Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206 2005 Г.В. 1.4 Бензин


AlexGSM

Рекомендуемые сообщения

Приехала машина на диагностику. Со слов клиента плохо работает "автомат", переключается рывками, но не постоянно. Подключил PP2000. Во время диагностики PP2000 задумался над определением "моторника" и выдал: Компьютер установлен на ECU 306 Remod MM48RFN. В ECU АКПП ошибка: кратковременная потеря связи с ECU двигателя. По вину авто двигатель KFW, объемом 1.4л. Может подскажите что это такое?

ECU установленный в авто: Sagem 2000. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина месяц назад была у меня на диагностике, и все было ок. Все началось с жалобы хозяина авто на расход топлива, а потом собственно и на рывки при движении. АКПП тупит при переключении передач, а иногда подвисает в момент переключения и авто начинает дершаться. Авто заводится со второго-третьего раза (давление топлива 3 бара). Как только ключ вставиш в замок и повернеш, загораются габариты, сегодня остановился спидометр (пробег тоже, соответственно).

Снял ECU,поднял крышку, а я уже не первый. Интересуют элементы возле флешки, т.к. визуально чего-то нехватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

na do bi motornik pomeneati na rfn libo izmenit v bsi

Изменено пользователем Igor_subaru
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Нужна рабочая "связка" - дамп из ECU+дамп из BSI. ECU Sagem 2000-2B. Двигатель KFW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования