Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Lacetti 1.4


Рекомендуемые сообщения

Приветствую  Вот такя ситуация с Лачей  На холодном двигателе очень плохо заводится   Но если потихоньку подрыгать педалью не давая заглохнуть  Чёрный сбелым дым не помещается в трубу  Но когда прогрелась всё заводится нормально и работает нормально Ошибок нет  Форсунки помыл  ягр глушил никакая  давление топлива в порядке  У когокакие мысли поэтому траблуеть выручайте 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую  Вот такя ситуация с Лачей  На холодном двигателе очень плохо заводится   Но если потихоньку подрыгать педалью не давая заглохнуть  Чёрный сбелым дым не помещается в трубу  Но когда прогрелась всё заводится нормально и работает нормально Ошибок нет  Форсунки помыл  ягр глушил никакая  давление топлива в порядке  У когокакие мысли поэтому траблуеть выручайте 

 

Много грязи возле впускных клапанов и на днищах поршней. На холодную эта грязь сухая и при первых впрысках начинает впитывать в себя бензин, в этот момент смесь бедная, затем начинаются вспышки и бензин начинает испаряться - смесь богатая. Отсюда дым. Надо мыть. Или воспользоваться присадкой к топливу, но это не меньше двух баков, пока появятся первые результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки я мыл Винсом  отправлял клиента вчера домой это 120 км туда сюда сегодня на ноч должен пригнать Но он звонил уже с пятого раза завелась и опять тоже самое 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dracon прав,это кокс на клапанах,либо голову вскрывать или же жестокой химией мыть :post-5: ,была такая трабла и не один раз!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dracon прав,это кокс на клапанах,либо голову вскрывать или же жестокой химией мыть :post-5: ,была такая трабла и не один раз!!

 

Может ему водичку пропустить чере жиклер ката у него нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Много грязи возле впускных клапанов и на днищах поршней. На холодную эта грязь сухая и при первых впрысках начинает впитывать в себя бензин, в этот момент смесь бедная, затем начинаются вспышки и бензин начинает испаряться - смесь богатая. Отсюда дым. Надо мыть. Или воспользоваться присадкой к топливу, но это не меньше двух баков, пока появятся первые результаты.

 

А если имитатором датчика температуры задать температуру ОЖ градусов + 5-10 и тем самым обогатить смесь. Можно ли поставить точный диагноз в подтверждение Вашего очень интересного вывода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования