Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Вопрос такой: При настройке прошивок Бош 7.9.7 стоит или нет трогать момент при оптимальном уоз, и если да, то как его грамотно крутить? У меня СТР 7. Пробовал изменять эту калибровку но заметной разницы не почувствовалось, кроме появления звона. Профи! Поделитесь пожалуйста опытом. Буду очень признателен! :noflood:

Опубликовано

Здравствуйте! Вопрос такой: При настройке прошивок Бош 7.9.7 стоит или нет трогать момент при оптимальном уоз, и если да, то как его грамотно крутить? У меня СТР 7. Пробовал изменять эту калибровку но заметной разницы не почувствовалось, кроме появления звона. Профи! Поделитесь пожалуйста опытом. Буду очень признателен! :noflood:

 

Детонацию получил и разницу не почувствовал, ну вы даете сэр.

Значит работает эта калибровка, вы просто видать ее сильно увеличили, я как помню на 15% увеличивал.

Опубликовано

Её нужно увеличивать не более 10-15 процентов, и не трогать зону ХХ от 0 до 1300 об.мин

А вообще в хелпе к спт эта инфа есть :18_1_35:

Опубликовано

посмотри в хелпе на мп 7.0 там проэто все понятно написано где и что и на каких оборотах и на сколько крутить

Опубликовано

Немного подробнее. Авто был калина 1.4 16 кл., Бош 7.9.7. Все сделал как в хелпе. Момент увеличил на 7% выше 1600 об., оптимальный уоз поднял на 2 гр., слегка опустил режимную зону, ну и обогатил альфу мощн. реж. Получил звон! Ставлю момент обратно в сток, звон проходит, авто лучше едет.

Опубликовано

Немного подробнее. Авто был калина 1.4 16 кл., Бош 7.9.7. Все сделал как в хелпе. Момент увеличил на 7% выше 1600 об., оптимальный уоз поднял на 2 гр., слегка опустил режимную зону, ну и обогатил альфу мощн. реж. Получил звон! Ставлю момент обратно в сток, звон проходит, авто лучше едет.

 

Бензином он плохим заправился.

Опубликовано

Да не нужно трогать момент вы не чего не почувствуете, только базовый уоз и оптимальный и все, ну естественно остальное секреты. А так в целом процесс довольно долгий.

Опубликовано

Да не нужно трогать момент вы не чего не почувствуете, только базовый уоз и оптимальный и все, ну естественно остальное секреты. А так в целом процесс довольно долгий.

 

Честно говоря я уже и сам все больше прихожу к этой мысли, момент давно не трогаю. Просто хочется получить максимальный эфект от своих прошивок, поэтому и сомнения - может все таки надо ? :noflood:

Опубликовано

Честно говоря я уже и сам все больше прихожу к этой мысли, момент давно не трогаю. Просто хочется получить максимальный эфект от своих прошивок, поэтому и сомнения - может все таки надо ? :noflood:

Ненадо!

Опубликовано

Ненадо!

 

Спасибо за совет! :AllSmail (6):

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

А для чего вообще она нужна? на январях её нету и работают!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ненадо!

 

я пробовал увеличивать момент в диапазоне оборотов от 3 тыс и плавно до максимальных процентов на 15, получается ощутимый подхват после этих оборотов, причем без звона, так что считаю что эту калибровку тоже можно крутить, так же проверено на м73 и м11ет

Опубликовано

А для чего вообще она нужна? на январях её нету и работают!

 

покурите теорию систем впрыска и все станет у вас на свои места, принципиальное отличие этих блоков в том что январь алгоритмический блок а бош математический

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

посмотри в хелпе на мп 7.0 там проэто все понятно написано где и что и на каких оборотах и на сколько крутить

Может быть кто-нибудь поделится этим хэлпом? Не нашел...

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Да не нужно трогать момент вы не чего не почувствуете, только базовый уоз и оптимальный и все, ну естественно остальное секреты. 

Кто может подсказать, для чего в БОШе таблицы: "базовый УОЗ" и "оптимальный УОЗ" ?

Совсем запутался. Мои мысли:

Из базового после всевозможных корректировок получается рабочий, т.е. фактический УОЗ.

Оптимальный УОЗ - это некая виртуальная величина, нужная для сравнения и оценки эффективности. 

А что дальше? ЭБУ пытается получить максимальную эффективность? 

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования