ФЕНИКС 5 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) Привет Всем! слил прошивку у хорошей знакомой, задолбал абсорбер, видимо угольные гранулы посыпались. Три раза клапан уже меняли. У кого есть возможность отрубите его к черту. Пожалуйста. Прошивка евро два, со слов хозяйки динамичная. может и еще кому полезна будет. I444GG02_наталия_КПА.rar Изменено 10 июля, 2018 пользователем ФЕНИКС 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yumanai Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Привет Всем! слил прошивку у хорошей знакомой, задолбал абсорбер, видимо угольные гранулы посыпались. Три раза клапан уже меняли. У кого есть возможность отрубите его к черту. Пожалуйста. Прошивка евро два, со слов хозяйки динамичная. может и еще кому полезна будет. Большущее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий777 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Добрый день,возможно ли переделать блок 21067 (i428rf09) на калину с е -газом ,вместо 11183(i444ce06) .эбу утоп в реке :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz95 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) На Калине должен стоять М74 А у Вас на 2107 стоит М73. Только в корпусе М74 и похож на него только и исключительно внешне Изменено 13 июля, 2018 пользователем erz95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVSV8 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Доброго времени суток! Имееться автомобиль Lada Granta двигатель 11183 ЭБУ М74CAN прошивка I444GG02. Кто-нибудь может в прошивке отключить следующие ошибки: P0481 - неисправна цепь управления вентилятором №2, P0645 - цепь реле муфты компрессора кондиционера, и P0615 ошибка реле стартера. Прошивку прилагаю. Сделать естественно не за бесплатно. Granta _I444GG02c3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 добрый день , вопрос специалистам . купили авто гранту 2014 года с ЭУР и без кондера, стоит эбу 11186-1411020-22 I484GL09 и по диагностике ругается на включение муфты кондера, на второй вентилятор,клапан продувки адсорбера, я так понимаю это блок неродной. подскажите пожалуйста какой блок должен стоять и прошивка, спасибо большое заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 добрый день , вопрос специалистам . купили авто гранту 2014 года с ЭУР и без кондера, стоит эбу 11186-1411020-22 I484GL09 и по диагностике ругается на включение муфты кондера, на второй вентилятор,клапан продувки адсорбера, я так понимаю это блок неродной. подскажите пожалуйста какой блок должен стоять и прошивка, спасибо большое заранее. Вскройте ЭБУ заклепку высверлите похоже вода у вас в блок попала ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Привет всем. Парни такой вопрос. Машина гранта прошивка стоит I484GR15 попала вода соответственно блоку каюк. Такого блока нет в наличии но есть I484GL09 подскажите пожалуйста можно в ЭБУ с I484GL09 залить прошивку I484GR15 не что не гавкнется? За раннее СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Широков Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Avtoelektrik, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Добрый вечер всем. Парни эпопея с ГРАНТАМИ у меня продолжается. Теперь другая проблема. Стоял М74 с прошивкой I484GR15 такого не могли найти не другого, смогли найти только магазинный блок I484SG16 но на нём ( данный ЭБУ идёт под АБС) а на авто АБС нет и ЭБУ не видит скорости и ЭУР через время отказывается работать. Как с этим бороться? Кто знает подскажите буду очень благодарен можно через личку Изменено 27 июля, 2018 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karats Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Вложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Спасибо за помощь но ЭБУ гарантийный вскрывать не рискну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liv6125 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Всем привет. Ребят надеюсь на вашу помощь в решении проблем с прошивкой 444ci07 от 8кл калины с кондиционером. Что было сделано: распилена ГБЦ впуск 32 выпуск 30. тарелки клапанов титан ( была возможность на халяву закинуть) знаю что можно было и без них обойтись. проточены заводские клапана до Т-образных. выкинут ДК2 (каталик еще на месте) Все остальное стандарт. Проблема: на ХХ если на холодную положение заслонки и УОЗ ближе к заводским параметрам. как прогревается свыше 70 то ДЗ 4-3% УОЗ 0 бывает и -2 длительность впрыска 4.5-5мс Расход воздуха 12КГ цикловое 120. При всем этом обороты 840-880. Не понимаю как один и тот же объем ДВС стал больше жрать топлива и воздуха а обороты те же. Естественно авто не едет так как должен ехать с пиленной ГБЦ. Как заводской автомобиль только этот еще и жрет. Какие прошивки пробовал стандарт начиная от ce06 до ci07, Паулюса,Гамно,Ледокол,ММК все это шили местные чиповщики. Если ехать начинает нормально то с ХХ проблема не решалась. Где то чуть лучше где то хуже. Один чиповщик взялся помочь решить проблему с ХХ как он мне сказал сделал ниже положение ДЗ по потоку. УОЗ стал 8-10 ДЗ 2.2-2.5 но длительность впыска как была 4.5 массовый 11.5 цикловый 110-120 так и осталась так же как и было НО тут появилась другая проблема пострадал кондиционер. При включении обороты повышаются до 1000 включается муфта обороты валятся до 800 блок подкидывает до 1100 и так постоянно прыгают. Уже прям разочаровался в распиле ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Всем привет. Ребят надеюсь на вашу помощь в решении проблем с прошивкой 444ci07 от 8кл калины с кондиционером. Что было сделано: распилена ГБЦ впуск 32 выпуск 30. тарелки клапанов титан ( была возможность на халяву закинуть) знаю что можно было и без них обойтись. проточены заводские клапана до Т-образных. выкинут ДК2 (каталик еще на месте) Все остальное стандарт. Проблема: на ХХ если на холодную положение заслонки и УОЗ ближе к заводским параметрам. как прогревается свыше 70 то ДЗ 4-3% УОЗ 0 бывает и -2 длительность впрыска 4.5-5мс Расход воздуха 12КГ цикловое 120. При всем этом обороты 840-880. Не понимаю как один и тот же объем ДВС стал больше жрать топлива и воздуха а обороты те же. Естественно авто не едет так как должен ехать с пиленной ГБЦ. Как заводской автомобиль только этот еще и жрет. Какие прошивки пробовал стандарт начиная от ce06 до ci07, Паулюса,Гамно,Ледокол,ММК все это шили местные чиповщики. Если ехать начинает нормально то с ХХ проблема не решалась. Где то чуть лучше где то хуже. Один чиповщик взялся помочь решить проблему с ХХ как он мне сказал сделал ниже положение ДЗ по потоку. УОЗ стал 8-10 ДЗ 2.2-2.5 но длительность впыска как была 4.5 массовый 11.5 цикловый 110-120 так и осталась так же как и было НО тут появилась другая проблема пострадал кондиционер. При включении обороты повышаются до 1000 включается муфта обороты валятся до 800 блок подкидывает до 1100 и так постоянно прыгают. Уже прям разочаровался в распиле ГБЦ Поставь себе 16 клп мотор и будет тебе динамика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liv6125 Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Поставь себе 16 клп мотор и будет тебе динамика. Причём тут моя проблема и 16 нарь с динамикой? Нечем помочь не мешайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordareu Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 скажите нужно ли перепрошивать прошивку 1484GR15 под круиз контроль и если надо то на какую?авто datsun on-do приборку буду ставить нового образца 8450005648+ переключатель с джостиком под круиз, эбу стоит 111861411020-22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordareu Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Все более свежие софты можно записывать вместо старых. КРОМЕ I484GR15. ЭБУ с такими идентификаторами имеет совершенно иную плату А круиз с этой прошивкой работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 С этой работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordareu Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Всем привет авто datsun on-do 2015г стоит эбу 20-22 с прошивкой 1484GR15 будет ли с ней работать круиз контроль? и я вычитал что она не на какие прошивки не шьется заранее спасибо С этой работает. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти