Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Добрый день! Пригнали Опель Vectra B 16кл. с жалобой на плохой запуск по утрам т.е утром заводится только на буксире, потом весь день машина заводится сама. Смотрю по сканеру , висит одна ошибка по ДТОЖ , меняю датчик ,но результата нет . Замеряю компрессию и вижу что во 2-ом и 3-ем цилиндрах её нет (на холодную) . Заливаю в цилиндры немного масла (чтобы проверить поршневые кольца) компресометр зашкаливает. Вообщем снимаем головку меняем кольца ,прокладку ГБЦ , болты ГБЦ, вообщем всё что положено в таких случаях , но результата ноль т.е компрессия отсутствует. Есть подозрения на гидрокомпенсаторы ( хотя головку залиавли пока она была снята , всё ОК) , но как их проверить подскажите или куда ещё можно копать???

Опубликовано

Всем Добрый день! Пригнали Опель Vectra B 16кл. с жалобой на плохой запуск по утрам т.е утром заводится только на буксире, потом весь день машина заводится сама. Смотрю по сканеру , висит одна ошибка по ДТОЖ , меняю датчик ,но результата нет . Замеряю компрессию и вижу что во 2-ом и 3-ем цилиндрах её нет (на холодную) . Заливаю в цилиндры немного масла (чтобы проверить поршневые кольца) компресометр зашкаливает. Вообщем снимаем головку меняем кольца ,прокладку ГБЦ , болты ГБЦ, вообщем всё что положено в таких случаях , но результата ноль т.е компрессия отсутствует. Есть подозрения на гидрокомпенсаторы ( хотя головку залиавли пока она была снята , всё ОК) , но как их проверить подскажите или куда ещё можно копать???

Если это 1.6 мотор, то очень часто встречается проблема с зависанием клапанов во втулках из-за нагара на штоке

Опубликовано

Если это 1.6 мотор, то очень часто встречается проблема с зависанием клапанов во втулках из-за нагара на штоке

Клапана стоят новые , в том-то и дело что хозяин машины мне рассказал всё уже после того как я поменял ему кольца . У него порвался ремень ГРМ погнуло клапана , ему произвели замену клапанов и после этого всё началось : уже на СТО она завелась с трудом , он уехал кое-как домой , а на утро не завёлся совсем , побывал на многих станциях , ему и форсы мыли , и кат. выбили , вообщем занимались чем угодно , но не поисками компрессии ( хотя всё очевидно будет компрессия , будет и запуск двигла.).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если ты говоришь, что появляется компрессия при заливке масла, то там и ищите. Может на той СТО расточили блок и вам надо было ставить ремонтные кольца, а вы даже не удосужились померять (возможно) ни поршни ни блок.

Опубликовано

Если ты говоришь, что появляется компрессия при заливке масла, то там и ищите. Может на той СТО расточили блок и вам надо было ставить ремонтные кольца, а вы даже не удосужились померять (возможно) ни поршни ни блок.

Добрый день! Померять я удосужился и поставил кольца нужного размера! Ну а проблема скорее всего в гидриках, так как пару раз разобрал и поменял их местами и компрессия переходит из одного цилиндра в другой . Скоро хозяин должен привезти новые компенсаторы, поставлю , отпишусь!!!

Опубликовано

Всем Добрый день! Пригнали Опель Vectra B 16кл. с жалобой на плохой запуск по утрам т.е утром заводится только на буксире, потом весь день машина заводится сама. Смотрю по сканеру , висит одна ошибка по ДТОЖ , меняю датчик ,но результата нет . Замеряю компрессию и вижу что во 2-ом и 3-ем цилиндрах её нет (на холодную) . Заливаю в цилиндры немного масла (чтобы проверить поршневые кольца) компресометр зашкаливает. Вообщем снимаем головку меняем кольца ,прокладку ГБЦ , болты ГБЦ, вообщем всё что положено в таких случаях , но результата ноль т.е компрессия отсутствует. Есть подозрения на гидрокомпенсаторы ( хотя головку залиавли пока она была снята , всё ОК) , но как их проверить подскажите или куда ещё можно копать???

Если клапана загибало во втором и третьем цилиндрах, то нужно смотреть шатуны, на предмет усадки, или изгиба, из-за чего уменьшился ход поршней, со всеми вытекающими.

Опубликовано

Гидрики Проверяются очень просто: переворачиваешь его тарелкой вниз, давишь руками на толкатель, который давит на клапан,- если уходит вниз- на мусорку.

Опубликовано

Гидрики Проверяются очень просто: переворачиваешь его тарелкой вниз, давишь руками на толкатель, который давит на клапан,- если уходит вниз- на мусорку.

Так проверяются гидрики которые стучат, а вот как проверить компенсатор на заклинивание??? В моём случае кое-какие гидрики клинят и приоткрывают клапан , совсем чуть-чуть , но этого хватает чтобы запуск на холодную был затруднён.

Опубликовано

Смотри поршневую, во всех книгах по ДВС написано,что если при довавлении масла появляется компрессия, то смотрим поршневую группу. У вас же не оппозитный мотор, чтобы клапана являли собой проблему компрессии с добавлением масла.

Опубликовано

Смотри поршневую, во всех книгах по ДВС написано,что если при довавлении масла появляется компрессия, то смотрим поршневую группу. У вас же не оппозитный мотор, чтобы клапана являли собой проблему компрессии с добавлением масла.

Поршневая вся пересмотрена вдоль и поперёк! И как объяснить то что при перестановке компенсвторов местами компрессия переходит из одного цилиндра в другой ???

Опубликовано

Такое ощущение,ч то у тебя гидрики выполняют обратную функцию. Есть вариант нагоревшее масло внутри гидриков. Т.е. некачественное масло использовали. Или кто-то до вас поменял гидрики не от этого мотора. При повороте кулачка от гидрика обратной частью он нажимает на клапан. Ты же не знаешь ее прошлое?!

Опубликовано

Так проверяются гидрики которые стучат, а вот как проверить компенсатор на заклинивание??? В моём случае кое-какие гидрики клинят и приоткрывают клапан , совсем чуть-чуть , но этого хватает чтобы запуск на холодную был затруднён.

Проверяйте не гидрокомпенсаторы, а давление масла в системе смазки. При холодном запуске и чрезмерном давлении, из гидрокомпенсаторов, которые "по плотней", масло не успевает уходить в зазоры и через обратный клапан, а больше изношенные "гидрики", успевают стравить лишнее масло. И из- за повышенного же давления в системе смазки, изношенные компенсаторы не стучат на прогретом моторе. Очень смущает повышение компрессии после добавления масла в цилиндр. Если свистит мимо клапана, то с маслом компрессия поднимается не больше, чем на 1,5-2 атм.

Опубликовано

возможно новые клапана чуть длиннее оказались или посажены глубже в седлах , результат зажимает гидрики на холодную

Опубликовано

Проверяйте не гидрокомпенсаторы, а давление масла в системе смазки. При холодном запуске и чрезмерном давлении, из гидрокомпенсаторов, которые "по плотней", масло не успевает уходить в зазоры и через обратный клапан, а больше изношенные "гидрики", успевают стравить лишнее масло. И из- за повышенного же давления в системе смазки, изношенные компенсаторы не стучат на прогретом моторе. Очень смущает повышение компрессии после добавления масла в цилиндр. Если свистит мимо клапана, то с маслом компрессия поднимается не больше, чем на 1,5-2 атм.

Давление масла я проверял всё ОК! Я даже пробовал так: Снимаю гидрики, сжимаю их ( т.е. удаляю из них масло) , устанавливаю на место , сливаю масло ,( чтобы не поступала новая порция масла), пробую завести в боксе , заводится с пол оборота, глушу двигатель, и выталкиваю машину на улицу, через 8 часов пытаюсь запустить двигатель ( с пустой системой смазки) , не заводится . Меряю компрессию в двух цилиндрах 13 в двух 5 атм.

Опубликовано

возможно новые клапана чуть длиннее оказались или посажены глубже в седлах , результат зажимает гидрики на холодную

Вот эта мысль меня тоже посещала , но как это проверить ? Вообщем жду новые гидрики ( и то хозяин сказал купит только 8шт. из-за финансовых трудностей) тогда уж что-то проясниться!

Опубликовано

как чувствуют себя направляющие втулки? Нет выработки? Если 1.6 мотор- это их проблема, народ скупится на хорошее масло, как и для 1.7DTI вырабатываются постели распредвала и стук и компрессия, и трясет.

Опубликовано

как чувствуют себя направляющие втулки? Нет выработки? Если 1.6 мотор- это их проблема, народ скупится на хорошее масло, как и для 1.7DTI вырабатываются постели распредвала и стук и компрессия, и трясет.

Да ты прав!!! В направляющих действительно есть люфт. Это может снижать компрессию? Я видел люфты и по больше и ездеют ( компрессия не падала из-за этого) только колпачки быстро разбивает и начинает масло жрать вёдрами. Но это конечно не на опеле.

Опубликовано (изменено)

возможно новые клапана чуть длиннее оказались или посажены глубже в седлах , результат зажимает гидрики на холодную

Тоже может быть. Клапана разной длинны в опелевских зап. частях не попадались, а вот сёдла просадить могли запросто. Похоже, ГБЦ опять придётся поднимать, рассухаривать и торцевать клапана 2 и 3 цилиндров.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Да ты прав!!! В направляющих действительно есть люфт. Это может снижать компрессию? Я видел люфты и по больше и ездеют ( компрессия не падала из-за этого) только колпачки быстро разбивает и начинает масло жрать вёдрами. Но это конечно не на опеле.

 

Дело в том, что это проблема именно этого мотора ,,16xe.. либо из-за нагара, либо из-за люфта косит клапан и он подвисает. Тоже может происходить и с компенсаторами в посадочных гнездах.

Но длину клапанов ты же можешь по выступам померять "колумбиком" или штангентциркулем. От тех же колпачков.

Всегда был сторонником того, что все новое вкинул и забыл. Чем 350 раз лазить собирать разбирать(дурная работа).

Опубликовано

Тоже может быть. Клапана разной длинны в опелевских зап. частях не попадались, а вот сёдла просадить могли запросто. Похоже, ГБЦ опять придётся поднимать, рассухаривать и торцевать клапана 2 и 3 цилиндров.

Видишь ли у меня в 3-ем цилиндре сейчас 13 атм. ( после перетусовки гидриков). Поэтому то я и зациклился на них. Вообще чудеса какие-то , не понимаю как повлияло масло залитое в цилиндр ? Я поэтому и нахожусь в замешательстве : один факт указывает на неисправность поршневой, а другой на косячные гидрики.Сам волнуюсь не зря ли я заставил клиента покупать гидрики? А то с кольцами уже получился промах!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования