Акелла Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Может кто сталкивался: код ошибки P0431(медленный прогрев катализатора) первый ряд в пределах нормы, второй нет, собственно интересует, как имитировать вторую лямду, при удалении катализатора.
ALEX Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Обманка на вторую лямбду при удалении катализатора Если у вас проблемы с катализатором на машине с 2(4) зондами и вас не волнует загрязнение окружающей среды, выход следующий: 1. Удалить катализатор и установить пламягаситель - этим занимается куча контор. На разводы поставить эмулятор за 300$ - отказаться, сказав что проблему берете на себя. При замене проследить чтобы не повредили 2-й зонд и его проводку!!! 2. После этого: Вариант 1: поставить эмулятор катализатора в разрыв сигнального провода 2го ЛЗ фирмы Perrin (30-60 уе, зависит от жадности продавца) или паяете сами: вариант опробован на ММС и Хондах - работает супер. Вариант 2: перепрошить ЭБУ Комментарий : Ёжик Пых, 27 Апреля 2007
Акелла Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 ALEX , спасибо. Подождём пока у клиента кат сдохнет и внедрим.
kalina Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Еще можно перешить на Е2 и навечно избавиться от катализаторов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти