Опубликовано 30 декабря, 20159 г. У всех прошу прощенья за то что отвлек. Аппарат еще 20-го числа уже уехал в славный Челябинск. Интересно на мой взгляд сделали: бензин+газ. Слева от приборки клавиши для создания ошибок по обеим топливным системам. Прикольно в общем. А можно объяснить популярно,для чего этот стенд????
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. Стенд видимо для предварительной отладки движка, дальнейшая заключительная только на авто.
Опубликовано 31 декабря, 20159 г. Тогда для чего "клавиши для создания ошибок.....",чтоб отладить с ошибками.Больше смахивает на учебное пособие(для сервиса нах. не нужное).Только почему в теме по прошивкам?
Опубликовано 1 января, 20169 г. Выкидывать Е-газ и ставить тросик, это верх маразма, настроеный е-газ едет лучше тросовой. Тогда подскажите пожалуйста как это осуществить в реальность? ИЛИ это онлайн откатка будет?
Опубликовано 1 января, 20169 г. Если двигатель стандартный, давно уже готовые решения есть. Да двигатель стандартный, убрал каталик и 2 ДК, поставили паук 4-2-1
Опубликовано 1 января, 20169 г. Да двигатель стандартный, убрал каталик и 2 ДК, поставили паук 4-2-1 Я таких штук 500 крутил и всегда результат отличался от предыдущего. Но вот то что 2114 8-ми клопая едит 200 км/ч сам лично наблюдаю почти на каждой!
Опубликовано 1 января, 20169 г. Моя с прошивкой от Виктора без каких либо доработок 180 тулит и не жужжит, больше не пробовал да и негде.
Опубликовано 2 января, 20169 г. Я таких штук 500 крутил и всегда результат отличался от предыдущего. Но вот то что 2114 8-ми клопая едит 200 км/ч сам лично наблюдаю почти на каждой! Да, любой наверно пробовал самостоятельно накручивать. Несколько лет назад тоже пробовал откатывать. Правда 500 раз у меня не было. Но одно и тоже авто раз 100 прошивал Результат тоже был неплохой! Но сейчас просто записываю готовые. Изменено 2 января, 20169 г. пользователем Иоанн Усолка
Опубликовано 2 января, 20169 г. Да, любой наверно пробовал самостоятельно накручивать. Несколько лет назад тоже пробовал откатывать. Правда 500 раз у меня не было. Но одно и тоже авто раз 100 прошивал Результат тоже был неплохой! Но сейчас просто записываю готовые. Недавно четыру притащили - давайте настроим! Капот открыл - там бутылка, волгофорсы, блок 1.8 с нивопоршнями, горбатый вал и запил.башка! и выхлоп со старой полторахи без дырки. Приварили гайку,зацепили ШДК и вперед . Результат вроде нормуль!!! Все бы ничего, но очень долго блин. Отслюнявили расчет и вперед!
Опубликовано 2 января, 20169 г. Это им повезло, что нашли того, кто может настроить. А то иногда наставят, переделают по совету знакомых, а настройщиков поблизости нет. Они то думают, что раз залил и нестандарт поехал. И удивляются, что цена за такую настройку не маленькая. Но у меня их почти нет.
Опубликовано 2 января, 20169 г. Это им повезло, что нашли того, кто может настроить. А то иногда наставят, переделают по совету знакомых, а настройщиков поблизости нет. Они то думают, что раз залил и нестандарт поехал. И удивляются, что цена за такую настройку не маленькая. Но у меня их почти нет. У меня на это повезло 2 дня ушло!
Опубликовано 2 января, 20169 г. Ключевые калибровки системы Е-ГАЗ? Кто как думает и какие решения применялись при настройке сиего ЧУДА. Просто я калибрую всегда в Е-4. Изменено 2 января, 20169 г. пользователем Shtirlic
Опубликовано 2 января, 20169 г. я думаю вам надо встретиться с chelyaba и как минимум нажраться Изменено 2 января, 20169 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 12 января, 20169 г. Всех с наступившим годом!! Нужен ЕЕПРОМ на прошивку 429RF02 чистый Заранее благодарю!!
Опубликовано 12 января, 20169 г. Что бы получить "чистый" епром,достаточно записать пустой буфер загрузчика посредством вкладки "епром".
Опубликовано 12 января, 20169 г. Пробую так же, но при диагностики пишет что статус ИММО активен ЭБУ обучен обход ИММО запрещен. Вот и пытаюсь переписать, но не получается
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь