SL1K Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Уважаемые знатоки, хотелось бы узнать возможно ли заставить работать январь 5.1 на 3-х цилиндровом моторе? Знаю, что на оке с 2-х цил. двигом это сделать возможно, а вот на 3-х? Заранее благодарю за ответы
vano11 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Уважаемые знатоки, хотелось бы узнать возможно ли заставить работать январь 5.1 на 3-х цилиндровом моторе? Знаю, что на оке с 2-х цил. двигом это сделать возможно, а вот на 3-х? Заранее благодарю за ответы SL1K Речь про ОКУ СеАЗ 11116 с китайским двигателем? Январь 5.1 поставить нельзя, прошивки на три цилиндра не существует. Разве только кто то создаст такую прошивку.
userhome Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Вы выложите схему упр. двигателем Вашего автомобиля и потом можно что-то думать.
vano11 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Суть не в схеме а в устройстве 3х цилиндрового двигателя. Как правило в них шейки коленвалов разнесены на 120 градусов а не на 180 градусов, как у 2, 4 и 6 цилиндровых. И прошивка ЭБУ должна учитывать эту особеннось 3 цилиндрового двигателя. Можно попробовать ЭБУ Сириус от Матиза приспособить. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем vano11
Greys Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Ну и что тут думать?Для того чтоб подавать топливо и искру через 120 градусов нужна соответствующая прошивка и ничего более.А схему что толку выкладывать?Они все практически идентичные.
race74 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 я уже пользуюсь софтом от Andy Frost на 6 цилиндров,думаю им же можно управлять и твоим мотором.
vano11 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 я уже пользуюсь софтом от Andy Frost на 6 цилиндров,думаю им же можно управлять и твоим мотором. race74 А вот это Вас не смущает? Суть не в схеме а в устройстве 3х цилиндрового двигателя. Как правило в них шейки коленвалов разнесены на 120 градусов а не на 180 градусов, как у 2, 4 и 6 цилиндровых. И прошивка ЭБУ должна учитывать эту особеннось 3 цилиндрового двигателя.
vano11 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 я уже пользуюсь софтом от Andy Frost на 6 цилиндров,думаю им же можно управлять и твоим мотором. race74 А вот этоо Вас не смущает? Суть не в схеме а в устройстве 3х цилиндрового двигателя. Как правило в них шейки коленвалов разнесены на 120 градусов а не на 180 градусов, как у 2, 4 и 6 цилиндровых. И прошивка ЭБУ должна учитывать эту особеннось 3 цилиндрового двигателя.
race74 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 мне просто интересно,а с чего вы взяли,что в 6 цилиндровом моторе развал шеек коленвала 180гр?может матчасть покурите?
Greys Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 я уже пользуюсь софтом от Andy Frost на 6 цилиндров,думаю им же можно управлять и твоим мотором. Да,если такой софт уже существует,то им управлять 3-х цилиндровым мотором можно без проблем.
SL1K Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 я уже пользуюсь софтом от Andy Frost на 6 цилиндров,думаю им же можно управлять и твоим мотором. мотор Опель корса, имеется турбина, вот и хотелось бы поставить и управлять январем, можно по-подробней про софт в личку
vano11 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 мне просто интересно,а с чего вы взяли,что в 6 цилиндровом моторе развал шеек коленвала 180гр?может матчасть покурите? Во блин клинтон, ну насвистел немножко, с кем не бывает. мотор Опель корса, имеется турбина, вот и хотелось бы поставить и управлять январем, можно по-подробней про софт в личку И сразу по личкам шептаться, а здесь поговорить слабо. я уже пользуюсь софтом от Andy Frost на 6 цилиндров,думаю им же можно управлять и твоим мотором. race74 А где-либо обсуждается работа софта от Andy Frost на 6 цилиндрах? Я кроме как упоминание про это в теме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3323/page__st__140 ничего не нарыл.
race74 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Можно сказать,что нигде не обсуждается((( по вопросу приобретения пишем в личку Андрею,от себя могу сказать,что ездит на этом софте БМВ мотор М50 в принципе все работает,только отсутствует ДД. впрыск фазированный,зажигание 3 канала....ну а все остальное как на 4 цил моторе
SL1K Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Можно сказать,что нигде не обсуждается((( по вопросу приобретения пишем в личку Андрею,от себя могу сказать,что ездит на этом софте БМВ мотор М50 в принципе все работает,только отсутствует ДД. впрыск фазированный,зажигание 3 канала....ну а все остальное как на 4 цил моторе приобрести можно, вот только где все это отстроить, ни оборудования ни прог для откатки у меня пока нет( Изменено 15 февраля, 2011 пользователем SL1K
race74 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 приобрести можно, вот только где все это отстроить, ни оборудования ни прог для откатки у меня пока нет( если для одного мотора приобретать,то ОЧЕНЬ дорого получится.приезжай-настрою
SL1K Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 если для одного мотора приобретать,то ОЧЕНЬ дорого получится.приезжай-настрою сколько стоит в среднем настройка? и если ехать на настройку, то прогу всяко покупать?
race74 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 сколько стоит в среднем настройка? и если ехать на настройку, то прогу всяко покупать? Пиши в личку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти