kolya1981 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Всем привет! машина нива шевроле 1.7 мозги бош 7.9.7+ прошивка B122HR12-nlz прошивали больше года назад сейчас резко увеличился расход бензина приблезительно 16л а было около 11-12л! диагностика ни каких ошибок не показала??????? Изменено 13 января, 2011 пользователем kolya1981
Yurik Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) АЦП -ДМРВ скока на ХХ - 0.996 до 1,02 более в помойку и проверте скока воздуха на ХХ в килограммах и на 3000 об тоже корекция как не ползёт вниз или куда Изменено 13 января, 2011 пользователем Yurik 2
kolya1981 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 завтра чел приедет посмотрю. а в кг на хх сколько должно быть?
alik77777 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 + свечи, фильтра сам же понимаешь чуть здесь чуть там в конце большой расход 1
kolya1981 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 самое интересное хозяин говорит что машина как ездит (динамика) изменений нет как раньше?
Санёк Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 самое интересное хозяин говорит что машина как ездит (динамика) изменений нет как раньше? Компрессия давление топлива тоже проверь. была подобная машина так компрессия была 7 очков
Aleksandr A Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) АЦП -ДМРВ скока на ХХ - 0.996 до 1,02 более в помойку и проверте скока воздуха на ХХ в килограммах и на 3000 об тоже корекция как не ползёт вниз или куда АЦП ДМРВ при нулевом расходе (зажигание включено, двигатель не работает) 0,996-1,03 В, МРВ при 3000 об./мин. 27-30 кг./ч., при 6000 об/ мин.(тапка в пол) не меньше 200 кг/ч. Проверьте выходное напряжение ДПДЗ во всём диапазоне его работы и соответствие сопротивления ДТОЖ табличным данным, в зависимости от температуры. Изменено 13 января, 2011 пользователем Aleksandr A
kolya1981 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 АЦП ДМРВ при нулевом расходе (зажигание включено, двигатель не работает) 0,996-1,03 В, МРВ при 3000 об./мин. 27-30 кг./ч., при 6000 об/ мин.(тапка в пол) не меньше 200 кг/ч. Проверьте выходное напряжение ДПДЗ во всём диапазоне его работы и соответствие сопротивления ДТОЖ табличным данным, в зависимости от температуры. АЦП ДМРВ 1.4в расход воздуха 12-14кг.ч хх при 3000 об.мин 34-37кг.ч при замене дмрв тоже самое?
Aleksandr A Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Не понял, при включённом зажигании АЦП 1,4 В.? Расход воздуха большой. Если и на подменном ДМРВ тоже самое, то начинайте с масс. А ДМРВ 116-й?
kolya1981 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 Не понял, при включённом зажигании АЦП 1,4 В.? Расход воздуха большой. Если и на подменном ДМРВ тоже самое, то начинайте с масс. А ДМРВ 116-й? нет 1.4в на хх и расход воздуха 12-14кг/ч на ххдмрв 116!
alex_cent Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 нет 1.4в на хх и расход воздуха 12-14кг/ч на хх дмрв 116! а как поживают ДК и форсунки, коррекции ?
Yaroha Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Каждый день у меня, про повышенный расход с потолка.., сканер и газоанализатор прекращают все жалобы..
kolya1981 Опубликовано 27 января, 2011 Автор Опубликовано 27 января, 2011 а как поживают ДК и форсунки, коррекции ? поставил я.7.2 расход упал приблизительно до 13л хотя прошивку на бошах менял?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти