ssniper Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 реально в этой машине выключить иммо?
DarkDiver Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Подыму ка я темку. Имеется авто - Mitsubishi Galant 1998г. со сгоревшим иммо (установщики сиги постарались) иммо MR252871, внутри 24с01 в ней пусто... ЭБУ MD340456 с процем MH7202. Вопрос: как его отучить от иммо? Любая помощь приветствуется.
nemez36 Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Вопрос в том, сможешь-ли проц заявленный прочитать. И что в имошнике сгорело? Может в твоей ситуации проще востановить систему. В этих имиках слабое место тирис рф модулятор , стрелками указаны S57780, боятся тока больше пяти вольт, установщики тыкают контролькой двенадцативольтовой куда не надо, результат подпаленные амплиферы или блоки иммо. Сколько сталкивался, в основном трабл в этой микре, вот дата по ней RI-RFM-006ArefManual S57780.pdf, встречаются в доп иммобилайзерах, с метками.
DarkDiver Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 При беглом осмотре сгорел транзистор Q103, 24с01 пустая, забито 0000... Попробую сегодня слить прошивку с ЭБУ.
DarkDiver Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Найдётся на форуме бескорыстный корыстный человек который поправит 2 байта в прошивке? MMC_GALANT_1997_EM2023.zip
Bobbi Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 чем сливал? стоит такое же ведро с аналогичной проблемой...
DarkDiver Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Шнурок OpenPort 2 прога EcuFlash.
G-03 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Вопрос в том, сможешь-ли проц заявленный прочитать. И что в имошнике сгорело? Может в твоей ситуации проще востановить систему. В этих имиках слабое место тирис рф модулятор , стрелками указаны S57780, боятся тока больше пяти вольт, установщики тыкают контролькой двенадцативольтовой куда не надо, результат подпаленные амплиферы или блоки иммо. Сколько сталкивался, в основном трабл в этой микре, вот дата по ней RI-RFM-006ArefManual S57780.pdf, встречаются в доп иммобилайзерах, с метками. а можно сделать без юлока имобилайзера вообще(в блок эфи входит один провод с имобилайзера-остольные на +,-,и на приемник(обмотка вокруг замка зажигания)?
doctorni Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Люди добрые подскажите если менять S57780 на RI45538NS необходимо ли еще что-нибудь перепаивать?
ildarkazan Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Найдётся на форуме бескорыстный корыстный человек который поправит 2 байта в прошивке? Для жаждующих бескорыстности - строка 270... Дальше - корыстно только... :)
genka-ma Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 добрый вечер, такая же ситуация, ECU ругается на immo, хотелось бы отключить его вообще, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА разобраться, и сколько будет стоить помощь? open port 2.0 имеется EcuFlash стоит, файл попробую скачать,
zsoul Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 мужики вам не стыдно разводить такие темы в эфире -не по уставу трете .заказать и купить блок иммо большого труда не составляет ,ну и потом уже просите засинхрить тех кто в теме .а вопросы по иммо ОФ решайте в лички .
genka-ma Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 извините я новичок, буду иметь в виду , спасибо!
www23 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 извините я новичок, буду иметь в виду , спасибо! в таких случаях надо с этого начинать http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121/
poledezarko Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Добрый день Всем. Mitsubishi Lancer 1996г., человеку поставили сигналку с автозапуском (питание взяли с блока иммо, что повлияло на его работу, ), доехав до дома машина больше не завелась. Вернулся на буксире. Нашли блок иммо, поставили 5вт. лампочку в блок. Если машину заводит через какое-то время, то включал лампочку и курил минуты 2-5.,так часто он курил почти 2 года, пока на встала. Снял сигналку, восстановил проводку, в блоке иммо заменил s57780, появилась накачка, но насос и форсунки не отрабатывают. Ошибка 54, отстаивал по часу, не помогло. Прошу совета !
Frenk Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Скиньте дамп иммо! 24С01 возможно сработал счётчик!
nemez36 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Mits_Galant_24C01.bin Вообще-то в правилах хорошего тона, обозначить номер блока и год выпуска авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти