Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes Vito112 CDI 2003г.


sasha-01

Рекомендуемые сообщения

По городу нареканий нет, (месяц-два катается без проблем) по диагнозе все нормально, но стоит выехать на трассу, проехать примерно 200км - обороты выше 3000тыс. не поднимаются, так и возвращается обратно, что не делай все равно в аварийном режиме, по приезду в город, глушит - заводит, опять авто нормально работает, сканер после этого видит сохранённую Р1470 ошибку (неисправность клапана управления турбиной), такое уже два раза повторилось, проверил вроде все что связанно с этим траблом: вакуум и трубки нормальные, патрубки не рваные, интеркуллер чистый, провода к клапану целые, заслонка клапана не заедает, куда копать, подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять местами клапан турбины и ЕГР. Если код поменяется клапан управления турбинои по замену.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял местами клапана, к концу недели намечается поездка, посмотрим, какие мысли есть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

добрый вечер.....а не подскажите можно ли вместо клапана турбины поставить клапан ЕГР.....он поменьше....хотя функция та же.....просто он есть почти даром)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывать можно, но будет ли результат? Насколько я знаю они не взаимозаменяемые.

если оба больших то прокатывает, а насчет маленкого не уверен

Изменено пользователем mercedes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю что и сказать......сегодня поставил этот маленький клапан(Спринт 2.9 TDI).........по ходу открывает закрывает....турбина срабатывает....интересно надолго ли:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер.....а не подскажите можно ли вместо клапана турбины поставить клапан ЕГР.....он поменьше....хотя функция та же.....просто он есть почти даром)))

Ставьте от Viano клапан (дешевле и надёжнее), разъём немного переделаете, и будете кататься без проблем!

Изменено пользователем kluffan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте от Viano клапан (дешевле и надёжнее), разъём немного переделаете, и будете кататься без проблем!

Спасибо..........на будущее буду иметь в виду......клиент уехал с клапаном от ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо..........на будущее буду иметь в виду......клиент уехал с клапаном от ЕГР

через пару дней вернулся((( некоректно работает все таки клапан ЕГР......поставили как должно быть и все ОК....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Точно такой же меседес запускается ездит все нормально ,но в любой момент может заглохнуть и пока не остынет полностью не запускается ,диагностику подключал выдает ошибки Р1470 и Р0201 обе сохраненые ,помогите советом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а расшифровать не можете ошибки......или за вас их расшифровывать?

 

Р 02101-обрыв цепи 1 форсунки.......Р 1470-давление наддува низкое\большое......по большому счету когда будет обрыв цепи на форсунку Вито не заведеться,ройте в сторону Р0201

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил форсунки все прозваниваются проводка также прозванивается все собрал запускается.сейчас жду пока заглохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда глохнет появляется ошибка обрыв 1 форсунки ,попробовал поменял 1и2 форсунки местами всеравно появляется ошибка на первую форсунку ,прозвонил проводку целая .Получается это мозги погибли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друга было такое пока мозги не заменили......возможно и мозги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще посмотрите проводку за воздушным фильтром,часто перетирается об стакан и коротит на массу. Ну и контакты в фишке на форсу поджать не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет недавно авторизовался на форуме надеюсь кто нибудь поможет! У меня Мерседес Вито 2,2 купил зимой катался радовался покупке машина красива и быстра но вот не давно отказало турбо и теперь как телега нет тяги, вобщем обороты больше 3,5 не поднимается с глушака валит чёрный дым, шланги посматрел всё целое снял нижний патрубок с родиатора турбины оттуда вылилось мысло око 150-200 грамм, бывал на диагностике сказали что нехватает давления топлива снял бак посматрел за одно почистил и топливный фильтр поменял без результатно. Помогите советами люди добрые незнаю что делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования