autodamp Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 сделай на всякий случай,но это не лечение.хотелось бы знать почему контролька не катит.я тут у спеца был у негомаnex calc 1.3 он им делал и то сказал что делал такие панели с живым дампом,а с 9999999 не делал ни разу Да вообще эти панели по шнурку делаются, а посему никто особо и не заморачивался с дампами. Скину в личку на крайняк. Если удастся родной вылечить, хотелось бы посмотреть, чтоб на будущее не плавать в таких ситуевинах.
wadim21 Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 Тогда надо область пробега переписать в твой дамп, и думаю было бы достаточно. [/quot попробую ,но думаю не пойдет.потому что думаю контролька считается не только по пробегу.я в свой дамп ставил пробег 130000 и не пошло .контрольки оказались разные,в смысле моя с 130 и оригинальная со 130
autodamp Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) попробую ,но думаю не пойдет.потому что думаю контролька считается не только по пробегу.я в свой дамп ставил пробег 130000 и не пошло .контрольки оказались разные,в смысле моя с 130 и оригинальная со 130 В таком случае попробовать порезать верхнюю часть дампа, включая пробег, логина там нет, правда наверняка там сведения о комплектации авто. Ну ночь длинная, можно нарезать кусочками........ Изменено 5 марта, 2009 пользователем autodamp
wadim21 Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 спасибо .а шнурок какой? [/quot]попробую ,но думаю не пойдет.потому что думаю контролька считается не только по пробегу.я в свой дамп ставил пробег 130000 и не пошло .контрольки оказались разные,в смысле моя с 130 и оригинальная со 130 В таком случае попробовать порезать верхнюю часть дампа, включая пробег, логина там нет, правда наверняка там сведения о комплектации авто. Ну ночь длинная, можно нарезать кусочками........ я так и думал делать,но вот какого хрена кальк не считает я так и думал делать,но вот какого хрена кальк не считает пересчитал на 143000 все работат.те мой кальк контрольку считает верно,но при условии что дамп не поврежден.а мой после тахи стал кривоват и запоролся даже в не поле пробега .вот и причина.осталось найти где
autodamp Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 свот и причина.осталось найти где Ну это гораздо проще, мне пришлось как то НЕК кроить, переделывая милевый щиток с бензинового Мегана с 3-х строчным дисплеем в километровый дизельный на Мастера. Вот там повозился, спидометр и тахометр имеют разную оцифровку, емкость бака тоже + мл/км, за счет того, что дисплеи разные переливка ЕЕПРОМ целиком, прводит к появлению непонятных символов на дисплее ...... В твоем дампе мне что то не понравилось несколько байтов сразу после пробега, кстати в нормальном там FF. Обычно пробег в дампе как то оторван от остальной инфы, а у тебя за счет этих байтов он слился.
autodamp Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Да и перед пробегом 00 64 надо бы попробовать на FF заменить
wadim21 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Опубликовано 6 марта, 2009 из двух дампов сделал один,короче причина в начале дампа ,там типа 2 контрольки а где есть распиновка разьемов панелей ?может ссылку
autodamp Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 из двух дампов сделал один,короче причина в начале дампа ,там типа 2 контрольки а где есть распиновка разьемов панелей ?может ссылку То что я тебе отправлял как я понял подошла. Распиновки собираю с миру по нитке, в том числе и сам делаю, определяю в основном по диодам и электролитам. На машину ставил, все ок?
wadim21 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Опубликовано 6 марта, 2009 да на авто все хорошо,крутить их не сложно если 999999
calin_bm Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Сначала я было проблем с 999999, исправить путем переписывания хороший дамп с УПА, а затем я получил командир K + справимся с этим.(google translate)
Odotech Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделитесь подключением на столе панель Audi A6 2001г 4B0920900Q MC68HC912DG128A
wes Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Такие без проблем пересчитываются личниками 6.8 или 9.02
dim3075 Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 audi a6 2002 magnetti mareli-была у меня такая же проблема!после смотки 999999 пробег вернул назад и пересчитал другим кальком . оказалось по адресу *445 *446 меняются 4 байта! а тахасофт этого не предлогает сделать!
Odotech Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 audi a6 2002 magnetti mareli-была у меня такая же проблема!после смотки 999999 пробег вернул назад и пересчитал другим кальком . оказалось по адресу *445 *446 меняются 4 байта! а тахасофт этого не предлогает сделать! Предлогает!
dim3075 Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Предлогает! согласен только тогда небыло 17-го а был 9-й ну инаверно что то я незаметил! а про распайку ,так я стораюсь на столе невключать, лучше к машине несколько раз сбегать! :(
Slavik k Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделитесь подключением на столе панель Audi A6 2001г 4B0920900Q MC68HC912DG128A Скачай Эльзу , там это есть и снимок тыльной стороны дал бы больше инфы , там 2 варианта разьемов ...
partisan Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 Slavik k подскажи пожалуйста общий вес Эльзы, а то я нача скачивать ,а вес маловат всего 1 гб.
Slavik k Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 Slavik k подскажи пожалуйста общий вес Эльзы, а то я нача скачивать ,а вес маловат всего 1 гб. Так всё уже описано ...зависит от версии ...посмотри , я качал отсюда http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=139
Slavik k Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) А вот 2 вариант такой панели который мне попался ...пробег правда мильный ;) и год авто 1999 Изменено 31 мая, 2009 пользователем Slavik k
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти