kai-777 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Приветствую Вот такя ситуация с Лачей На холодном двигателе очень плохо заводится Но если потихоньку подрыгать педалью не давая заглохнуть Чёрный сбелым дым не помещается в трубу Но когда прогрелась всё заводится нормально и работает нормально Ошибок нет Форсунки помыл ягр глушил никакая давление топлива в порядке У когокакие мысли поэтому траблуеть выручайте
dracon Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Приветствую Вот такя ситуация с Лачей На холодном двигателе очень плохо заводится Но если потихоньку подрыгать педалью не давая заглохнуть Чёрный сбелым дым не помещается в трубу Но когда прогрелась всё заводится нормально и работает нормально Ошибок нет Форсунки помыл ягр глушил никакая давление топлива в порядке У когокакие мысли поэтому траблуеть выручайте Много грязи возле впускных клапанов и на днищах поршней. На холодную эта грязь сухая и при первых впрысках начинает впитывать в себя бензин, в этот момент смесь бедная, затем начинаются вспышки и бензин начинает испаряться - смесь богатая. Отсюда дым. Надо мыть. Или воспользоваться присадкой к топливу, но это не меньше двух баков, пока появятся первые результаты.
kai-777 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 Форсунки я мыл Винсом отправлял клиента вчера домой это 120 км туда сюда сегодня на ноч должен пригнать Но он звонил уже с пятого раза завелась и опять тоже самое
weber Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 dracon прав,это кокс на клапанах,либо голову вскрывать или же жестокой химией мыть ,была такая трабла и не один раз!!
kai-777 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 dracon прав,это кокс на клапанах,либо голову вскрывать или же жестокой химией мыть ,была такая трабла и не один раз!! Может ему водичку пропустить чере жиклер ката у него нет
Малыш Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Много грязи возле впускных клапанов и на днищах поршней. На холодную эта грязь сухая и при первых впрысках начинает впитывать в себя бензин, в этот момент смесь бедная, затем начинаются вспышки и бензин начинает испаряться - смесь богатая. Отсюда дым. Надо мыть. Или воспользоваться присадкой к топливу, но это не меньше двух баков, пока появятся первые результаты. А если имитатором датчика температуры задать температуру ОЖ градусов + 5-10 и тем самым обогатить смесь. Можно ли поставить точный диагноз в подтверждение Вашего очень интересного вывода?
musa Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Выпускные клапана подвисают. Ремонт головки блока!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти