Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двухрежимные Я 7.2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот он.

P.S. Просто хотел проверить в дороге последнюю газовую прошиву. Ведет себя нормально во всех режимах. Заметил "клевок" оборотов при сбросе газа в накат. Первая чуть жестковата на хх и малых нагрузках.

сдв.бенз-газ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята подскажите пожалуйста !!! У меня блок Январь 7.2 ПО I204DO57. Создал двухрежимку с помощью Double j7. Клеил одинаковое ПО (интереса ради прошивки отличались только отсечкой топливоподачи - во второй 3000) - Но переключение НЕ происходит. Индикация работает так: при вЫключенном зажигании св.диод горит постоянно(независимо от переключателя) при включении зажигания еле-еле светит и на переключение не реагирует.Индикацию повесил на 38-ю ногу ЭБУ, а переключатель(тумблер) на 57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не могу найти прошиву на 1.5 v8 я 7.2 двухрежимную спорт-эконом скиньте кто нибудь.

Изменено пользователем djon789
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нравится эта. У меня отлично едет на 1.5 v8

 

Детонации нет на этой прошивке? Очень сильно затрали угол и сильно состав смеси зажали! Не было бы проблем с клапанами!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детонации нет на этой прошивке? Очень сильно затрали угол и сильно состав смеси зажали! Не было бы проблем с клапанами!!!

Угол местами конечно великоват но если с учётом не поджатого(как вы говорите) а наборот отпущенного топлиаа то кое что должно скоменсироватся , если смотреть относительно переделанного графика и таблицы квантования на что вы просто не обратили внимания то углы и топливо в прнципе подходят , а если учесть то что она под лямбда регулирование то то что сдесь сделано по топливу в принципе мало на что влияет и только в переходных и мощностных режимах.

Sprut ! Коллега ! вы конечно меня извините но регулировка клапанов и их зазоры трудно перепутать с детонацией и при возникновении детонации как правило стучат не клапана ( как некоторые привыкли думать) а происхлдит детонация в ШПГ и стучат или как мы обычноно говорим Пальцы.(и не надо путать)

ИМХО эта прошивка в нашем разжатом 1,5 8V должна работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

возьми две нормальные и соедини

Попытался склеить, пишет, что одна из прошек повреждена хотя на ней авто работает и защиты нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда в ней клею, проблем небыло...

Пытался склеить i201co57 KORSAK.bin и I201FL58.bin ещё с i201MD57 MG-KORS.bin на 1-ую и 3-ю высвечивает сообщение возможно прошивка №1 повреждена.

По отдельности все рабочие.

Изменено пользователем XTreme&73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивки на разной базе--- клеются некорректно по этому пишет что одна поврежденная.  автор проги (DIK) рекомендует клеить прошивки только на одинаковой базе. :AllSmail (9):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте новичку, где в проводке ВАЗ 21124 искать 57 ногу от Я7.2. (Хочу тумблер для переключения прошивок поставить). Кто как делал ?

И еще вопрос я так понял что двойную прошивку можно сконфигурировать и под тумблер (с перекидыванием +12 - земля) и под кнопку. Если я подключу по прилагаемой схеме и поставлю кнопку с фиксацией это будет равносильно тумблеру ?

Подкл57.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте новичку, где в проводке ВАЗ 21124 искать 57 ногу от Я7.2. (Хочу тумблер для переключения прошивок поставить). Кто как делал ?

И еще вопрос я так понял что двойную прошивку можно сконфигурировать и под тумблер (с перекидыванием +12 - земля) и под кнопку. Если я подключу по прилагаемой схеме и поставлю кнопку с фиксацией это будет равносильно тумблеру ?

В проводке нет 57 ноги. Это 57 нога контроллера. Она в воздухе висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивки на разной базе--- клеются некорректно по этому пишет что одна поврежденная.  автор проги (DIK) рекомендует клеить прошивки только на одинаковой базе. :AllSmail (9):

Понял спасибо, а может посоветуете в какой проге можно корректно склеить? СТП 321 клеит, но скорее всего криптованные, страшновато заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте новичку, где в проводке ВАЗ 21124 искать 57 ногу от Я7.2. (Хочу тумблер для переключения прошивок поставить). Кто как делал ?

И еще вопрос я так понял что двойную прошивку можно сконфигурировать и под тумблер (с перекидыванием +12 - земля) и под кнопку. Если я подключу по прилагаемой схеме и поставлю кнопку с фиксацией это будет равносильно тумблеру ?

Если не знаешь как отсчитать 57 нога, лучше к спецу ехать. Очень долго на пальцах объяснять :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна нормальная, двухрежимная прошивка на ваз 2114 Я 7.2 HELP!!!!

прилипи стандарт получится впалне неплохо

Final 2009 I204DO57 (HL).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте новичку, где в проводке ВАЗ 21124 искать 57 ногу от Я7.2. (Хочу тумблер для переключения прошивок поставить). Кто как делал ?

И еще вопрос я так понял что двойную прошивку можно сконфигурировать и под тумблер (с перекидыванием +12 - земля) и под кнопку. Если я подключу по прилагаемой схеме и поставлю кнопку с фиксацией это будет равносильно тумблеру ?

 

Действительно, 57-я нога висит в воздухе, нужно розбирать фишку и добавлять контакт(я отрезал одну из многочисленных масс и переставил контакт на 57-ю ногу). Чтобы переключались режимы надо подать напряжение на 57-ю или убрать его. В прилагаемой схеме желатель но добавить к светодиоду резистор порядка 0,5-1 кОм иначе диод быстро сгорит(проверено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, 57-я нога висит в воздухе, нужно розбирать фишку и добавлять контакт(я отрезал одну из многочисленных масс и переставил контакт на 57-ю ногу). Чтобы переключались режимы надо подать напряжение на 57-ю или убрать его. В прилагаемой схеме желатель но добавить к светодиоду резистор порядка 0,5-1 кОм иначе диод быстро сгорит(проверено).

Спасибо, я надеялся, что в жгуте есть провод, идущий к 57 ноге. Не хочется разбирать разъем и добавлять провод. А не проще ли подпаять провод к 57 ноге на плате внутри контроллера, просверлить доп отверстие и вывести ? Можно доп разъем прицепить на 1 провод для удобства снятия контроллера.

И еще вопрос в воздухе Есть ли разница двухрежимки под кнопку и под тумблер. Это разные прошивки (по разному склеены )?

Насчет резистора: Предполагается светодиод (или лампочка), который штатно в кнопке встроен. Для него тоже резистор нужен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не знаешь как отсчитать 57 нога, лучше к спецу ехать. Очень долго на пальцах объяснять :wink:

Как отсчитать знаю, просто была надежда, что от нее идет куда-нибудь штатная проводка. Тут в теме обнаруживали проводку от 57 ноги к реле бензонасоса. Поэтому и спросил. Может кто-то еще ее находил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, 57-я нога висит в воздухе, нужно розбирать фишку и добавлять контакт(я отрезал одну из многочисленных масс и переставил контакт на 57-ю ногу). Чтобы переключались режимы надо подать напряжение на 57-ю или убрать его. В прилагаемой схеме желатель но добавить к светодиоду резистор порядка 0,5-1 кОм иначе диод быстро сгорит(проверено).

P.S. А какую массу можно убрать, любую ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования