Pavlean Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Добрый день всем. Народ помогите плиз разобраться. Peugeot 307sw 2.0 HDI FAP 2002г. Стала тупая как велосипед. Делаю диагностику РР2000, пишет "расходомер, слишком малый расход воздуха". Ну все понятно, меняю вставку с расходомером, почти ничего не изменилось(ну если только чуть чуть, незаметно). Смотрю FAP, РР2000 пишет забит, делаю принудительную регенерацию, смотрю пишет частично забит. Авто как ехала так и едет. Патрубок после турбины не надувается, турбина посторонних звуков не издает. Давление надуваемое турбиной компьютер показывает 930-950 не зависимо от оборотов. Что делать с чего начинать?
Pavlean Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Сегодня сделал повторную регенерацию FAP фильтра. Уже пишет FAP фильтр регенерирован. Машинка поехала реально гораздо быстрее. Но турбина все равно не "додувает". Там где должно быть 1200 она дует всего 980, а там где 1700 она выдает всего 1100-1200. Вопрос: может ли это быть из-за клапана ЕГР?????
Pavlean Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 столько ответов и предложений. Ну и на том спасибо
omdm Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 А чего обижаться? На вопрос- а что может быть- ответ-да что угодно.Кроме того,что подключили лексию,что делали, проверяли?Клапан управления турбиной,герметичность впуска,проходимость выпуска,подвижность байпаса,работоспособность датчика давления воздуха,ваккумный насос и т.д.?А потом можно что нибудь и спросить.
Pavlean Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 Ну так я же о всем об этом и спрашиваю. Можно обо всем об этом немножко подробнее?
Igor_subaru Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Ну так я же о всем об этом и спрашиваю. Можно обо всем об этом немножко подробнее? ia obi4no na4inaiu s vakumnih trubok potom okliu4aiu EGR potom klapan upravlenia turbinoi no dlea na4alo kakoi tam to4no motor 110 ili 136 1
Pavlean Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 Мотор 110. Как вы понимаете с FAPом. Так так так. Что там на счет вакуумных трубок? И что на счет ЕГР?
Igor_subaru Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Мотор 110. Как вы понимаете с FAPом. Так так так. Что там на счет вакуумных трубок? И что на счет ЕГР? там три вакумных клапана а мотор какои 4HX RHS RHY RHR 1
Pavlean Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Опубликовано 18 февраля, 2011 RHS, Да там 3 вакуума. А как их проверить?
nistep Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 RHS, Да там 3 вакуума. А как их проверить? Если при при езде есть черный дым, то может порваться резиновый патрубок или интеркулер, например. по поводу вакуумного клапана - визуально посмотреть, какой идет к турбине снять с него резиновые трубки и закоротить их. проверить на холостом ходу. (под нагрузкой -очень аккуратно, т.к. давление наддува при исправной турбине может превысить допустимое)
Igor_subaru Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 RHS, Да там 3 вакуума. А как их проверить? первыий турбина второи ЕГР третий заслонка первыий постави на примик а трубку с ЕГР снеми 1
Pavlean Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Опубликовано 19 февраля, 2011 черного дыма там в принципе быть не может. Там же FAP фильтр.... но процедуру попробую
Igor_subaru Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Сними без него проверь может он у тя проблемы делает там если перепад больше чем 80 милибар то он забит 1
Pavlean Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 Народ, может я чего не допонимаю, может еще мало разбираюсь, но насколько я знаю люди платят несколько сотен баков чтоб им сняли FAP фильтр и машина без его ехала, а я тут типа опа и у меня машинка поперла? Так что ли? Я выше уже писал фильтр я регенерировал, перепад давления минимальный. В этом вся суть.....
Pavlean Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 Не у меня не 3 вакуума, у меня их 4. А трубки я коротнул вроде патрубок начал раздуваться. Ща еще попробую проехаться.
Pavlean Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 Машинка поехала. получается вакуум косяковый?
nistep Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Машинка поехала. получается вакуум косяковый? Скорее всего менять вакуумный клапан. Но предварительно посмотреть, идет ли на него сигнал - импульсы переменной скважности.
Pavlean Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 А подскажите пожалуйста тестером получится?
Igor_subaru Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 А подскажите пожалуйста тестером получится? Да но ты просто поменяи клапана местами 1
ppero Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 prover trubyi posle razhodomera za ote4ki prover filter soedini vacum turbo neposredstvenno s vakumnasos i smotri davlenie turbo prover rtubyi davlenie turbo i interculer
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти