Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выручайтье! BOSCH 0 280 001 300 BMW 520bkb 525...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте други !!!

Выручайте !

Мож кто обладает информациеей, о подкапотной проводке BMW520...

Нужна схема подключения датчиков и форсунок к эбу... Там ешо трамблёр, бабина и комутатор......

Строю Трайк (трёх колёсный мотоцикл) из BMW520 или 525 не помню. Движок рядный 6 котлов, 2,5 литра обём коробка и мост альпина.

Пока работаю над рамой, но в перёд смотрю....Проводка то есть, но она в таком ужасе, что ничего не понятно....

Помогите поожалуйста!!! :AllSmail (9):

Заране благодарен всем кто откликнется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е28 кузов(был) :heresmile: 85 года выпуска....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е28 кузов(был) :heresmile: 85 года выпуска....

 

Лови.. Если чего не ясно по элементам - спрашивай.. Если тип двигла M30B25, то 525 по схеме будет такой же.. (дже-троник)

 

Сделаешь - дашь погонять? :) Это ж зверюга будет... Убиться - как два пальца об асфальт.. AllSmail%20%2825%29.gif

520i_M20B20_E28_83-88.gif

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови.. Если чего не ясно по элементам - спрашивай.. Если тип двигла M30B25, то 525 по схеме будет такой же.. (дже-троник)

 

Сделаешь - дашь погонять? :) Это ж зверюга будет... Убиться - как два пальца об асфальт.. AllSmail%20%2825%29.gif

:ThanxSmiley: Ну яж строю его не для того чтобы убиваться!!!! :heresmile:

Дам, чёб не дать, как ток сделаю сразу дам.... При условии никого не сбивать, и не разбиваться самому :18_1_35:

Я в краснодаре живу, ...

А по элементам мож будет пара вопросов... ща я изучу досканально...

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот wds online http://b-m-w.ru/wds/ru/

 

Чото я там 28го кузова не нашл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чото я там 28го кузова не нашл...

 

Староват потому что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно... но всёравно спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вилкой передней проблематично....

Нужна вилка чтоб держала нагрузку в две тонны... Ну хотяб полторы....

Есть пара мыслишек конечно..... но выполнитьсложновато.Но можно.)))

Мож у кого будут соображения какие Поделитесь.

Не скрывайте в себе толант изобретателя...

Изменено пользователем Кулибин-64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пробовал заводить !

ЗАВОДИТСЯ !!!!!!!!! :happy:

Ни у кого нет схем электронных спидометров и тахометров ?

Поделитесь плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Тебе нужен не WDS , а ETM. Вот здесь можно посмотреть http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51981.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Тебе нужен не WDS , а ETM. Вот здесь можно посмотреть http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51981.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осторожней с эбу обращайтесь, если его спалишь, только выкинуть придется. А схему можно еще и в ESI тронике поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осторожней с эбу обращайтесь, если его спалишь, только выкинуть придется. А схему можно еще и в ESI тронике поискать.

 

Это понятно...

Дело в том, что в движке стоит датчик коленвала. А завёл я его без участия этого датчика. Вот и пришла в голову мысль подкинуть на него электронный счётчик оборотов.

Получится тахометр. А датчик скорости стоит в заднем мосту , на него хочу собрать электронный спидометр.

Такими действиями я не затрагиваю ЭБУ... Следовательно ему ничего не угрожает.

надо по сайтам радио электронники полазить... там встречаются подобные схемки. Спидометр на восьмой меге я уже нашёл. осталось найти тахометр. Схемы есть, но они трёх разрядные, а это до 999 об\мин. А мне нужна четырёх разрядная схемка.

Заекончил Рубаху охлаждения.

Сейчас занимаюсь сцеплением и тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще купить щиток с той же бехи или еще с какой( там где эти приборы отдельно работают) и приспособить в свой корпус. Тахометр проще с катушки брать а не с датчика колен вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере моя не заводилась :post-6:

 

Да я и сам был удивлён когда мотор завёл...

Распотрошил проводку, стал по проводам лазить.... каково моё удивление было, когда я обноружил что провода датчика коленвала идут один на корпус, а второй на диогностическую колодку ( посути в возухе висит...) Начал выставлять трамблёр по рискам на маховике, вооббще заводиться не хотел мотор. Заливало его на первомже обороте. Думал труба дело. А потом открыл крышку клапонов, выставил первый котёл на сжатие (крутя колено, и смотря на клапана.) открыл трамлёр, а у меня бегунок на третий котёл смотрит. переставил на первый, и с пол оборота завёл.Правда косо както, с хлопками на выбросе. Трамблёром в лево право покрутил буквально чутьчуть, и теперь шепчет движок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования