Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

переделка 11183


lvnick

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые подскажите на пальцах что нужно сделать, имею 11193 двигатель 11183 и ГБЦ в сборе на 21126 возможна ли установка 16к головки на двигатель

- нужно ли меня поршневую

-подойдет ли проиоровский катализатор

-какие переделки еще нужны

- ставить ли индивидуальные катушки или можно родной обойтись

 

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршневую менять придется

кат должен подойти

можно обойтись родной катушкой

там вроде есть одна загвоздка с дачиком фаз точно не знаю

на калиновском форуме всё расписано хорошо ;)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршневую менять придется

кат должен подойти

можно обойтись родной катушкой

там вроде есть одна загвоздка с дачиком фаз точно не знаю

на калиновском форуме всё расписано хорошо ;)

тоесть поршневую нужно приоровскую или 12 ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть поршневую нужно приоровскую или 12 ставить

впринципи какую хочешь

Изменено пользователем ZVER 38ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть поршневую нужно приоровскую или 12 ставить

Да то или другое 12 поршня мне кажется по надёжней будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо будем покупать приоровскую поршневую.

еще вопрос а перегрева поршней не будет, так как на 8к нет маслянных форсунок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двигателе 11183 объёмом 1.6i в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В двигателе 11183 объёмом 1.6i в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.

 

В блоке 11183 1.6 8v масляные форсунки не стоят проверено но установить особого труда не составит сверлить лучше на станке дрелью точности не добьетесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке 11183 1.6 8v масляные форсунки не стоят проверено но установить особого труда не составит сверлить лучше на станке дрелью точности не добьетесь!!!

В обычном (гражданском)тюнинге эти форсы нахрен не нужны , и не заморачивайте себе башку. Хотите добавить себе головняков то тогда надо сверлить и подгоняя ворсунку подбирать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычном (гражданском)тюнинге эти форсы нахрен не нужны , и не заморачивайте себе башку. Хотите добавить себе головняков то тогда надо сверлить и подгоняя ворсунку подбирать !

Как уже сказали выше, если сверлить не дрелью на балконе, то все нормально встает, да и форсы эти скорее необходимость при нормальном подходе к тюнингу, чем "лишний головняк". Раз на заводе их применяют даже на стоке 16кл, что уже говорить про нестандартные конфигурации, где намного больше вероятность выхода температур за рамки номинальных

Изменено пользователем megahaker321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нормальном подходе к тюнингу,

 

Как всегда , на всех форумах присутствует гадание :28_1_19: ТС ничего не писал про тюнинг , а если он хочет ограничить мощность с помощью программы ( ну там макс. обороты 3500 , ) зачем ему форсы ?( хуже конечно не будет , но зачем лишний гемор ? ) :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Есть программа для расчета конфига мотора ваз, вот ей и воспользуйся, на счет катушек.... если собираешь на 5.1-41 январе-то модуль зажигания и все. поршневую менять 100% потому как 11183 и 11193 8клапанные и в поршнях циковки соответственно под 8 гбц.

кАТАлизатор? ))) если решил начать тюнинговую жизнь, то забулдь про катализатор, евро норму, и про расход топлива ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поршневой 2 пути

минимальный- поршни 124

хороший - низ 126 или 128

 

масляные форсунки нах не нужны, даже на 8000об!!!

выхлоп -купи паук 421 под калину 1.4

 

при установки головы на свой блок не забудь рас сверлить голову под свои болты крепления гбц.

 

по проводам не парься, если январь 7 стоит, просто перенеси модуль и купи ВВ провода от 1.5 16v(встают как родные!)

 

датчик фаз так же только перенести и сам датчик другой.

 

 

вот есть прошивка под калину 1.6 16v с проводкой 11183 на я 7

124 низ 16v паук.

и форсунки 107 от волги(в дальнейшем валы ставили 10,05 нуждин)

 

если нужна корректировка пиши!!!

удачи

I201CO57_16v__.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго времени суток! Ребят, кто-нибудь ставил поршневую гранты на двигатель 1183- напишите ходит, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования