Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Потеря ключа VW LUPO 1998 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Вчера притащили машину VW Lupo. Ключи утеряны ( точнее сгорели). До меня машину делал какойто умелец. В итоге: машина заводится и глохнет ( это естественно- не прописан ключ) Под рукой имею X-431, K-Line. Из программ VAG EEprom programmer V 1.13 1.14 1,18 vag-com с функцией DMA. В результате диагностики выяснено, что помимо адаптации ключей в моторном блоке, в приборке отсутствует вся информация. панель приборов чистая, в строке км стоят прочерки, горят все лампочки. На связь панель приборов не выходит,т.е. удалена вся прошивка приборки. Хорошо что под рукой есть такаяже машина. На ней всё работает, и связь с панелью приборов присутствует. С помощью программы VAG EEprom programmer V 1.13 с второй машины считал дамп с панели, а в первую её не залить, не коннектица, ошибка связи. Хозяин машины говорит, что до чудо ремонтника всё работало, только заводилась и глохла. После снятия пангели установил, что панель не разбирали, не паяли. После замены панели с второй машины все показывает.

Всё что я смог установить.

VW Lupo 1998 года выпуска. дв.1.4

win№ WVWZZZ6XZW072084

 

блок управления двигателя Motronic MP 9.0

Vag# 030906027AL

 

IMMO

Vag# 6H0953257A

Компонент immo vwz320w1096629v68

 

По неисправностям (номера ошибок не помню, если надо, отпишусь)

Двигатель - заблокирован блок управления двигателя.

Иммобилайзер - ключ нет доступа

Панель приборов - отсутствие связи.

 

Народ посоветуйте, какой программой залить родную прошивку в панель приборов и как вытащить Login скорее всего с моторного блока.

Я в этом форуме новичок, не пинайте, помогите кто чем может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ посоветуйте, какой программой залить родную прошивку в панель приборов и как вытащить Login скорее всего с моторного блока.

Я в этом форуме новичок, не пинайте, помогите кто чем может.

для получения помощи сначало заполни профиль, а хозяин наговорит много чего, поэтому не стоит называть коллег "чудо ремонтниками", может не сошлись в цене вот и несёт чушь.

Изменено пользователем zvm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что доска не читается говорит только о том что с ней нет связи,доска будет читатся и с чистым ээпромом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторном логина нет на этой машине.

Так где его искать ;??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для получения помощи сначало заполни профиль, а хозяин наговорит много чего, поэтому не стоит называть коллег "чудо ремонтниками", может не сошлись в цене вот и несёт чушь.

Может быть ты и прав но факт остается фактом- на понели одни прочерки ни суточного ни общего пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть ты и прав но факт остается фактом- на понели одни прочерки ни суточного ни общего пробега.

Да под рукой ПО-5 от apel.

Так может кто нибудь подсказать где спрятан логин и как его вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На иммо-2 логин всегда только в приборке,если нет отдельного блока.

Вытащит легко ВАГ-ТАХО,Командер,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMMO

Vag# 6H0953257A

Компонент immo vwz320w1096629v68

 

 

Это внешний иммо, черная коробочка за приборкой, в ней моторолла, в моте логин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера притащили машину VW Lupo. Ключи утеряны ( точнее сгорели). До меня машину делал какойто умелец. В итоге: машина заводится и глохнет ( это естественно- не прописан ключ) Под рукой имею X-431, K-Line. Из программ VAG EEprom programmer V 1.13 1.14 1,18 vag-com с функцией DMA. В результате диагностики выяснено, что помимо адаптации ключей в моторном блоке, в приборке отсутствует вся информация. панель приборов чистая, в строке км стоят прочерки, горят все лампочки. На связь панель приборов не выходит,т.е. удалена вся прошивка приборки. Хорошо что под рукой есть такаяже машина. На ней всё работает, и связь с панелью приборов присутствует. С помощью программы VAG EEprom programmer V 1.13 с второй машины считал дамп с панели, а в первую её не залить, не коннектица, ошибка связи. Хозяин машины говорит, что до чудо ремонтника всё работало, только заводилась и глохла. После снятия пангели установил, что панель не разбирали, не паяли. После замены панели с второй машины все показывает.

Всё что я смог установить.

VW Lupo 1998 года выпуска. дв.1.4

win№ WVWZZZ6XZW072084

 

блок управления двигателя Motronic MP 9.0

Vag# 030906027AL

 

IMMO

Vag# 6H0953257A

Компонент immo vwz320w1096629v68

 

По неисправностям (номера ошибок не помню, если надо, отпишусь)

Двигатель - заблокирован блок управления двигателя.

Иммобилайзер - ключ нет доступа

Панель приборов - отсутствие связи.

 

Народ посоветуйте, какой программой залить родную прошивку в панель приборов и как вытащить Login скорее всего с моторного блока.

Я в этом форуме новичок, не пинайте, помогите кто чем может.

Сегодня разобрал панель приборов. Память 24с02 выпаивалась. Считал дамп (см. в прикреплённом файле)

Ваши мнения, уважаемые ГУРУ

Lupo.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп доски похерен,походу доску увалили,считай дамп с донора,поробуй залить его и читай мотю в иммо,что бы машину завести.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да под рукой ПО-5 от apel.

Так может кто нибудь подсказать где спрятан логин и как его вытащить.

Отдай тому у кого есть чем логин вытащить,не мучай клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдай тому у кого есть чем логин вытащить,не мучай клиента.

Учение свет, не учение ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Надо самому разобраться, до этого прописывал несколько VW программой Vag eeprom programer. Проблем никаких. Про спидометры я молчу,,,,, Правда делал все без разборки. Когда-то надо начинать. Да и знания лишними не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп доски похерен,походу доску увалили,считай дамп с донора,поробуй залить его и читай мотю в иммо,что бы машину завести.

Спасибо за ответ. Донор ни в какую не согласится, что бы в его панеле приборов лазили. Что бы поменять местами панели пришлось долго уговаривать, а тут разбирать и поять. Тем более он видел разобранную панель- волосы дыбом встали.

Завтра попробую качнуть без разборки vag EEPROM, там посмотрим.

Исли есть у кого дампы с приборки, двигателя и иммо на LUPO поделитесь. Пробег роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Донор ни в какую не согласится, что бы в его панеле приборов лазили. Что бы поменять местами панели пришлось долго уговаривать, а тут разбирать и поять. Тем более он видел разобранную панель- волосы дыбом встали.

Завтра попробую качнуть без разборки vag EEPROM, там посмотрим.

Исли есть у кого дампы с приборки, двигателя и иммо на LUPO поделитесь. Пробег роли не играет.

По почте один добрый чел прислал дамп (по моему прибока) пробег 108 000

 

 

Может кому пригодится.

Присылайте всё что есть, Бог велел делиться ......

LUPO 1.4 108000 km.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же читали дамп с рабочей машины вот его и надо было прописать если хотели поднять панель, зачем неизвестного происхождения дампы? Ваша задача была завести, так вот диагностикой смотрите где иммо, читаете логин и прописываете ключи. Судя по вашим постам взялись за работу которую не разу не делали, следующий вопрос будет чем читать еeprom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же читали дамп с рабочей машины вот его и надо было прописать если хотели поднять панель, зачем неизвестного происхождения дампы? Ваша задача была завести, так вот диагностикой смотрите где иммо, читаете логин и прописываете ключи. Судя по вашим постам взялись за работу которую не разу не делали, следующий вопрос будет чем читать еeprom.

Сегодня перешил панель приборов, прошивку взял которую вчера прислали(см пост выше). Панель заработала!!!!!!!!, пробег 107970 км. На диагностику приборка выходит, ошибок нет. Ошибки по двигателю и по иммобилайзеру. Одна проблема решена, панель исправна. Сегодня пролез под торпедой нашёл блок иммо, стоит simens. Я думаю, там и надо искать логин. А eeprom читаю vag eeprom programer v. 1.13 1.18, ПО-5 от автел. Да, по поводу того, зачем полез в панель приборов-ищу логин, с первого дня ремонта, УВАЖАЕМЫЙ ZWM. Да и ключи программировал, правда без разбоа панелей программой vag eeprom programer. Настало время, когда хочется знать больше по обучению иммо. Желание у меня есть, по приборам - потихоньку буду докупать.

Изменено пользователем alexluga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ищи чем мотю прочитать.Это вам не внешний EEPROM.если в первый раз то танец с бубном обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования