alik77777 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Приветствую всех! Парни подскажите пожалуйста при ремонте эбу чем и как надежней спаять проводники? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ясно, спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxx-Serega-xxx Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Удалить поврежденные полностью и заменить их на медные... s2000+олово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
single2004 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Нужен совет, что могло случиться с КПП 01-j, машина Audi A6 2003 г.в. дизель 2.5, селектор коробки переключается (изредка заедает) и фиксируется, машина с места не трогается, сделал диагностику ошибки по КПП 17106, 18201, 18265. Вынул блок из коробки отвез в Питер на ремонт, сказали сгорели дорожки, отремонтировали, дали гарантию что блок исправен, поставил все на место, а результат тот же после удаления ошибок они опять появляются. Возникает вопрос куда лезть дальше или блок не отремонтировали или что-то механически накрылось? вариатор.pdf Изменено 10 марта, 2015 пользователем single2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bybluk_minn Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Нужен совет, что могло случиться с КПП 01-j, машина Audi A6 2003 г.в. дизель 2.5, селектор коробки переключается (изредка заедает) и фиксируется, машина с места не трогается, сделал диагностику ошибки по КПП 17106, 18201, 18265. Вынул блок из коробки отвез в Питер на ремонт, сказали сгорели дорожки, отремонтировали, дали гарантию что блок исправен, поставил все на место, а результат тот же после удаления ошибок они опять появляются. Возникает вопрос куда лезть дальше или блок не отремонтировали или что-то механически накрылось? вариатор.pdf Совершенно случайно сюда зашел, и вот вам ответ По существу,тут может быть два варианта.Оба примерно одинаково (не часто) встречаются. Первый- ошибки по двум датчикам одновременно запишутся при внезапной " остановке" ,пробуксовке вторичного вала, когда его частота вращения меньше расчетной на какую=то величину.Это может быть при серьезном износе механической части.Блок в этом случае непричем.Надо чинить коробку. Второй- действительно,оба датчика вала не работают по причине двух "неисправностей" блока управления.При отказе одного датчика машина нормально ездит практически во всех режимах,сообщение об ошибке отсутствует(только на американках загорается check engine). "Отрубание" каждого из датчиков происходит спорадически,независимо друг от друга и зависит только от температуры коробки.И только при одновременном их отказе будет такая ситуация,что практически бывает довольно редко Ваш вариант я думаю это первый. То что вы ремонтировали блок получается процедура была бесполезно, т.к. блок был в исправном состоянии Изменено 15 апреля, 2015 пользователем bybluk_minn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти