Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Mna

Master
  • Content Count

    229
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Хороший

About Mna

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/21/1951

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Megane

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ств кр

Recent Profile Visitors

731 profile views
  1. Umalat06 так хуже бежать стала после замены поршней на поршня не гнущие клапана? Так это естественно камера сгорания больше стала топлива просит.
  2. Ваш двигатель не подходит для гадания. Читай осциллограммы.
  3. Читай осциллограммы ДПКВ-ДПРВ, если там 4 ДПРВ ,мотор не из простых, могли ГРМ не правильно вы ставить.
  4. Китайский за 1000 рублей,доработал,что бы можно было головкой управлять ,на клапана разворачивать. В любую дырку не жалко сунуть.
  5. Вот похожая тема посмотри
  6. Извините, что то не пойму,проц греется, а Kees его читает? Или после чтения Kees-ом проц. греется?
  7. Замененный ДПКВ мог инверсионным оказаться, попробуй провода на разъеме ДПКВ местами поменять.
  8. датчик положения дроссельной заслонки сигнал мультимером проверь,если превышает 0,6 в. то датчик меняй,если не превышает то сканер криво параметры показывает.
  9. Дросель 11%,а обороты сколько на холостом ходу?
  10. Это проблема скорей всего в массе.Проверяй наличие массы под нагрузкой,например через контрольную лампу,только не светодиодную. Даже если масса присутствует на всех пяти массовых проводах,это не факт что с массой в ЭБУ все в порядке,она может теряться на пинах разъема ЭБУ. Желаю успеха.
  11. Подсос воздуха на впускном коллекторе еще может быть
  12. Если перестает видеть педаль газа на ходу,значит по дросселю попадает в аварийный режим, и обязательно ошибка должна быть.
  13. Чудес не бывает, двигатель обязательно запустится если, есть чему гореть - (бензин в камере сгорания), есть чем поджечь - (наличие своевременной искры на свече), и условия для горения - (компрессия в цилиндрах)

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования