Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aib

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aib

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ21070

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    радиотехника ,автомобили

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения aib

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. чтобы не считать зубья просто посмотрите в ВМТ1 цил передняя вертикальная линия ремня ГРМ должна смотреть на 2 зуб после пропущенных на 16 клапанных моторах и на 1 зуб на 8 кл
  2. ошибки то не будет ,но глохнуть будет постоянно
  3. Ну что значит изменена тарировка ?Асам расходомер заменен на SIMENS ,а разъем заменен и главное какие цели преследуете?
  4. У вас тоже на рампе штуцер есть.Огласите лучше АЦП ДМРВ при вкл зажигании и каким способом замеряетеи расход ,какая при этом получается средняя скорость?Если коррекция -0.004 то значит никто ниразу не регулировал СО на вашей машине (это заводское значение)
  5. Если на другом блоке машина работает ,то проверьте путь сигнала ДПДЗ от 16контакта ЭБУ через резисторный делитель до процессора st10(предположительно 28 ножка)
  6. на BOSH 7.0 комбилодером не сотрешь. Только вскывать блок и тереть комбисетом или перепаивать еепром в январь и там тереть
  7. надо плясать вокруг ДТОЖ (или заменить его или повесить вместо него 150 ом и попробовать несколько заводок на горячую)
  8. ну хотябы светодиодным пробником проверьте управление всеми форсунками.если не все включаются а в жгуте замыканий нет ,то меняйте драйвер TLE 6240G
  9. если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем) ,если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам,если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%.
  10. если к системе зажигания вопросов нет, вернитесь к проверке форсунок.Есть индикатор качества смеси(такая свечка с зеркальцем) вкручиваешь по очереди в цилиндры и смотришь пламя,сразу много вопросов отпадает.
  11. В журнале РАДИО№1 за 2011г на стр 38 есть нужная вам схема на PIC контроллере+прошивка и печатная плата.
  12. если пропуски только на холодную то скорее всего дело в низкой компрессии ,особенно в 4 ц
  13. Ребята,а нет ли у кого прошивок на блок я5.1.3 с ДК (например j5d26k26 или j5d26n26), хотелось бы проверить на своей семерке?
  14. возьми светодиод и подключи последовательно резистор 1 ком и будет контролька.
  15. ну если сомневаетесь в замке то повесьте контрольку на 27 контакт ЭБУ и понаблюдайте что происходит при выключении зажигания.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования