Tumaster Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) здравствуйте такая проблема есть ЭБУ январь 5.1.1-71 блок выходит на диагностика все включает гл реле насос но не заводится искра есть прокрутки видит а запуска нет что может быть? заранее спасибо! Какое давление в рампе? насос гудеть может, но топливо не подается.Проверить сетку на БН топливный фильтр, ну и все выше сказанное Изменено 21 марта, 2014 пользователем Tumaster
makarmotor Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Мужики, прошу помощи. Заехал на машине сам в бокс, попросил знакомого сварщика заварить рулевую колонку, он заварил. после чего включаю зажигание и все релюхи молчат. давай звонить питание. все везде есть, все преды целые. блок кстати 41. После чего прозвонил цепь до рулевой колонки , в результате чего выявил глухое замыкание на массу управляющего провода вкл. зажигания. (27 пин) . отстегнул колодку замка зажигания попробовал подать +12 на прямую- молчание. разобрал блок - обнаружил перегоревшую дорожку которая идет к 10ому пину. ее восстановил - теперь при включении зажигания выщелкивает пред на питание мозгов. куда рыть ума не приложу. дайте пару советов. раньше занимался ремонтом мобильных телефонов( паяльная станция есть) мультиметр хороший есть. нужна принципиальная схема и хоть пару советов с чего начать. как я понял на блоках с такими разъемами процессоры везде идентичны. доноров куча цела. не хочу сделать хуже, поэтому прошу помощи у проффесионалов диагностики данных эбу. Принципиально хочется восстановить этот блок - т.к. машина корч (2107 под приоромотором) поэтому этот блок самый "сенокос" для воплощения фантазий тюнинга. буду благодарен за любую информацию. кстати блок на связь не выходит и при стандартной схема подключения к к-лайн, адаптор включает защиту на КЗ.
yura-erohin Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Мужики, прошу помощи. Заехал на машине сам в бокс, попросил знакомого сварщика заварить рулевую колонку, он заварил. после чего включаю зажигание и все релюхи молчат. давай звонить питание. все везде есть, все преды целые. блок кстати 41. После чего прозвонил цепь до рулевой колонки , в результате чего выявил глухое замыкание на массу управляющего провода вкл. зажигания. (27 пин) . отстегнул колодку замка зажигания попробовал подать +12 на прямую- молчание. разобрал блок - обнаружил перегоревшую дорожку которая идет к 10ому пину. ее восстановил - теперь при включении зажигания выщелкивает пред на питание мозгов. куда рыть ума не приложу. дайте пару советов. раньше занимался ремонтом мобильных телефонов( паяльная станция есть) мультиметр хороший есть. нужна принципиальная схема и хоть пару советов с чего начать. как я понял на блоках с такими разъемами процессоры везде идентичны. доноров куча цела. не хочу сделать хуже, поэтому прошу помощи у проффесионалов диагностики данных эбу. Принципиально хочется восстановить этот блок - т.к. машина корч (2107 под приоромотором) поэтому этот блок самый "сенокос" для воплощения фантазий тюнинга. буду благодарен за любую информацию. кстати блок на связь не выходит и при стандартной схема подключения к к-лайн, адаптор включает защиту на КЗ. здорова, при сварке клему минуса АКБ не скинул? если нет , тогда не парься ищи новый блок и прошивай в него свою прошивку! блоку пришел не счастливый конец. мне тоже на тачка что то варили не помню так паренек снимал минус с акб я спросил зачем он говорит чтоб ЭБУ не сгорел!
Tumaster Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Первым делом проверяем в ЭБУ микруху TLE-4267 на нее приходит от Замка заж + 12 в с нее уходит +5в дальше по схеме. Как правило после таких работ вылетает процессор. вот для работы по этому блоку
romario-1 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Проверить защитные емкости на входах. Затем смотрим на защитные диоды и варисторы. Далее отключаем 5 вольтовые стабилизаторы, После всего вышеперечисленного плюём на всё и идём за новым блоком.
влада.имир Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 давление в рампе в норме а вот импульсов нет что может быть? другие ставлю vs51-72 блок все работает четко! а с январем не как не хочет!! в чем может крыться беда? может по пробовать его открыть и посмотреть на значительные повреждения?
Ranger Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 вы ждете чтоб вам посоветовали вскрывать или нет.
Alex64 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 В Пугачеве могут сделать. Может проще Б/У купить.
влада.имир Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 нет не проще он стоит 5 с лишнем у нас! вскрыл я его короче там дорожка одна сгорела мне тут мастер про паял ее а в серовно не работает почему?
Alex64 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Фото киньте. Какая дорожка, посмотреть надо.
alex-ksm Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Скорее всего проц умер. Если машина не стандарт,ищи другой январь(41 или 61) и перепаивай флэш.
влада.имир Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 вот он мне проводком пропаял ее! не ну он прошивается и на связь выходит все как положено только на форсах импульса нет!
alex-ksm Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 У меня таких несколько штук лежит, в основном гибнут из за кз по подогреву лямбды. И как правило проц.
влада.имир Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 а что нельзя заменить подогрев лямды выпаять а другую впаять?
Sanych Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 У меня два блока Январь 5.1.1 (2111-71).Дорожки востановил, как на фото в посте 54. На связь выходят и на программирование тоже.Параметры видят,насос включается, но при прокрутке не видят оборотов двигателя. Один из этих блоков при включении зажигания открывает сразу форсунки и заливает двигатель. Думаю, что процессоры ни причем. Куда копать?
sedoy2 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 ремонт этих блоков все актуальнее. на днях тоже притянули десятку. все так же сгорела дорожка. восстановил толку ноль. послал клиента за новым блоком. клиент привез новый блок. еле нашел за 8000 руб. ))
Alex64 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Один из этих блоков при включении зажигания открывает сразу форсунки и заливает двигатель. Ну так проверьте драйвер, который открывает форсунки. Схему посмотрите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти