YUG Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Привет форумчане. Такой вот вопрос по ошибке - каковы причины её появления. Я как бы с газ-уаз не дружу особо но друга на работе посадили на это чудо советской техники, машинка новая 2011 года. С первой ошибкой на скрине я разобрался, банальный "неконтакт" в разъеме на ДМРВ(хотя машине то 2 месяца), а вот не совпадение ДК1 иДК2 вот тут, я ни хрена не понимаю. Появляется она после сброса примерно через 100км пробега, сбросиш опять ездит, а потом опять загорается. Бензин вроде нормальный льет. Данных самой диагностики не стал сохранять. На скринах иденты и ошибки. Кто сталкивался мож чё подскажете. Так конечно хрен с ней с лампочкой неисправности, но друган у меня мнительный, не любит в машине неисправностей. Не люблю уаз-газ в - гараж не влазят, а зимой на улице всё здоровье с ними убъеш. Изменено 7 марта, 2011 пользователем YUG
тас Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Привет форумчане. Такой вот вопрос по ошибке - каковы причины её появления. Я как бы с газ-уаз не дружу особо но друга на работе посадили на это чудо советской техники, машинка новая 2011 года. С первой ошибкой на скрине я разобрался, банальный "неконтакт" в разъеме на ДМРВ(хотя машине то 2 месяца), а вот не совпадение ДК1 иДК2 вот тут, я ни хрена не понимаю. Появляется она после сброса примерно через 100км пробега, сбросиш опять ездит, а потом опять загорается. Бензин вроде нормальный льет. Данных самой диагностики не стал сохранять. На скринах иденты и ошибки. Кто сталкивался мож чё подскажете. Так конечно хрен с ней с лампочкой неисправности, но друган у меня мнительный, не любит в машине неисправностей. Не люблю уаз-газ в - гараж не влазят, а зимой на улице всё здоровье с ними убъеш. ошибка какая ? когда сигналы дк совпадают -то нет катализатора ......
YUG Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 На скрине посмотри. Да физически то он на месте.
xoxol1984 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Есть на них такая проблемма и ничего ты с этим не сделаешь только смена ПО
тас Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 На скрине посмотри. Да физически то он на месте. перевод ошибки на ваг : P2195 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
тас Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 вот поиском нашел: проблемы буквально начинались после пробега 1000 км. Причин было две 1) ржавые баки и плохое оцинкование внутри бака и как последствие ржавчиной забивало форсунки. 2) поставщик - славный завод Ителма выпукает катализаторы ужасного качества. Были еще не менее безобидные вещи - провода второго ДК укладывали на катализаторы и они обгарая замыкали - крупно везло если после этого не сгорал автомобиль ( три погарельца только мне пришлось поднимать в течении года работы) . Ну еще причиной могла стать разгерметизация выхлопной системы вываливая букет разнообразных ошибок по ДК
kola333 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 на этих машинах надо менять по были такие машины заменил по и все проблемы ушли
YUG Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 Да в том то и дело, что нет у меня пока загрузчика МЕ17.9.7.
YUG Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 Есть на них такая проблемма и ничего ты с этим не сделаешь только смена ПО на этих машинах надо менять по были такие машины заменил по и все проблемы ушли И на что же, вы меняли, если не секрет???
alik77777 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Есть на них такая проблемма и ничего ты с этим не сделаешь только смена ПО 100%
kola333 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 без ката и второго кислорода машины работают идеально и расход 11 на сто
kola333 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 я тут уже писал по этой теме по бошам м1797 но мое сообшение удалили незнаю почему а так там ничего сложного нет если есть чем делать
kola333 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 все читают и молчат видимо все уже прошивают и нет вопросов
тас Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) я тут уже писал по этой теме по бошам м1797 но мое сообшение удалили незнаю почему а так там ничего сложного нет если есть чем делать если удалили -значит вы нарушили правила форума -соблюдайте!!!!!!! Изменено 8 марта, 2011 пользователем тас
kola333 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 ничего не нарушал написал што делаю и все там спрашивали как делать я ответил в чем нарушение или отвечать нельзя только читать
Slavik k Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Чего ругаемся? У меня например нет ни загрузчика ни редактора ( и так у многих ) .В моем "колхозе" таких эбу я еще не скоро увижу поэтому и не спешу , Да и цена на них ...не адекватная .
kola333 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 никто не ругается когда нет машин оно очно не нужно но сейчас нужно будет делать М74 тогда как
YUG Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 Чего ругаемся? У меня например нет ни загрузчика ни редактора ( и так у многих ) .В моем "колхозе" таких эбу я еще не скоро увижу поэтому и не спешу , Да и цена на них ...не адекватная . Дак и уменя такая же проблема, живу в городе населением 26тыс. чел. легковушки то ещё едут на перепрошивку а вот газ-уаз ни разу не просили. А покупать у хрюнов комплект, чтобы прошить один контроллер как то накладно. Я вот и спрашиваю мож, как то, можно обойтись без прошивки, или всётаки вариантов нет???
o717ka Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 вот вам человек написал, проверяйте, репрог самый простой способ решения данной проблемы вот поиском нашел: 1) ржавые баки и плохое оцинкование внутри бака и как последствие ржавчиной забивало форсунки. 2) поставщик - славный завод Ителма выпукает катализаторы ужасного качества. Были еще не менее безобидные вещи - провода второго ДК укладывали на катализаторы и они обгарая замыкали - крупно везло если после этого не сгорал автомобиль ( три погарельца только мне пришлось поднимать в течении года работы) . Ну еще причиной могла стать разгерметизация выхлопной системы вываливая букет разнообразных ошибок по ДК
kola333 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 да тут выше правильно написано но прежде чем прошить авто делаю замер давления в рампе смотрю свечи а потом уже програмирование этого блока и сейчас была машина замкнута проводка 2дк отрезал вскрыл блок спаял дорожки перепрограмировал клиент доволен ездит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти