Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивок! Вопросы/Ответы


Рекомендуемые сообщения

Почитал HELP к СТР не нашол описания калибровки "крутящий момент" для J5.

Подскажите как работает эта калибровка,в некоторых тюниговых прошивках изменена?

эта функция на я5 не реализована - не понятно зачем калибровку сделали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Вопрос по динамической коррекции GBC. Цитата из хэлпа ChipTuningPRO...

 

В зоне достоверных показаний ДМРВ (см. описание барокоррекции ниже) производится динамическая фильтрация циклового наполнения.

KGBC = GBC_PREV + DKGBC * (GBC - GBC_PREV)

где:

KGBC - значение циклового наполнения с учетом динамической коррекции

GBC - значение циклового наполнения текущего цикла без коррекции

GBC_PREV - значение циклового наполнения прошлого цикла

DKGBC - Коэффициент динамической коррекции GBC

В зоне достоверных показаний ДМРВ значение KGBC является окончательным расчетным значением наполнения.

 

С коэффициентом динамической коррекцией GBC все понятно, как и по аналогии с коэффициентом динамической коррекцией GBC для ХХ, понятно по формуле как они используются и как благодаря им вычисляется значение KGBC. Но есть там еще один коэффициент - Коэффициент фильтра для динамической коррекции... Для чего он в этой ситуации? Как он работает в этой динамической фильтрации? По какой формуле? Чего не хватает в описании из хэлпа ChipTuningPRO?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какие калибровки поменять чтобы сменить рампу с обраткой на бессливную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае нужно ещё указывать, какое давление топлива в системе.А вообще, никакие калибровки можно не менять,а откатать заново поправку и всё. Это будет гораздо точнее , чем менять статику форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе утро:)

кто-нить знает,как в прошивке сделать плавный сброс оборотов,например при переключении передач,а то как то резко падают,получается дёрганная езда :AllSmail (25):

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа форумчане, подскажите плиз.

Имеется нива с движком 21214 переведенная на январь 5.1-41. Так же имеется инженерник и Инжектор онлайн бай Энди Фрост. Пытаюсь отстроить машину на трске с ДАД и ДТВ, но столкнулся с проблемой отсутствия холостого хода на холодной машине. На прогретую ХХ держит стабильно заданный около 1070 оборотов. Смесь на холостом прыгает с 13 до 15 примерно. Это нормально? Тарировки ДТВ и ДАДа, статика форсунок вбиты в прошивку. Подскажите, куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

если не потеме, перенесите, правлю ХХ в прошивке, при сохранении файл не 65 кб, а 42 кб, раскажите, что за глюк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

программа стр 3.21 не могу открыть прошивку b126er02, пишит неверный размер, кто знает подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день))) СТР 3.21 не откроет прошивку Бош 7.9.7+, карт нет, пробуйте либо СТР 4.1 (отлом) либо лицензией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Люди подскажите плиз какие параметры в прошивке менять чтоб машина бенз не кушала пусть даже она будет плохо тянуть и еле ехать ЭБУ Январь 7.2?

Изменено пользователем yurij132
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Кто подскажет более подробную справку по ChipTuningPRO 7, а конкретно по bosh797, в программе по этому блоку почти ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет более подробную справку по ChipTuningPRO 7, а конкретно по bosh797, в программе по этому блоку почти ничего нет.

 

Смотря,что Вы хотите сделать с оным блоком,под откатку не пойдёт это и козе понятно,только готовую тюнинговую прошивку лить,ну и про резистор не забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поподробнее описания колибровок для этого блока, какая за что отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый Час, при откатке классического мотора с валом и ременным нагнетателем упёрлись в поправку БЦН и никак не получается побороть проблему. Откатывая OLT от СМС вроде бы всё хорошо, сначала катаем на малых нагрузках и потихонечку доходим до максимальных оборотов и график строиться ровно и достаточно плавно, но при интенсивном разгоне график превращается во что-то отвратительное - поправка начинает скакать от минимальных до максимальных значений, машина дёргается и не едет.... ШДК откалиброван, проблем с мотором не наблюдается.... может кто сталкивался и укажет на проблему!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление не проверяли, но машина почти новая и кроме вала и компрессора ничего не менялось... если всё же стоит проверить давление, то проверим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования