Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток.помогите кто может,проситса на скрутку mazda 6 2002 года.Стрелки снимать надо или можно внутрисхмено.Есть ли какие сикреты со снятием?

Опубликовано

mazda 6 одна из сложных в плане съёма стрел.

Моторы можно убить за 5сек.

Опубликовано

не разу моторы не прибивал на маздах, один раз пришла с двумя мертвыми моторами и то восстановил за 10 минут.

Опубликовано

Доброе время суток.помогите кто может,проситса на скрутку mazda 6 2002 года.Стрелки снимать надо или можно внутрисхмено.Есть ли какие сикреты со снятием?

Два мнения озвучены. Вывод-сделать можно, если не кривизны в руках.

Опубликовано

А ни кто и не утверждает что невозможно.

Всё возможно, если осторожно.

Опубликовано (изменено)

А ни кто и не утверждает что невозможно.

Всё возможно, если осторожно.

Очень даже правильно.

Изменено пользователем Sergeii
Опубликовано

Ну штобы неубить надо знать как (инфы в инете есть), а штобы востановить надо знать как + сноровка + терпения (про ето тоже инфы навалом), каждый раз делаетьса всё быстрее. Когдато просидел 2 часа на востановления двух моторчиков. Есть и варварские методы, но ето не мой профиль.

Опубликовано

я не трус но я боюсь,посоветуйте как дёргать стрелы лучше.Спасибо

стрелкосьёмником,

Опубликовано

Скока раз отвёрткой дёргал, ничего не сломал ,довольно легко снимаются стрелы,помню ,что 1 раз не очень ровно выставил - в машине клиента выставлял ровно-ничего не сломалось - всё легко сдёрнулось и оделось.

Опубликовано

Скока раз отвёрткой дёргал, ничего не сломал ,довольно легко снимаются стрелы,помню ,что 1 раз не очень ровно выставил - в машине клиента выставлял ровно-ничего не сломалось - всё легко сдёрнулось и оделось.

Ты наверное везунчик что так все легко снимается .у меня было за неделю 3 щитка два нормально а на одном две оси вот и думай толи руки кривые толи щиток "удачный" .

Опубликовано

мужики вы вообще в адеквате? Теме несколько лет (стрелки Mazda и т.п.), я понимаю авто вышло бы год назад. Давно надо было съемник купить и все (+поможет в съеме стрелки BMW экономайзера) - отобъется за одну машину. А так сами потеряете время, когда другой клиент приедет, а вы будете потеть... После рестайла стрелки стали легче сниматься на М6.

Опубликовано

После рестайла стрелы вообще трогать незачем, EEPROM под задней крышкой.

Если мне не изменяет память.

Опубликовано

После рестайла стрелы вообще трогать незачем, EEPROM под задней крышкой.

Если мне не изменяет память.

да нет, ты говоришь уже про новый кузов (время так летит) - там дейст-но все под крышкой.

П.С. на мазде 6 (первый кузов) дорестайле процент попадания - 100, на послерестайле - ниже - по-ходу пластик что-ли другой. Это по горькому опыту других людей... Скажу честно я единожды разорился на аккордовскую панель (несколько лет назад) - бархат клиентосу испачкали - как заметил под тонированным козырьком щитка - Х.З. - сам виноват не надо было ....

Опубликовано

Скажу честно я единожды разорился на аккордовскую панель (несколько лет назад) - бархат клиентосу испачкали - как заметил под тонированным козырьком щитка - Х.З. - сам виноват не надо было ....

У меня был такой же случай несколько лет назад - пока игрался со стрелами(тож аккорд)- замацал всю,пипец....но выход нашелся быстро - взял полироль для торпеды и натер салфеточкой и... "шо у кота яйца". На маздах теперь,если ось вылезла - выставляю на столе, без трафарета,а потом уже собираю полностью.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования