DVENARY Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Всем доброго здравия! Уменя такая проблемка, уже три раза выдавалась "ошибка датчика распредвала" , два раза сразу после пуска холодного (тосол -15, -27), один раз при прогреве ( +40) . Первый раз (-15) на заводской (M1V05F05) прошивке, остальные два раза на m1v05i09 . За три года уменя такой ошибки ни разу небыло, а тут за две недели и сразу три. Кто-нибудь, подскажите пожалуйста, вчём может быть проблема?
Sergei2010 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Полнее давайте информацию. Проверьте хотя б на обрыв и на сопративление провода на дпрв
wow02 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 В идеале надо снять осцилограмму - а так меняй датчик.
georgii50 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 В идеале надо снять осцилограмму - а так меняй датчик. Осцилограмма вряд ли чем поможет потому что ошибка не постоянная.Проще поставить новый и покататься.
sergey100 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 И проверить ремешок желательно, была машина РВ на 3 зуба перескочил на впускном РВ -ездила с такими-же симптомами
gri4427g Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 И проверить ремешок желательно, была машина РВ на 3 зуба перескочил на впускном РВ -ездила с такими-же симптомами на один зуб да проблема а тут сразу 3
power Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 этот датчик на вазах почемуто ломается чаще остальных))))
aib Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 это на движках 1.6 датчик ненадежный(потому что в него проникает масло) а у автора датчик с прорезью очень надежный.Проверяйте метки на валах и шкиве.
DVENARY Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Привет всем! Спасибо за советы! Сегодня запустил двигатель (на улице -30) ни каких ошибок, всё ровно, прогрел, снял крышки, проверил метки - всё совпадает, осмотрел и прощупал проводку от ДПРВ - всё чётко, нигде не шоркнуто не жамкнуто, единственный пожалуй на мой взгляд "косяк"- при лёгком затрагивании за ДПРВ он задевает за кольцо, может быть слишком мизерный зазор+биения вала дают о себе знать? Кто как думает - отпишитесь пожалуйста? По поводу измерения приборами, т.к я не профи в диагностике, приборов у меня пока нет, поэтому за неполноту информации прошу сильно не ругать. Для справки: двс - 2112, 1.5i, поршни от 1.6, 16v, 2001г.в. вся электроника и датчики кроме ХХ , 06.-07.2001г.в. ЭБУ- BOSCH 1.5.4- 40-й . Изменено 3 января, 2011 пользователем DVENARY
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти