Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ АКПП Multitronic VAG


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Парни подскажите пожалуйста при ремонте эбу чем и как надежней спаять проводники?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Нужен совет, что могло случиться с КПП 01-j, машина Audi A6 2003 г.в. дизель 2.5, селектор коробки переключается (изредка заедает) и фиксируется, машина с места не трогается, сделал диагностику ошибки по КПП 17106, 18201, 18265. Вынул блок из коробки отвез в Питер на ремонт, сказали сгорели дорожки, отремонтировали, дали гарантию что блок исправен, поставил все на место, а результат тот же после удаления ошибок они опять появляются.

Возникает вопрос куда лезть дальше или блок не отремонтировали или что-то механически накрылось?

вариатор.pdf

Изменено пользователем single2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нужен совет, что могло случиться с КПП 01-j, машина Audi A6 2003 г.в. дизель 2.5, селектор коробки переключается (изредка заедает) и фиксируется, машина с места не трогается, сделал диагностику ошибки по КПП 17106, 18201, 18265. Вынул блок из коробки отвез в Питер на ремонт, сказали сгорели дорожки, отремонтировали, дали гарантию что блок исправен, поставил все на место, а результат тот же после удаления ошибок они опять появляются.

Возникает вопрос куда лезть дальше или блок не отремонтировали или что-то механически накрылось?

вариатор.pdf

Совершенно случайно сюда зашел, и вот вам ответ

По существу,тут может быть два варианта.Оба примерно одинаково (не часто) встречаются.

Первый- ошибки по двум датчикам одновременно запишутся при внезапной " остановке" ,пробуксовке вторичного вала, когда его частота вращения меньше расчетной на какую=то величину.Это может быть при серьезном износе механической части.Блок в этом случае непричем.Надо чинить коробку.

Второй- действительно,оба датчика вала не работают по причине двух "неисправностей" блока управления.При отказе одного датчика машина нормально ездит практически во всех режимах,сообщение об ошибке отсутствует(только на американках загорается check engine).

"Отрубание" каждого из датчиков происходит спорадически,независимо друг от друга и зависит только от температуры коробки.И только при одновременном их отказе будет такая ситуация,что практически бывает довольно редко

 

Ваш вариант я думаю это первый. То что вы ремонтировали блок получается процедура была бесполезно, т.к. блок был в исправном состоянии

Изменено пользователем bybluk_minn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования