Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Так в итоге что с машиной ? сегодня загнали WV Crafter такая же тема. только есть один нюанс не один сканер не подключился Bosch KTS , Launch , Vag-com , автоас-скан .

Изменено пользователем RUSлан
Опубликовано

Без нормальной диагностики как тебе сказать? Смотри обратку с форсов, смотри саму обратку, давление чем смотреть будешь?

В моём случае машину утянули, но знаю точно - форсы лягли. После замены на б/у машина завелась.

Опубликовано
сегодня загнали WV Crafter такая же тема. только есть один нюанс не один сканер не подключился Bosch KTS , Launch , Vag-com , автоас-скан .

Они его и не прочитают,только по ОБД.

Читает ВАСЯ-ДИАГНОСТ последняя версия,VAS-возможно,Стар прочитает как мерседес спринтер,да вообше он больше МВ чем VW.

Опубликовано

тогда можно Launch по проге sprinter попробовать. Тнвд живой осцилом смотрел сигнал с датчика давления реила до 1.6вольт подымает, на реил подключил мех.форсу настроиная на 250бар на прокруте стартером форса работает ,датчик слива рабочий проверял и скважность нормальная. Подозреваю ЭБУ или метки ГРМ, сканер соединяется с блоком комфорта,блоком комбинация приборов, а с моторным не в какую.

Опубликовано

Есть два пути - длинный и правильный -

1. Подкидать всё заведомо исправное.

2. Узнать у машины что-же в ней заболело.

Выбор за тобой.

Опубликовано

Есть два пути - длинный и правильный -

1. Подкидать всё заведомо исправное.

2. Узнать у машины что-же в ней заболело.

Выбор за тобой.

 

А что подкидывать?

Опубликовано

Судя по твоим постам - ты не глупый человек. Посему поймёшь, что проверять метки, менять коленвалы-распредвалы форсунки и наконец ECM слегка не рационально, что-ли... Вяжись с мозгом, читай ошибки и смотри текущие параметры. Только так будет правильно. Всё остальное будет ну очень долго!

Вася диагност стоит 100 ВСДС того меньше, VAS5054 - пусть 200. Отбивается за неделю.

Опубликовано

Вася диагност не проблема завтра попробую. есть подозрение,что он то же не подключится со слов клиента официалы не смогли.

Опубликовано

Смотря какая версия... Сам я не знаю, врать не буду, но последние, говорят, вяжутся.

Из твоих слов судючи, если скважность на регуляторе около 50 - 55 % и есть импульс на форсунках ( я выкладывал ) - больше на форсы похоже. Ставлю на форсы!))):

Опубликовано (изменено)

Спасибо завтра слив сделаю.Но если логически расуждать и взять опыт из моей практики ,если брызнуть эфиром, должен завестись на эфире и отработать пока эфир не проработает,а в моём случае даже с эфира 0 :noflood:

Изменено пользователем RUSлан
Опубликовано (изменено)

Значит искры нету!!!)))::::

Не всегда!!! И именно камонрыло может не заводиться с эфира. Ку7 BUG V6 на VD40 не стартует, к примеру. Проверено. В то время как пд и обычные вп стартуют. Свечи разогрей + эфир - и то не факт! Ситуация ещё больше склоняет к чтению ошибок, коли так. Не обязательно форсы сливают. Если есть давление и скважность регулятора посредине - более вероятно, что форсы просто не пИсают, как в моём случае.

Вася диагност не проблема завтра попробую. есть подозрение,что он то же не подключится со слов клиента официалы не смогли.

Не андестенд - причём официалы к Васе диагносту? Без VAS-а им ни одну электрическую гарантию не закроют!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано
Смотря какая версия... Сам я не знаю, врать не буду, но последние, говорят, вяжутся.

Тоже еще не пробывал,но спрашивал у Geetler,он сказал что 11.3 с Крафтер работает,но как показала жизнь не всегда можно верить Гитлеру. :heresmile:

Опубликовано

сделал слив на прокруте стартера по линии обратки ни одной капли.

Опубликовано

Продолжаешь погадайки?)): Посмотри осциллку на форсунках, вытягивай форсунку и смотри распыл на машине...

Опубликовано

а с моторным не в какую.

 

очень рекоммендую ELM 327,

это конечно только читалка и стиралка ошибок,

но при сегодняшней цене 60$ - лучше не придумаеш,

особенно если нет денег на дил. обор.

Опубликовано

Да сказано-же - по ОБД не работает! Мало того - за разницу в 40 баков видеть всю машину или только мотор - хорошо или плохо? Зачем лезть в ВАГ какой-то левой приблудой, если есть недорогие родные приборы?

Опубликовано

Всем спасибо проблема решена,кинули форсы на стенд клин распылителя :ThanxSmiley: кстати ланч подключил по проге sprinter :AllSmail (6):

Опубликовано

Если в обратку не льют то не факт что с форсами проблема

Вы хоть форсунки переписали какая с какого цилиндра ?)))

Если нет ,поимеете ещё один гиморой

Да и новые тоже надо прописывать ,ВОПРОС чем Вы будете это делать ?

С форсунками конечно были проблемы ,но в основном подкачивающий задаёт проблем....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования