Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте коллеги!

Нуждаюсь в Вашей помощи.

проблема такая;

имеим- 21093, 1.5 л. 8 кл. стоковая B103EQ12 . ЭБУ бош7.9.7+

Авто на страже порядка , получается что расход у них примерно 15-16л\100 км ( ето без прогрева , и топка в пол , почти всегда) но вот при таком расходе топлива плохая динамика ( иногда затруднен запуск, подтраивания , вялое авто и т.д.)

для подмены использовал свой ян.7.2 со стоковой прошивкой I203EL36 , авто стало лучше заводиться , появилась кое какая динамика и расход снизился до 12.5-13л\100 км.

какую прошивку искать для етого боша 7.9.7+ ?.

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Здравствуйте коллеги!

Нуждаюсь в Вашей помощи.

проблема такая;

имеим- 21093, 1.5 л. 8 кл. стоковая B103EQ12 . ЭБУ бош7.9.7+

Авто на страже порядка , получается что расход у них примерно 15-16л\100 км ( ето без прогрева , и топка в пол , почти всегда) но вот при таком расходе топлива плохая динамика ( иногда затруднен запуск, подтраивания , вялое авто и т.д.)

для подмены использовал свой ян.7.2 со стоковой прошивкой I203EL36 , авто стало лучше заводиться , появилась кое какая динамика и расход снизился до 12.5-13л\100 км.

какую прошивку искать для етого боша 7.9.7+ ?.

Скорей всего неисправен ДМРВ . Посмотри диагностикой расход воздуха на ХХ и цикловое наполнение. А с прошивкой 7.9.7+ все печально

Опубликовано
Скорей всего неисправен ДМРВ . Посмотри диагностикой расход воздуха на ХХ и цикловое наполнение. А с прошивкой 7.9.7+ все печально

Прости,но прошивкой больную машинку не вылечишь :heresmile: ,хочешь помощи,дай максимум информации, хотя-бы параметров на хх,если есть газик,он дополнит картину :ivebeenhere:

Опубликовано
Здравствуйте коллеги!

Нуждаюсь в Вашей помощи.

проблема такая;

имеим- 21093, 1.5 л. 8 кл. стоковая B103EQ12 . ЭБУ бош7.9.7+

Авто на страже порядка , получается что расход у них примерно 15-16л\100 км ( ето без прогрева , и топка в пол , почти всегда) но вот при таком расходе топлива плохая динамика ( иногда затруднен запуск, подтраивания , вялое авто и т.д.)

для подмены использовал свой ян.7.2 со стоковой прошивкой I203EL36 , авто стало лучше заводиться , появилась кое какая динамика и расход снизился до 12.5-13л\100 км.

какую прошивку искать для етого боша 7.9.7+ ?.

 

Прошивать нужно исправную машинку, а тут явно "косяк" в железках... нужно вычислять что не так

Похоже что сильно смесь богатая... но нужно смотреть что диагностика говорит... если нет газика посмотри что кажет на диагностике коэффициент коррекции времени впрыска?

Опубликовано

Все кто откликнулся Спасибо.

 

я тоже думал что Есть кося или в жележе или в датчиках, но нет!

получается на роднои ЭБУ и со стоковой прошивкой B103EQ12:

авто прогрето 90 град.

ДМРВ - 13.5-14 кг\ч- и даже когда идет вкл. вентилятора ( 103 град.)нет ниже 13.5 кг\ч а на оборот идет к 15 и више

часовой расход 1.6 л.ч.

на моем подменном ян.7.2 со стоковой прошивкой I203EL36

авто прогрето 90 град .

ДМРВ - 10.5-11.0 кг\ч и идет на спад к 9.5 кг.ч

часовой расход 1.0л.ч и идет на спад к 0.8 л.ч

вкл. ветилятора ( 102 грд.) то не идет рост расхода больше 10.0 кг.ч

 

Эти данные что я навел здесь и выше , были сняты при условиях города и при ( от 0 град. и ниже 10 град. на улице) напоминаю что никто не прогревает авто а сразу топка впол на полную.( авто на охраной службе- некогда прогревать))

Метки провериные,

давления 3.5 бар.

фильтра зменены, и промыты форси

также поменые датчики ДТОЖ.ДМРВ.ДК, ДПДЗ,ДФ,

катализатор осмотрен но не вырезан

Пробег авто 32 тыс км с новой

 

Sana за прошивку спасибо , буду пробывать -отзывы отпишу.

Опубликовано

Напряжение на ДМРВ в статике какое? На страже порядка, это как? Если ГАИ или просто в засаде, то греться-то надо. Соответственно работа на ХХ.

Опубликовано
На двигателе 1,5 не должно быть давление 3,5 бар, смотри РДТ

а сколько должно быть ?

измерения всегда провожу одним и тем же манометром и не только на етом авто ( сегодня к примеру мерял 2115 Бош 7.9.7 " 05 г.в 1.5 л. B103EQ09 - на ХХ - 3.5 бар при перегазовке прыжок к 3.9 бар и спад к 3.5 бар ) на этом примери и на той 21093 система со сливом .

Опубликовано (изменено)
Напряжение на ДМРВ в статике какое? На страже порядка, это как? Если ГАИ или просто в засаде, то греться-то надо. Соответственно работа на ХХ.

 

****** бош 7.9.7+ ( B103EQ12) ян.7.2 (I203EL36)

обороты на ХХ----------820 ----------------- 810

АЦП ДМРВ-------------- 1.25 ----------------- 1.16

температ .двиг--------- 99 ----------------- 99

кг\ч ДМРВ------------- 13.1 ---------------- 9.5

впрыск------------------ 3.63 ----------------- 4.33

часовой расход-------- 1.5 л.ч ----------------- 0.76 л.ч

 

*****Читай внимательно -( авто на охраной службе- некогда прогревать)) отдыхают и греются в здании а когда вызов то никно не греет - заводиш и со старта . главное вовремя быть на месте.

 

 

*****Работа на родном ЭБУ на ХХ не очень хорошо , на подменном ЭБУ намного лучше

 

ЧТО ЕЩО ТЕБЕ НАПИСАТЬ? диагностику делал сканматиком( глюков за прибором не замечал)

Изменено пользователем BOLTON
Опубликовано (изменено)
а сколько должно быть ?

измерения всегда провожу одним и тем же манометром и не только на етом авто ( сегодня к примеру мерял 2115 Бош 7.9.7 " 05 г.в 1.5 л. B103EQ09 - на ХХ - 3.5 бар при перегазовке прыжок к 3.9 бар и спад к 3.5 бар ) на этом примери и на той 21093 система со сливом .

2,5 на системе с обраткой,при перегазовке к 3 ,при пережатии обратки должен давануть 5 ,нет значит машинка не будет дустовать и тюновая прошивка сделает вообще с неё черепаху :az:

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано
2,5 на системе с обраткой,при перегазовке к 3 ,при пережатии обратки должен давануть 5 ,нет значит машинка не будет дустовать и тюновая прошивка сделает вообще с неё черепаху :az:

'Slavik k' прошу прошения Вы правы, я просто не по той шкале на своем манометре посмотрел, ( манометр имеит две шкалы -psi --- kPa) фото манометра в свое оправдания прилагаю

 

 

 

'Slavik k' также прошу прощения что в этой теме; Чип-Тюнинг \Прошивки ВАЗ\Bosch 7.9.7

я описываю данные автомобиля и свою проблему с этим авто , думаю что через дня два-три можно будет удалить некоторые мои посты или перенести в другой раздел , так чтобы не засорять этот раздел и тем более эту тему :

 

на Вашем форуме я второй день но вижу что у Вас более менее все разложенно по полочкам.

IMG_1324.jpg

Опубликовано
****** бош 7.9.7+ ( B103EQ12) ян.7.2 (I203EL36)

обороты на ХХ----------820 ----------------- 810

АЦП ДМРВ-------------- 1.25 ----------------- 1.16

температ .двиг--------- 99 ----------------- 99

кг\ч ДМРВ------------- 13.1 ---------------- 9.5

впрыск------------------ 3.63 ----------------- 4.33

часовой расход-------- 1.5 л.ч ----------------- 0.76 л.ч

 

*****Читай внимательно -( авто на охраной службе- некогда прогревать)) отдыхают и греются в здании а когда вызов то никно не греет - заводиш и со старта . главное вовремя быть на месте.

 

 

*****Работа на родном ЭБУ на ХХ не очень хорошо , на подменном ЭБУ намного лучше

 

ЧТО ЕЩО ТЕБЕ НАПИСАТЬ? диагностику делал сканматиком( глюков за прибором не замечал)

 

 

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ у lis , за то что некрасиво ответил на Ваш вопрос ,и за то что обратилса к Вам на "ТЫ".

напряжения ДМРВ в статике - меньше единицы -0.98

Опубликовано (изменено)

[quote

напряжения ДМРВ в статике - меньше единицы -0.98

напряжение хорошее,похоже ДМРВ не причём

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Реально ли раскачать бошь до уровня я 7.2 или менять блок, может есть Пашины прошивки для боша?

Опубликовано
Реально ли раскачать бошь до уровня я 7.2 или менять блок, может есть Пашины прошивки для боша?

до уровня 7.2 не реально лучше менять ЭБУ на Я7.2

Опубликовано (изменено)
А Пашины прошивки на 797 непопадались никому ?
Видел только на приору и на классику

 

Есть еще и на Калину.

Изменено пользователем Iron
Опубликовано
На двигателе 1,5 не должно быть давление 3,5 бар, смотри РДТ

попробуй открутить обратку слив в бутылку и посмотри давление на заглушаном движке если 2.9-3.1 норма смотри обратку если выше меняй рдв-регулятор давления топлива

 

до уровня 7.2 не реально лучше менять ЭБУ на Я7.2
вопрос спорный 7.9.7 скажем неплохо едет провалов у него как у 7.2 нету только с ним мало кто работает кстате январю несколько неуступает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования