Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно у меня ВАЗ 21124, начитавшись всяких форумов про ДМРВ :10_4_6: , решил попробовать установить ДМРВ сименс. Установка как таковый проблем не вызывает, переходник для подключения датчика сделал сам, у меня был бошевский ДМРВ, еще один, я из него выточил штекер "мама", купил обычный, бошевский проводок и спаял, схема распайки в нете полно. Тарировку заливал не ту, которая на чиптюнере валяется с расширением cte, кстати, содраную с волговской прошивки, я переделал ее в соответствии хоть и с небольшой таблицей, которая есть почти в конце мануала про ДМРВ Сименс, он лежит на том же чиптюнере (просто не удалось прикрепить файл), типа как по госту. С той тарировкой, которая получилась в итоге мотор работает более стабильно на ХХ, на счет разницы в остальном диапазоне- не прочухал. Первые впечатления после установки- появилась болше тяга на низах, мотор стал приятно урчать, хорошо набирает обороты. С установкой форсунок это целая песня была :3_8_14: )) Покупал я их в южном порту, по 510 руб за штуку. Как оказалось, штатные у меня стояли бомш 022, 4 дюза на форсунке. Форсунки сименс длинее боша на 8 мм. После первой установки я перетянул шестигранники топливной рампы, в итоге не сразу, но начали протекать из-под топливной рампы, видать, уплотнительные резинки завернулись внутри. Во второй раз я поехел, затарился уплотнительными колечками, купил 4 штуки в запас, снял рампу, закинул по колечку под каждую форсунку, скрутил, поставил. На 3 день покатушек перестал работать 3 цилиндр, поехал в гараж, открутил рампу, оказалось, что было 2 уплотнительные резинки красного цвета и 2 черные. Те, которые красные, разъело бензином, они покрошились и встряли в форсунках :AllSmail (25): . Красные колечки как раз были на 3 и 1 форсунках. Все прочистил, продул компрессором, поставил форсунки без дополнительных колечек, под крепеж рампы подложил шайбы 6*12 мм, они в толщину 1 мм с небольшим, получилось по 5 шайб под крепеж топливной рампы и закрутил. Сейчас все очень хорошо, :ThanxSmiley: давление в рампе 3,8; статическая производительность форсунки выставил 2,69, динамическая- штатная ВАЗовская, на ХХ мгновенный расход 0,7 л/час вместо 0,9-0,8 на боше. Впечатления только положительные: ХХ ровный, ощутимо больше дури на больших оборотах, на 3 передаче 120 выкручивается гораздо охотней, но пока что еще не выжимал из нее все. На низах тоже хорошо прет, с 30 км/ч на 4 передаче (примерно 880 об/мин), не на полном тапке разгоняется вполне охотно, без дерганий и вибрации. Все остальное у меня сток. Если у кого вопросы- обращайтесь :az:

Опубликовано

А какая причина замены ДМРВ изначально ? Какие его показания были ? Да и калибровать прошивку под Сименс надо

Опубликовано

А какая причина замены ДМРВ изначально ? Какие его показания были ? Да и калибровать прошивку под Сименс надо

У меня свечи черные были, хотя и датчик кончентрации кислорода есть. Про колибровку под сименс уже писал.

 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

тоже менял ДМРВ на сименс... Штука неубиваемая :))) скока раз машина во впуск хлопала... Ему все по фиг было, надежная вещь.

Опубликовано

Симес Дека __как форсы гавно ! то что статиу выставили уже не о чём не говорит(проливать и проверять надо) а динамику тем более выставлять надо было ,

  • Upvote 1
Опубликовано

Собственно у меня ВАЗ 21124, начитавшись всяких форумов про ДМРВ :10_4_6: , решил попробовать установить ДМРВ сименс. Установка как таковый проблем не вызывает, переходник для подключения датчика сделал сам, у меня был бошевский ДМРВ, еще один, я из него выточил штекер "мама", купил обычный, бошевский проводок и спаял, схема распайки в нете полно. Тарировку заливал не ту, которая на чиптюнере валяется с расширением cte, кстати, содраную с волговской прошивки, я переделал ее в соответствии хоть и с небольшой таблицей, которая есть почти в конце мануала про ДМРВ Сименс, он лежит на том же чиптюнере (просто не удалось прикрепить файл), типа как по госту. С той тарировкой, которая получилась в итоге мотор работает более стабильно на ХХ, на счет разницы в остальном диапазоне- не прочухал. Первые впечатления после установки- появилась болше тяга на низах, мотор стал приятно урчать, хорошо набирает обороты. С установкой форсунок это целая песня была :3_8_14: )) Покупал я их в южном порту, по 510 руб за штуку. Как оказалось, штатные у меня стояли бомш 022, 4 дюза на форсунке. Форсунки сименс длинее боша на 8 мм. После первой установки я перетянул шестигранники топливной рампы, в итоге не сразу, но начали протекать из-под топливной рампы, видать, уплотнительные резинки завернулись внутри. Во второй раз я поехел, затарился уплотнительными колечками, купил 4 штуки в запас, снял рампу, закинул по колечку под каждую форсунку, скрутил, поставил. На 3 день покатушек перестал работать 3 цилиндр, поехал в гараж, открутил рампу, оказалось, что было 2 уплотнительные резинки красного цвета и 2 черные. Те, которые красные, разъело бензином, они покрошились и встряли в форсунках :AllSmail (25): . Красные колечки как раз были на 3 и 1 форсунках. Все прочистил, продул компрессором, поставил форсунки без дополнительных колечек, под крепеж рампы подложил шайбы 6*12 мм, они в толщину 1 мм с небольшим, получилось по 5 шайб под крепеж топливной рампы и закрутил. Сейчас все очень хорошо, :ThanxSmiley: давление в рампе 3,8; статическая производительность форсунки выставил 2,69, динамическая- штатная ВАЗовская, на ХХ мгновенный расход 0,7 л/час вместо 0,9-0,8 на боше. Впечатления только положительные: ХХ ровный, ощутимо больше дури на больших оборотах, на 3 передаче 120 выкручивается гораздо охотней, но пока что еще не выжимал из нее все. На низах тоже хорошо прет, с 30 км/ч на 4 передаче (примерно 880 об/мин), не на полном тапке разгоняется вполне охотно, без дерганий и вибрации. Все остальное у меня сток. Если у кого вопросы- обращайтесь :az:

А можите схемку скинуть если не жалко, хорошая штука давно искал.

Опубликовано (изменено)

Симес Дека __как форсы гавно ! то что статиу выставили уже не о чём не говорит(проливать и проверять надо) а динамику тем более выставлять надо было ,

 

Я бы не сказал, мне сименсы больше понравились, они лучше импульсы ловят, адекватнее работают, статику и динамику уже перепахал... Статику выставил 3,0918, а динамику всю пересчитывал по аналогии с ГАЗовской прошивкой. В прошивках Газелей и волгах, у которых регулятор давления 3,8 тоже ставится статика 3,1 точно не помню сейчас.. Свечки не чернеют, бензин не жрет, на педаль откликается хорошо, все сошлось.. :ThanxSmiley:

Изменено пользователем petroooo
Опубликовано

А можите схемку скинуть если не жалко, хорошая штука давно искал.

 

Схема что куда тыкать и тут есть например: http://www.chiptuner.ru/content/siemens Если будет не понятно, то попробую разжевать подробнее

Опубликовано

тоже менял ДМРВ на сименс... Штука неубиваемая :))) скока раз машина во впуск хлопала... Ему все по фиг было, надежная вещь.

 

ХЫЫЫЫ )) у меня еще ни разу во впуск не долбила )) У тебя другие валы небость и возгорание происходило до закрытия клапана? ))

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

petroooo (21 Май 2011 - 03:47) писал:

Схема что куда тыкать и тут есть например: http://www.chiptuner...content/siemens Если будет не понятно, то попробую разжевать подробнее

 

пожалуйста попробуй подробно разжевать очень прошу,за ранее спасибо огромное)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

расход какой стал на авто поездил ?и по газику не смотрел как там ..на выходе

Изменено пользователем dak.dima

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования