rulik80 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Подскажите как Стаг использует штатный ДК и может ли это выдавать ошибку Р0132
Alexprofess Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Подскажите как Стаг использует штатный ДК и может ли это выдавать ошибку Р0132 P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) Высокое напряжение на выходе датчика. Скорее всего проблема с датчиком. Проверь напряжение, если больше 1В, тогда датчик, если меньше, возможны варианты, например бедная смесь. Стаг использует ДК, для диагностики.
rulik80 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 Если сбросить и ездить на бензе то ошибка больше не диагностируется и появляеться через 30-40сек роботы на газе
vladimir_tan Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 То-что Стаг использует ДК, для диагностики понятно.Можно-ли настроить Стаг без ДК ? Движок перепрошили под ЕВРО-0,ДК прямая,при резком разгоне провалы.
vladimir_tan Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Можно настроить. Подскажи как .В софте отключения ДК нет.
dingas Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Провод к ДК можно и не подключать - он чисто информаративный, на настроуку не влияет. Настраивается без ДК по газоанализатору, желательно четырехполосному, а еще лучше перепрошить, проще будет
ВЛАД Мак Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Провод к ДК можно и не подключать - он чисто информаративный, на настроуку не влияет. Настраивается без ДК по газоанализатору, желательно четырехполосному, а еще лучше перепрошить, проще будет Или поставить эмулятор лямбды.
infomaks1973 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Подскажи как .В софте отключения ДК нет. Настроить можно без ДК по временам впрыска бензина-газа + инфрокар
Alex1975 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Да не зацикливайтесь Вы на ДК. Тем более что прошка евро 0. Отстроить нормально в движении с ноутом. Откатать все режимы и всё.
igor4230 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) ДК это датчик кислорода (лямбда зонд). Лямбда-зонд — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Изменено 7 марта, 2012 пользователем igor4230
xpitj Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Или поставить эмулятор лямбды. Эмулятор лямбды на ГБО 4го поколения? что-то новенькое Не расскажете зачем он там? Или так пофлудить?
waleriy Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Мастеров очень много и все разной квалификации.Я хотя в плотную ГБО не занимаюсь,но ко мне на диагностику после установки ГБО -3-4 поколения,приезжали машины с отрезанными ДК.Спрашиваю:Это кто отрезал? Говорят-Установщики.На новых машинах,в фирмах по установке ГБО ,занимаються таким варварством,а ведь за установку берут 25-28шт.Так ,что и Эммулятор можно встретить-ни чего удивительного. Изменено 23 марта, 2012 пользователем waleriy
ВЛАД Мак Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Рвсскажу.. Пример. Лексус RX470. Ошибка по лямбде., газоанализарор, осцилораф. Как только не отстраивали карту.. Все равно периодически возникает эта ошибка. Стал вопрос-перепрошивка или эмулятор.Поставили эмул. 2х ДК. Третий год прошел. Песня. Вопросы? Влад. Возможно вариатор решил бы проблему. Изменено 25 марта, 2012 пользователем ВЛАД Мак
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти