Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивок! Вопросы/Ответы


Рекомендуемые сообщения

Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - помогите пожалуйста с такой бедой:

1.) У меня ваз 21124 1,8; валы динамика 9,2-8,8; башка точеная на больших клопах; ЭБУ январь 7.2+ при установке 4х дросселей возникла проблема настройки - инженерник пишет на январе 7.2 (не плюс), а точней СПТ-шки от 7.2 только в наличии - если можно подробней какие есть варианты залить отстроенную прошивку на 7.2 в я7.2+, замену я7.2+ на 7.2 не предлагать

2.) В наличии ДТВ и ДАД мотороловский, сначала думали отстраивать дросселя так - сейчас начитался что ДАД на дросселях не нужен все по положению дросселя настраивается + барометрический датчик какой то ставится для коррекции перепадов давления на высотах и т.п., а может это и есть ДАД - короче просветите как и на каких датчиках надо строить дросселя в идеале.

 

Интересуют авторитетные мнения либо из личного опыта....

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики,есть вопрос из категории "глупые". Нужен мне управляющий "+"(или "-", это не принципиально) с ЭБУ, зависящий от температуры ОЖ.

Собственно вопрос: можно ли в прошивке (A)I204DO57 реализовать функцию включения второго вентилятора, как у Калины (I201CO58)????? Калиновская прошивка(СО58) ведь не будет работать в блоке 21114-1411020-32. У этого блока 29-я нога "Неиспользуется/Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2". Может подскажите чего????AllSmail%20%2825%29.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По доработке "железа" нашел тут: http://www.auto-bk.r...%8D%D0%B1%D1%83 пост №5... Тоесть мне надо чтоб в 21114..-32 блоке работала 204DO(ТХ) прошива, НО с поддержкой двух вентиляторов:36_15_5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спрашиваю и сам отвечаю....Смешно..:emot64:

По железу - ВНИМАТЕЛЬНО рассмотрев отличия в распиновке "10-го" и "Калиновского" ЭБУ, пришел к выводу, что в моей ситуации ничего резать/паять/перекомутировать не надо, надо лишь "заставить" программу в ЭБУ управлять 29-ой(11-ой) ногой(то есть 35-ой ножкой TLE 6240(out 16):happy:, и прицепить к ней проводочек......... Осталось выяснить КАК это реализовать(Имеется ввиду "научить" программу, а с проводочком я уж как ни будь справлюсь)!?!?!?:10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - помогите пожалуйста с такой бедой:

1.) У меня ваз 21124 1,8; валы динамика 9,2-8,8; башка точеная на больших клопах; ЭБУ январь 7.2+ при установке 4х дросселей возникла проблема настройки - инженерник пишет на январе 7.2 (не плюс), а точней СПТ-шки от 7.2 только в наличии - если можно подробней какие есть варианты залить отстроенную прошивку на 7.2 в я7.2+, замену я7.2+ на 7.2 не предлагать

2.) В наличии ДТВ и ДАД мотороловский, сначала думали отстраивать дросселя так - сейчас начитался что ДАД на дросселях не нужен все по положению дросселя настраивается + барометрический датчик какой то ставится для коррекции перепадов давления на высотах и т.п., а может это и есть ДАД - короче просветите как и на каких датчиках надо строить дросселя в идеале.

 

Интересуют авторитетные мнения либо из личного опыта....

1. Есть конвертер для преобразования Я 72 в Я72+ туда обратно .

2. Из датчиков ДТВ ДД дпдз ДФ датчик коленвала а самое главное резьба под ДК

Такую тачку катать лутше на Январь 7 или у специалистов .

j72conv__________.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть конвертер для преобразования Я 72 в Я72+ туда обратно .

2. Из датчиков ДТВ ДД дпдз ДФ датчик коленвала а самое главное резьба под ДК

Такую тачку катать лутше на Январь 7 или у специалистов .

Эта прога не сможет конвертировать прошивки J5LS и СPT для работы в Я7.2+ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта прога не сможет конвертировать прошивки J5LS и СPT для работы в Я7.2+ .

+100, да и речь вообще не может идти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо программно, либо физически :heresmile:

подробней можно что за ЭБУ что за прошива и тд. и тп.

сколько раз говорить тут не форум экстрасенсов и гадалок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь мутил с квантовамием оборотов?

В стандарте 1 точка - 600 16 точка -7470. Последнюю сделать 6600, а первую 720. Почему бы не выкинуть эти точки чтобы было больше режимных точек в которые реально попадаешь при езде. Конечно придется всю таблицы по оборотам перестраивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь мутил с квантовамием оборотов?

В стандарте 1 точка - 600 16 точка -7470. Последнюю сделать 6600, а первую 720. Почему бы не выкинуть эти точки чтобы было больше режимных точек в которые реально попадаешь при езде. Конечно придется всю таблицы по оборотам перестраивать...

осталось только выяснить что тебе это даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано же - больше рабочих режимных точек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже делали так, всё нормально получается. Если действительно большие обороты не нужны, то верхний предел квантования вполне можно ограничить реальными максимальными оборотами данного двигателя. Точность настройки прошивки только возрастёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с нижним что делать? Его можно тоже применять до 690 или 720? Это на что то повлияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если очень хочется, то можно и низ квантования поднять немного, хотя это уже не так будет ощутимо , как верх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо программно, либо физически

подробней можно что за ЭБУ что за прошива и тд. и тп.

сколько раз говорить тут не форум экстрасенсов и гадалок

I373DA02 приора на ней как откючить ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли подключить(для настройки прошивки) к инжинерному Январю 5.1 ШДК AEM 30-4100, если да - то как??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

вопросы может и глупые но мне не ясно ибо нигде не описано, после откатки бцн и коррекции по дк его отключать? Какие смеси выставлять, как их подсчитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добрый вечер!

я вот с такой темой, знакомый собрал турбо мотор помогите с прошивочкой онлайника у меня нет,

Блок 21084 (196мм)

Колено 78мм

Поршень диам 82.4

~ объем 1.7литра

распредвалы

фаза 290град, подъём 10.3

Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ,

выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ.

Клапана сток(по диаметру)

ресивер 1.8 литр

Турбина Т04Е A/R 0.63, давление пока планируется 0.7 бар избатка, ДАД бош на 3 бар избытка.

Из датчиков: ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДФ, ДАД, ДТ(датчик температуры воздуха), датчик включ вентилятора, датчик детонации, датчик скорости.

Форсунки волга сименс фиолетовые, производительность ~ 200сс/min, при3 бар в рампе, при 5 бар ~280-300cc/min

Заранее спасибо если кто откликнется

а то он меня замучал уже своей машиной)))))

j5ls_v46b_2108_turbo.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования