Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Volga Siber 2010г двигатель 2.4л крайслер

 

 

блок P/N P05094 316AD

 

 

S/N T9PCH1408LF1DT

 

авто не заводится ланч в моторном показал ошибку incorect immobilazer key

на шитке горит лампа иммо,

включаеш зажигание горит три сек потом тухнет на 1 секунду и дальше горит постояно

если включить зажигание, отведя иммо от замка (типо без транса) лампа начинает моргать

исходя с этого иммо ключ принимает,

 

выходит что слетела синхра иммо и моторного

 

 

МВП на связь не вышел пробовал адаптерами 138,139 и обд, пробовал как крайслер

чем можно синхронизировать моторный?

 

 

 

 

 

зы, сегодня попробую как додж неон

моторный снутри.JPG

мотя иммо.JPG

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Очень похожий блок стоит в Chrysler Pacifica 2005 года, но иммо другой, с иммо соединяется T-300, но это бестолку, думаю поможет DRB III. в Моторном с левой стороно возле проца будет ST95080, но это видимо дубль, а второй мидимо в моторолле которая по середине. Могу ошибатся, но возможно синхрой является VIN.

Опубликовано

вот этот похож? та фото платы иммо отпаян от антены

Блок ИММО, копия что стоит на (Chrysler PT Cruiser 2001-2005) и (Chrysler Sebring 2001-)

Опубликовано

Левый нижний угол моторного, чего с платой случилось, сломана вижу.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всех с наступившим! Подскажите Chrysler sebring 2005г после ДТП комп под капотом сломался купили новый дал пять раз крутнуть стартером заводился и глох теперь вообще молчит лампа горит иммо на реле стартера на управлении минуса нет по всей видимости синхра! Подскажите как синхру сделать возможно ли со старого компа перепаять епромку?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Cел аккум , прикурили , сдох блок управления . привезли блок с разборки заводит и глохнет . Верхняя память в родном блоке не читаеться , нижняя считалась . эксперементы с подменой дампов, винов результатов не дали . Т300 ключи стирал и переписывал . ТАНГА в дампе видит ключи и пин. В нашем городе дилерского или на уровне - сканера нет !

машина у меня два дня , а отдовать не заведённуй и с двумя расковыренными блоками , вроде- хреново !

Есть ли у кого живой комплек от САЙБЕРА ?

Возможно ли подправить мой комплект для заводки авто ?

Волга Сайбер 2.4.rar

Опубликовано

Cел аккум , прикурили , сдох блок управления . привезли блок с разборки заводит и глохнет . Верхняя память в родном блоке не читаеться , нижняя считалась . эксперементы с подменой дампов, винов результатов не дали . Т300 ключи стирал и переписывал . ТАНГА в дампе видит ключи и пин. В нашем городе дилерского или на уровне - сканера нет !

машина у меня два дня , а отдовать не заведённуй и с двумя расковыренными блоками , вроде- хреново !

Есть ли у кого живой комплек от САЙБЕРА ?

Возможно ли подправить мой комплект для заводки авто ?

Привет вот 100% рабочая пара VOLGA SIBER 2.4 2003.

попробуй.

VOLGA SAIBER BLOK ОРИГИНАЛ.zip

VOLGA SAIBER.рабоч.ИММО.zip

Опубликовано

а где дамп с иммо. ? дайте поглядеть скоко ключей в дмпе лежит .

Опубликовано

Привет вот 100% рабочая пара VOLGA SIBER 2.4 2003.

попробуй.

К сожелению нет нижней 95080 с вашего блока , а только верхняя

Опубликовано

проанализировав кучу дампов , машину завёл !

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ подскажите каким донглом и по какому типу подключить T-300 к иммо Sibera пробовал все версия по V13.1 - китаезы утверждают что sebring 2006 читкется. Может сам прибор не работает?? Провода прозванивал - ок. Адаптер self test тоже - failed communication

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

...сдуну пыль с годовалой темы

Приехал сайбер -коробка в аварии т.к. была переполюсовка....

на щитке положение селектора не высвечивает.

Клиент подъехал с другим блоком, (один в один по цифрам) подключили - положение селектора корректно высвечивается, из чего делаю вывод, что родному моторнику всётаки досталось от переполюсовки.

95080 перелил со старого, лампа иммо горит постоянно (заводится -глохнет).

Ключом без чипа -лампа иммо моргает.

синхру треба.

из предидущих постов понял что есть ещё память с нижней стороны платы?

SBB (оригинал) с иммошником стабильно соединяется, логин принимает, ключи стирает пишет без проблем

Помогите пожалуйста советом

Опубликовано

 

из предидущих постов понял что есть ещё память с нижней стороны платы?

 

да есть
Опубликовано

да есть

судя по тому что в дампе нижней памяти есть вин -это и есть то что надо!

ECU.zip

Волга уехала!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Что бы не плодить тем продолжу,Волга siber 2008г автомат,Моторник P\N P05150 529AB ,Model s\n TP8EH3058M3JLB, HUNTSVILLE s\n P8G01F07 Предистория примерно такая - притащили с фразой не заводится (до этого ковыряли в трёх сервисах),надо завести! PCM и автомат на связь не выходят - вскрываю моторник а там плату коваряли и сломали в 3-х местах (под процом пятаков не хватает)приговариваю блок. Приезжает новый блок надписи один в один.Думаю сейчас перекину две 95080 и всё заведётся. Втыкаю блок - тишина 5 сек потом чек ,иммо загорается - тухнет - горит постоянно.Подтыкаю лаунч - на связи все блоки кроме PCM,при этом во всех блоках даже в автомате читается родной вин. В BCM висит нет ответа от PCM. Интересует дамп мотроного чтобы туда свой вин вписать.

Опубликовано

Все спасибо! Разобрался сам! вся синхра ложится ручками.Если кому интересно пишите в лс

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования