который был вторым по порядку у нас.) Центральный замок на нажатие кнопок на пультах не реагирует. ( На втором Мегане реагировал до привязки ключа).

Ошибок в двигателе и иммобилайзере нет.

Выпаял Флеш в моторнике ( S110030018). Пробовал убить иммо Иммокиллером. ( С помощью SCP и Renault IMMO почти такие же дампы получаются.) Залил прошивку, отрезал провод иммо (58) - не включается бензонасос в баке, блок на связь не выходит, chek engin не горит.

Перезалил прошивку обратно. Связь восстановлена, chek engin загорается, насос срабатывает, ошибок нет.

Пробовал победить моторник перекодировщиком с двумя кнопками, двумя светодиодиками и четыремя проводами - не заводиться.

Кстати иммо пишет, что ключ не принят.

 

Прошу помочь советом тех кто знает как привязать ключи или сделать безиммовую прошивку на этот блок.

 

Прилагаю считанную мною прошивку 29F200B ( Omega-Flash).

Renault_Megan_1999_S110030018_29F200.rar

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а предохранители все проверил? центрозамок от кнопки на консоли и лампочка иммо должны мигать . или блок залит или умер . и ключ в читалке проверь . а первых два мегана каких годов были?

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а предохранители все проверил? центрозамок от кнопки на консоли и лампочка иммо должны мигать . или блок залит или умер . и ключ в читалке проверь . а первых два мегана каких годов были?

 

Ключи в читалке AD900 проверил первым делом. Оба читаются, определяются как ID 60 (не точно, не вникал, так как думал отделаться малой кровью )

Предохранители проверил - целые.

Блок BSI (тот где Моторолла) не залит. Чистенький. Clip с ним связывается, пишет что нет ошибок.

В первом Мегане ( год уже не помню, ПИН 8 цифр) лампочка моргала.

Второй Меган был 2000г.в.. Мотор и моторный длок такие же как на первом и третьем наших Меганах. Лампочка иммо на нем не горела совсем. Даже Клип до привязки клдюча не мог заставить ее мигнуть нам. ЦЗ работал с пульта ключа. Число прописанных ключей в иммо было 0.

Меган с которым сношаюсь ЦЗ с пультов не щелкает. Лампа иммо не зажигается совсем. Клип и MPV не могут заставить её помигать. По команде мультимарочника Барс3 лампочка моргает. Число привязанных ключей 1. ( У хозяина 2 ключа. Один мог только открывать ЦЗ, но не заводил, другой только заводил.)

 

Спаял я эмулятор на Atmel. Пересчитайте пожалуйста мою прошивку с флэш для работы с эмулятором. Лишний раз сдувать не хочу! У меня есть ImmoKiller, SCP, Renault Immo, Otochek Immo 2, но все они считают хоть и почти одинаково, но по разному. Да еще в каждой программе по два варианта для Sirius32.

 

Встречал здесь на форуме прошивки для Sirius 32 c иммо OFF. Это безиммовые? Кто нибудь пробовал на Мегане такого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откликнитесь кто знает!

Можно ли записать 29F200B без выпаивания на этом блоке? Я пробовал считать родную прошивку Combiloader-ом через BSL-режим. Читает, но получается какая то фигня. Почти одни и те же цифры (чередуются) во всем дампе, и дамп получается несколько другого размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторный вроде Галлеттой читается без особых проблем. Приблуда из кнопочек и светодиодов тоже помогает но некоторые Sirius32 не хотят работать без иммо как не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откликнитесь кто знает!

Можно ли записать 29F200B без выпаивания на этом блоке? Я пробовал считать родную прошивку Combiloader-ом через BSL-режим. Читает, но получается какая то фигня. Почти одни и те же цифры (чередуются) во всем дампе, и дамп получается несколько другого размера.

Если есть Омега- флешер,то лучше выпаять и записать им, и перед тем как писать флеш стери. По поводу Галлето,она читает только калибровки,а стрикалка как правило Sirius 32 не чистит.Попробуй этот вариант + рабочий эмуль:

Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни.точно такой же гимор...два дня борюсь уже... перепробывал иммо офф штук 5 или 6(читал и писал сдувая)всеми возможными кальками итд..

ни чего не катит, так же прикол что клип не в моторе ни в УСН ошибок не видит ни каких

так же есть пин ,8 чифр, принимается......после введения лэд иммо просто тухнет совсем,клип сразу говорит что "операция завершина" но ключи станно нюхать не просит!!! изначально в парамерах 2 ключа уже, гдето с пологода назад сам прописывал эти ключи без проблем

Но прикол в том что в конце концов умучился и поствил рабочий набор ДРУГОЙ ...раз 10 завел...поработала машина минут 15, пошел чайку попить возврашаюсь и опять мёртвое все!

лед быстро моргает и таз не заводится...

прокоментируй как разрулил ты свою ситуацию.....

Зарвние благодарен

Изменено пользователем camapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя немного по другому. У меня лампочка иммо совсем не зажигается. Клип пишет после ввода кода: Операция не возможна. У меня видимо привязка ключей где то заблокирована BSI. Не найду как разблокировать.

С эмулятором иммо и соответствующей прошивкой в моторнике заводиться.

Хочу всё же с ключами сделать.

Ты когда про рабочую пару пишешь имеешь в виду прошивки моторника и BSI ? Ключи к рабочей паре свои привязывал ?

 

Прикрепляю прошивку мотороллы в BSI.

PIN 38678488

Посмотрите пожалуйста кто разбирается! Что не так?

BSI_3G96A.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя немного по другому. У меня лампочка иммо совсем не зажигается. Клип пишет после ввода кода: Операция не возможна. У меня видимо привязка ключей где то заблокирована BSI. Не найду как разблокировать.

С эмулятором иммо и соответствующей прошивкой в моторнике заводиться.

Хочу всё же с ключами сделать.

Ты когда про рабочую пару пишешь имеешь в виду прошивки моторника и BSI ? Ключи к рабочей паре свои привязывал ?

 

Прикрепляю прошивку мотороллы в BSI.

PIN 38678488

Посмотрите пожалуйста кто разбирается! Что не так?

нет..имеею ввиду другое железо, то есть прям набор поставил другой весь...я думаю что уменя с проводкой что то не так....на неделе забираться буду.

мог бы вариант эмулятора и прошивки подкинуть....???

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мог бы вариант эмулятора и прошивки подкинуть....???

спасибо

проверить мозги можно на столе.(3 28 33 gnd ) (30 29 ) +12 66 питание от главного реле 39 контроль главного

пара не нужна -читай 29F200,обрабатывай иммо киллером и ставится эмуль. обезать пин 58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить мозги можно на столе.(3 28 33 gnd ) (30 29 ) +12 66 питание от главного реле 39 контроль главного

пара не нужна -читай 29F200,обрабатывай иммо киллером и ставится эмуль. обезать пин 58

поясни по подробнее об эмуле..., остальное все делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни по подробнее об эмуле..., остальное все делал...

На этом форуме представлено два варианта эмулятора.

Поиском посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но прикол в том что в конце концов умучился и поствил рабочий набор ДРУГОЙ ...раз 10 завел...поработала машина минут 15, пошел чайку попить возврашаюсь и опять мёртвое все!

лед быстро моргает и таз не заводится...

прокоментируй как разрулил ты свою ситуацию.....

Зарвние благодарен

Попробуй в иммо поменять тип ECU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще нужно смотреть текушие данные и делать выводы. Отсутствие ошобок тоже может быть сомнительно. Чем смотришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меня спрашиваете, то я смотрел Clipом, MPV, и мультимарочником BARS3. Только Барс заставлял лампочку иммо моргать по команде активации. Число ключей в системе 1. Ключ не признается своим. Это то что я запомнил. Там еще довольно много параметров. Была сначала ошибка по антенне. Стер-больше не появилась. Антенну прозвонил - порядок. Пробовал для проверки антенну отключить. Ошибка появляется.

Я машину отдал. Пусть пока без иммо поездит. Что то я подзапарился. Попозже, наверное, вернусь к ней. Просто уже самому интересно какого фига ключи не привязываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть нужно текущие данные в иммобилайзере. Видит ли он включение зажигания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ диагноза видет а следовательно. Лампочка не горит лишь в двух случаях: если слетели все ключи или иммо не видет вкдючения зажигания. Но странно еще и то что появляется ошибека при отключении антены. Если бы проблема была в типе транспондере лампочка просто быстро моргала бы при включении зажигания.

Накачка при включении зажигания есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования