Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A8 2004


alik77777

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи!

Приехала машина А8 двигатель 3.7 проблема такая:

живет своей жизнью стрелка температуры двигателя, грешу на датчик ТОЖ так понимаю что их там два 1 для прибора на комбинации вторая для ЭБУ,

нашел датчик за левой головкой но это оказалось для эбу, скажите где стоит второй датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет , как раз на комбинашку и идет , часто лопается внутри особенно когда полюбляют горячее двигло мыть кершером .

менять его гемор еще тот , хотя как всегда надо с проводки начать , может и в фишке косяк быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, почему при его отключении включаются вентиляторы???

переходит в аварииный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходит в аварииный режим

это понятно, так что получается один датчик на стрелку и на эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни путаете, его отключил стрелка не упала, вентиляторы срабатывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, так что получается один датчик на стрелку и на эбу?

Если честно я этот движок не ковырял но на фольцах стоит один с четырьмя контактами два на эбу и два на стрелку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал идёт через моторный

Если снимали фишку то тяжело, чтоли было посмотреть какие ошибки прописывает в моторном и щитке приборов

 

В Эльзе же всё есть

 

А если стрелка не падает то моторный гонит

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живет своей жизнью стрелка температуры двигателя
- давай поточней с формулировкой проблемы! Ведь траббл может быть как с датчиком, так с помпой и термостатом. Это раз. Уж коль скоро бадазреваецца датчик, то для этого случая на наличии в арсенале диагноста должен присутствовать переменный резик , сопротивлением этак в 2,2кОм 220 Ом - 90 грд 2.2 кОм - около 20 грд. Стёр ошибки передёрнул зажигание и смотришь блок 1 в моторе или 2 в приборке, покручивая переменник.

Почему отработали вентиляторы? 62-й может действительно быть один на мотор и остальных потребителей - клима, приборка вибасто... как на аудях, таки на остальных ВАГ

Если-же по датчику существует спорадическая ошибка, то 95% - датчик на ВАГе менять. Я начинаю с осмотра его разъёма на окислы и меняю. Это известное слабое место ВАГ

Вот только на памяти нет проблем с этим датчиком на новых моторах 3.7 и 4.2 Но будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу редактировать напишу в новом

Ты создал целое обсуждение по простейшему, имхо, поводу. А для решения нужна Эльза и датчик ценой в 25$ --- нашёл где стоит, поменял, оценил результат. А чем тут помочь - и не знаю. Тебе даже инфу кинули....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу редактировать напишу в новом

Ты создал целое обсуждение по простейшему, имхо, поводу. А для решения нужна Эльза и датчик ценой в 25$ --- нашёл где стоит, поменял, оценил результат. А чем тут помочь - и не знаю. Тебе даже инфу кинули....

в эльзе я увидел только один датчик G62, контакты проверял (на окись и на слабый контакт) в норме, проблема конкретно такая, авто заводишь идет прогрев по вагкому температура растет в норме (по одному -два градуса)

на комбинации тоже по чючють наростает, только время от времени на комбинации стрелка падает резко на ноль, может лежать секунд 30 может и на 1 секунду потом сразу на свое исходное место, скажем перед тем как упала стрелка двигатель был примерно 70градусов туда и возвращается снова.

в тот момент когда стрела лежит по вагкому температура не падает и не скачет, при отключении разьема c G62 сразу -40 показывает(вагкоме) и вентиляторы крутят (понятно почему), при отключенном G62 завел двс и отключил вентиляторы (что бы двс нагревался)двигатель греется и стрелка в полне адекватно показывает температуру,

после того как нагрелась авто я отсоеденил эбу (на случай если сигнал идет с эбу)и включил зажигание также стрелка стояла на своем месте, ровно час не о тключал зажигание, мотор остывал и стрелка падала, как только дошла до 60 градусов я все собрал и кинул диагнозу, по ваг кому показало 58.. всю эльзу перевернул так и ничего не нашел....

исходя из всего этого думаю там полюбому есть второй датчик, но ...

Изменено пользователем alik77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, что Вы там не можете найти ,но по Эльзе и по Этке на моторе BFL 3.7 L 2004 г .установлен один датчик

Значит либо там другой мотор и год машины ,либо ..

Неужели трудно при отключеном посотреть какие ошибки пишет в щитке и моторнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок нет, при отключении разьема соответственно ошибки по датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык может проблема тупо с датчиком в приборке? Тест исполнителей делал?

Нет Эльзы под рукой G2 в Эльзе искал? Хотя при таком поведении стрелки обязана иметь место ошибка по нему. Делай тест исполнителей и стучь по панели слегка

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не дает Эльза по этому мотору G2

 

Что в электоросхемах, что так .Только G62

 

 

ошибок нет, при отключении разьема соответственно ошибки по датчику

 

Номера ошибок по моторному и щитку в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2masterok: пересекались не единожды, знаю кто ты... в смысле твои навыки и умения.... И не могу не согласиться - либо должны быть ошибки и они по какой-то причине не считались, либо проблема таки не в датчике а в панели, если в измерениях в панели всё гут а стрела падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панельку как ты и говорил через тест исполнительных на адекватность показаний

Обычно я сразу датчик меняю если есть разница в моторном и щитке более 3 град и при этом проводка исправна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВАГе проводку на датчик температуры при спорадической ошибке никогда не проверяю - датчик в топку сразу. А вот разница получится если датчиков два (2 in 1 чаще всего) А вот по теме, если ошибок по датчику не было и нет ( Эльза будет послезавтра, дома нет её) и там таки один датчик (верю), то проблема скорей в приборке ( может кто по старинке мотал, со снятием стрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования