Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет форумчане. Такой вот вопрос по ошибке - каковы причины её появления. Я как бы с газ-уаз не дружу особо но друга на работе посадили на это чудо советской техники, машинка новая 2011 года. С первой ошибкой на скрине я разобрался, банальный "неконтакт" в разъеме на ДМРВ(хотя машине то 2 месяца), а вот не совпадение ДК1 иДК2 вот тут, я ни хрена не понимаю. Появляется она после сброса примерно через 100км пробега, сбросиш опять ездит, а потом опять загорается. Бензин вроде нормальный льет. Данных самой диагностики не стал сохранять. На скринах иденты и ошибки. Кто сталкивался мож чё подскажете. Так конечно хрен с ней с лампочкой неисправности, но друган у меня мнительный, не любит в машине неисправностей. Не люблю уаз-газ в - гараж не влазят, а зимой на улице всё здоровье с ними убъеш.

иденты.jpg

ошибки.jpg

Изменено пользователем YUG
Опубликовано

Привет форумчане. Такой вот вопрос по ошибке - каковы причины её появления. Я как бы с газ-уаз не дружу особо но друга на работе посадили на это чудо советской техники, машинка новая 2011 года. С первой ошибкой на скрине я разобрался, банальный "неконтакт" в разъеме на ДМРВ(хотя машине то 2 месяца), а вот не совпадение ДК1 иДК2 вот тут, я ни хрена не понимаю. Появляется она после сброса примерно через 100км пробега, сбросиш опять ездит, а потом опять загорается. Бензин вроде нормальный льет. Данных самой диагностики не стал сохранять. На скринах иденты и ошибки. Кто сталкивался мож чё подскажете. Так конечно хрен с ней с лампочкой неисправности, но друган у меня мнительный, не любит в машине неисправностей. Не люблю уаз-газ в - гараж не влазят, а зимой на улице всё здоровье с ними убъеш.

ошибка какая ?

когда сигналы дк совпадают -то нет катализатора ......

Опубликовано

На скрине посмотри.

Да физически то он на месте.

Опубликовано

Есть на них такая проблемма и ничего ты с этим не сделаешь только смена ПО

Опубликовано

На скрине посмотри.

Да физически то он на месте.

перевод ошибки на ваг :

P2195 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

Опубликовано

вот поиском нашел:

проблемы буквально начинались после пробега 1000 км.

Причин было две

1) ржавые баки и плохое оцинкование внутри бака и как последствие ржавчиной забивало форсунки.

2) поставщик - славный завод Ителма выпукает катализаторы ужасного качества.

Были еще не менее безобидные вещи - провода второго ДК укладывали на катализаторы и они обгарая замыкали - крупно везло если после этого не сгорал автомобиль ( три погарельца только мне пришлось поднимать в течении года работы) .

Ну еще причиной могла стать разгерметизация выхлопной системы вываливая букет разнообразных ошибок по ДК

Опубликовано

на этих машинах надо менять по были такие машины заменил по и все проблемы ушли

Опубликовано

Да в том то и дело, что нет у меня пока загрузчика МЕ17.9.7.

Опубликовано

Есть на них такая проблемма и ничего ты с этим не сделаешь только смена ПО

 

 

на этих машинах надо менять по были такие машины заменил по и все проблемы ушли

И на что же, вы меняли, если не секрет???

Опубликовано

Есть на них такая проблемма и ничего ты с этим не сделаешь только смена ПО

100%

Опубликовано

без ката и второго кислорода машины работают идеально и расход 11 на сто

Опубликовано

я тут уже писал по этой теме по бошам м1797 но мое сообшение удалили незнаю почему а так там ничего сложного нет если есть чем делать

Опубликовано

все читают и молчат видимо все уже прошивают и нет вопросов

Опубликовано (изменено)

я тут уже писал по этой теме по бошам м1797 но мое сообшение удалили незнаю почему а так там ничего сложного нет если есть чем делать

если удалили -значит вы нарушили правила форума -соблюдайте!!!!!!!

Изменено пользователем тас
Опубликовано

ничего не нарушал написал што делаю и все там спрашивали как делать я ответил в чем нарушение или отвечать нельзя только читать

Опубликовано

Чего ругаемся? У меня например нет ни загрузчика ни редактора ( и так у многих ) .В моем "колхозе" таких эбу я еще не скоро увижу поэтому и не спешу , Да и цена на них ...не адекватная .

Опубликовано

никто не ругается когда нет машин оно очно не нужно но сейчас нужно будет делать М74 тогда как

Опубликовано

Чего ругаемся? У меня например нет ни загрузчика ни редактора ( и так у многих ) .В моем "колхозе" таких эбу я еще не скоро увижу поэтому и не спешу , Да и цена на них ...не адекватная .

Дак и уменя такая же проблема, живу в городе населением 26тыс. чел. легковушки то ещё едут на перепрошивку а вот газ-уаз ни разу не просили. А покупать у хрюнов комплект, чтобы прошить один контроллер как то накладно. Я вот и спрашиваю мож, как то, можно обойтись без прошивки, или всётаки вариантов нет???

Опубликовано

вот вам человек написал, проверяйте, репрог самый простой способ решения данной проблемы

 

 

 

вот поиском нашел:

1) ржавые баки и плохое оцинкование внутри бака и как последствие ржавчиной забивало форсунки.

2) поставщик - славный завод Ителма выпукает катализаторы ужасного качества.

Были еще не менее безобидные вещи - провода второго ДК укладывали на катализаторы и они обгарая замыкали - крупно везло если после этого не сгорал автомобиль ( три погарельца только мне пришлось поднимать в течении года работы) .

Ну еще причиной могла стать разгерметизация выхлопной системы вываливая букет разнообразных ошибок по ДК

Опубликовано

да тут выше правильно написано но прежде чем прошить авто делаю замер давления в рампе смотрю свечи а потом уже програмирование этого блока и сейчас была машина замкнута проводка 2дк отрезал вскрыл блок спаял дорожки перепрограмировал клиент доволен ездит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования