prjanik Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 Не подключай это ГБО сделай только бензин, и катайся неделю.Если всеОК,то ГБО крути. Так проблема в том, что и без гбо чек вылазит. Только что ездил к мужычку, взял необходимые детали, буду паять адаптор для газовых мозгов, вдруг получится.....
areal Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Если я правильно понял,то ошибка высвечивается при отключенном проводе ГБО?
prjanik Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 Если я правильно понял,то ошибка высвечивается при отключенном проводе ГБО? Не совсем, ошибка появляется и при отключенном проводе гбо и при подключенном, и при езде на газе и при езед на бензине, вообщем она вездесущща!!!!
jeksonwil Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 ребята не мучте свои мозги и мозги автомобиля.напряжение 0.45в о котором написано в книге устанавливается самим эбу в аварийном режиме тоесть при оключении дк и эбу работает по своим стандартным калибрам которые бывают лучше чем калибровка по дк.у меня правда проще гбо простое и я просто отключил дк чек горит но мне пофиг.под газ надо прошивку Е0 ну не дружит дк с газом.если дк зависает в значении близкому к 0в эбу думает что смесь бедная отсюда и проблемы.
prjanik Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 ребята не мучте свои мозги и мозги автомобиля.напряжение 0.45в о котором написано в книге устанавливается самим эбу в аварийном режиме тоесть при оключении дк и эбу работает по своим стандартным калибрам которые бывают лучше чем калибровка по дк.у меня правда проще гбо простое и я просто отключил дк чек горит но мне пофиг.под газ надо прошивку Е0 ну не дружит дк с газом.если дк зависает в значении близкому к 0в эбу думает что смесь бедная отсюда и проблемы. Мне не пофиг, он мне жить нормально не дает (горящий чек), даже порой сплю плохо! Я не считаю нормой расход в 20 л., повышенную детонацию, закопченные свечи, плохую динамику, по мне так быть не должно и я обязан с этим разобраться, человек я такой........ А продавать авто из-за этого мне не хочется (хотя порой посещали мысли)
prjanik Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 Решил еще раз проверить лямбду. Скинул ошибку (отключив акб на 5 мин), отключил от газовых мозгов лямбду, отключил дополнительный минус от акб, идущий на минус провода лямбды, подключил тестер и стал ждать....... жду минуту, десять, двадцать, вообщем на 30-ой минуте я прекратил эксперимент (к слову сказать чек конечно же загорелся), так и не дождавшись начала процесса лямбда-регулирования смеси. Заглушил, опять скинул ошибку, подключил дополнительный минус от лямбды к акб, завел, регулирование началось, но это был уже горячий двигатель, поэтому для чистоты эксперимента подожду когда он остынет и попробую еще раз.
prjanik Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Опубликовано 20 марта, 2011 18.03.2011 отключил гбо (также отключил сигнальный провод газовых мозгов от лямбды), подключил минус от датчика на минус акб, скинул ошибку. 19.03.2011 ездил в небольшую командировку, проехал около 140 км. (на бензине), чек пока не орит. Так же заменил ДТОЖ, поставил вазовский, прочистил и подтянул минусовые провода, прикрученные к кузову, хорошо затянул минусовую клему на акб, прикрутил минусовой провод лямбды на выпускной коллектор. Посмотрим что будет дальше, решил пока ездить на бензине... Сегодня съездил еще в одну небольшую командировку, в общей сложности проехал 320 км., чек не горит... Значит проблема в газе... Справедливости ради стоит так же отметить, что и расход меньше стал, примерно литров 9-10 на сотню, но это очень грубо. Теперь осталось выяснить в чем проблема с газом, почему вылазит ошибка лямбда зонда при подключении сигнального провода от газовых мозгов к датчику???
uncle_sem Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 объясняю суть проблемы. ну во-первых, может быть что-то не то в газовых мозгах, и они не дают нормально работать лямбде. но типичен другой случай. на газу неправильная смесь. сильно неправильная. соответственно, бензиновый ЭБУ пытается повлиять на смесь, реагируя на сигнал с лямбды. ему это естественно не удается, но при этом он запоминает коррекции, и в дальнейшем, при работе на бензине отталкивается уже от них, а во вторую очередь - от сигнала лямбды.
prjanik Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 объясняю суть проблемы. ну во-первых, может быть что-то не то в газовых мозгах, и они не дают нормально работать лямбде. но типичен другой случай. на газу неправильная смесь. сильно неправильная. соответственно, бензиновый ЭБУ пытается повлиять на смесь, реагируя на сигнал с лямбды. ему это естественно не удается, но при этом он запоминает коррекции, и в дальнейшем, при работе на бензине отталкивается уже от них, а во вторую очередь - от сигнала лямбды. Спасибо за мысль, я об этом тоже думал, вообщем все сводится к диагностике гбо, но подключится к газовым мозгам я не могу (спаял адаптер, но он не выходит на связь, и мастеров у нас таких нет)
prjanik Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 Вчера подключил газ, сегодня ездил в коммандировку 150 км. чек пока не горит...
jeksonwil Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 объясняю суть проблемы. ну во-первых, может быть что-то не то в газовых мозгах, и они не дают нормально работать лямбде. но типичен другой случай. на газу неправильная смесь. сильно неправильная. соответственно, бензиновый ЭБУ пытается повлиять на смесь, реагируя на сигнал с лямбды. ему это естественно не удается, но при этом он запоминает коррекции, и в дальнейшем, при работе на бензине отталкивается уже от них, а во вторую очередь - от сигнала лямбды. +100
prjanik Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 Сегодня заменил вторую лямбду на вазовскую (bosh 133), так же подключил подогрев первой через реле (сигнал взял от подогрева второй лямбды), пока все работает...
prjanik Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Газ так же пока работает Изменено 25 марта, 2011 пользователем prjanik
frandebef Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Газ так же пока работает Так это надо газовый ЭБУ смотреть, карту работы форсунок на газу скорректировать по работе на бензине,если надо есть схема газового адаптера!!!
prjanik Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 Так это надо газовый ЭБУ смотреть, карту работы форсунок на газу скорректировать по работе на бензине,если надо есть схема газового адаптера!!! Да пока все в норме, чек не горит. но схемку скинте, я уже два адаптора спаял не работают, может ваш прокатит
wooodi Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!ПРОЩЕ ВСЕГО ЕСЛИ НЕТ ОРИГЕНАЛА ПОСТАВИТЬ BOSCH FOOHL00091 ЭТОТ ДК ПОДХОДИТ К ЛЕГАНЗЕ ИДЕАЛЬНО!!!А ОТ ТАЗИКОВ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ПРОВЕРЕННО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ И КАРМАНЕ!!!СКУПОЙ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ!!!! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти