Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AlexGSM

Активные пользователи
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexGSM

  • День рождения 19.03.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Honda Civic 1.4 iS

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    341102369

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    BY, Minsk

Достижения AlexGSM

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток всем. Ищу стоковую прошивку для Renault Сlio 3 2004 года 2.0 16V RS. Блок Siemens Sirius 34 8200230511 8200057311. Flash 29F400. Спасибо.
  2. Авто завел, тему можно закрывать. Вопросы в ЛС. Всем спасибо.
  3. С имошником разобрался. Моторник разблокирован. При старте кроме разницы между замеренным давлением топлива и номинальным, ничего не меняется.
  4. Какие именно данные Вас интересуют, есть скрины всех параметров, не выкладывал, что бы не мусорить в теме. Из всех данных по топливной системе, есть только разница в давлении топливной системе, которое равно 296 бар, остальные показания по "0" при старте появляются только обороты двигателя и все. По иммо, ключ принять, моторник заблокирован.
  5. EDC15C2 машина была у многих, концов найти не могу. Обзванивал всех, говорят так и было. Хозяин два года назад менял моторник вместе с BSI.
  6. Притянули на веревке Peugeot 607 2.2 HDI 2002 г.в. Подключил к PP2000, в моторнике две неисправности и обе неустранимые: количество присадки минимум и неустранимая ошибка. функция кодированного иммобилайзера двигателя. функция неисправна. При чтении текущих данных нет напряжения на форсунки (должно быть 69-70 В), блок управления двигателем заблокирован.. В моторнике лазили, т.к. скручен одним винтом и епром паян (95р08), флешу не трогали. Может кого есть связка флешка + епром с очищенным иммо.Спасибо.
  7. Всем доброго времени суток. Может есть обновления на X431 № 980249172000. Спасибо.
  8. Доброго времени суток. Нужна рабочая "связка" - дамп из ECU+дамп из BSI. ECU Sagem 2000-2B. Двигатель KFW.
  9. Машина месяц назад была у меня на диагностике, и все было ок. Все началось с жалобы хозяина авто на расход топлива, а потом собственно и на рывки при движении. АКПП тупит при переключении передач, а иногда подвисает в момент переключения и авто начинает дершаться. Авто заводится со второго-третьего раза (давление топлива 3 бара). Как только ключ вставиш в замок и повернеш, загораются габариты, сегодня остановился спидометр (пробег тоже, соответственно). Снял ECU,поднял крышку, а я уже не первый. Интересуют элементы возле флешки, т.к. визуально чего-то нехватает.
  10. Приехала машина на диагностику. Со слов клиента плохо работает "автомат", переключается рывками, но не постоянно. Подключил PP2000. Во время диагностики PP2000 задумался над определением "моторника" и выдал: Компьютер установлен на ECU 306 Remod MM48RFN. В ECU АКПП ошибка: кратковременная потеря связи с ECU двигателя. По вину авто двигатель KFW, объемом 1.4л. Может подскажите что это такое? ECU установленный в авто: Sagem 2000. Спасибо.
  11. Неужели никто не сталкивался. Мне осталось восстановить(найти) один разъем-крайний с правой стороны.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования