vaskocuturilo Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Здравствуйте все. приехал пассат по диагнозе следующие ошибки : 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High P0113 - 35-00 - - 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-10 - - - Intermittent 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal P0116 - 35-10 - - - Intermittent 17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit P1237 - 35-10 - - - Intermittent 17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit P1238 - 35-10 - - - Intermittent 17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit P1239 - 35-10 - - - Intermittent 17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit P1240 - 35-10 - - - Intermittent 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 35-10 - - - Intermittent поменяли модуль ..провода.+свечи+замена топливного фильтра отправил на промывку форсунок Заметил что стоит Дмрв от опеля тсранный какой-то бошевский чем еще можно вылечить авто ?????
masterok Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Для начала сигналку отруби И потом можно работать по ошибкам что останутся
BOLTON Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 боюсь ошибиться -но у меня было авто с похожим списком ошибок ( октавия ) так дело было в том что секретку подключили криво... то есть при вкл. зажигании надо было нажать кнопочку....получается что при первом вкл. зажигания цепь разомкнута и сразу идет ошибка об обрыве цепи некоторых датчиков ..
keso Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 slucaina passat na gaz ili tolko na benzine
macik001 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Не понятно, что нужно лечить кроме замены датчика температуры. Что за проблема и какие симптомы? Про форсунки тебе сказали - как вариант, сигналка нештатная, про зонд и расходомер можно только догадываться... Взаимосвязь есть между ними. Авто желательно диагностировать
vaskocuturilo Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Машина не на газу. Симптомы такие что машина не едет совсем .... и расход не реальный ....
dracon Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Машина не на газу. Симптомы такие что машина не едет совсем .... и расход не реальный .... Расходомер воздуха похоже нужно поменять. Датчик темп. воздуха в нём, ну и массовый расход тоже с спорадической ошибкой. Еще я бы выкрутил лямбда зонд и попробовал проехать. На предмет не заварило ли катализатор. Ну как бы пропуска во всех цилиндрах на это намекают.
uncle_sem Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 для начала менять датчик температуры воздуха, по нему текущая ошибка. остальные ошибки спорадические, то есть сейчас их нет. думаю, можно менять сразу и датчик температуры двигателя, по нему ошибка "неправильный сигнал", то бишь он врёт, либо как вариант - не прогревается двигатель. неродной расходомер - сразу выкидывать нафиг и ставить то, что должно быть. ну и смотреть не только ошибки, но и текущие параметры. ошибки стереть, показаться, контролируя параметры (температуру, лямбду, расходомер), проверить ошибки еще раз.
macik001 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 О, теперь понятней. Мерить давление до ката и проехаться с отключённым расходомером. Хотя uncle_sem прав - сначала ставить тот расходомер, что должен стоять (датчик температуры воздуха, думаю, в нём и ошибка вылезла при отключённом расходомере) и датчик тем-ры ДВС, хотя это и не совсем критично, а потом всё остальное смотреть.
xoxol1984 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Всё правильно расходомер сжечь блокировку с сиги снять и неплохо бы ещё на блоки измеряемых взглянуть а то как то некрасиво получаются все сидять пыжатся думают а инфы нету.
vaskocuturilo Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 Всем спасибо за ответы и помощь. Заменил все датчики, расходомер тоже на оригинал. произвел промывку форсунок и заменил топливный фильтр, прочистил дроссельную заслонку Компресиия 10-12-12-12 на холодную... Искра есть, топливо тоже подается. НО автомобиль перестал заводится, почти схватывает - но закидывает свечи и перестает схватывать. Свечи прокаливал. Не могу понять в чем дело.
masterok Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Форсунки поди после промывки потекли , да и после промывки дроссельной заслонки , нужно её адаптировать .
vaskocuturilo Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 не всегда ее нужно адаптировать ...тут можно и не делать Форсы нормальные проверенные и не текут
1965yura Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 А что показывает датчик температуры двигателя .Может он виновник
aka4 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Искра есть, топливо тоже подается. НО автомобиль перестал заводится, почти схватывает - но закидывает свечи и перестает схватывать. Так противодавление до ката проверялось?
vaskocuturilo Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Датчик температуры показывает 12.5 С .... не набирает так как не заводиться авто. Если становиться холоднее согттвествено он показывает температуру ниже. Так что думаю он в норме. Единственно что после уставновки датчик температуры воздуха на впуске (G42), его вообще нее было ...может он не дает что делать ??? нет это я не проверял ... хочу выкрутить Лямбду и попробоватиь завести так ... все равно ей кранты Изменено 1 мая, 2011 пользователем vaskocuturilo
vaskocuturilo Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 Как это ни странно но дело оказалось в датчике G42 - как только я его отключаю машина заводиться с полоборота, как только я его подключаю машина не заводиться ((((( Ума не приложу в чем дело ... датчик новый ...
dracon Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Как это ни странно но дело оказалось в датчике G42 - как только я его отключаю машина заводиться с полоборота, как только я его подключаю машина не заводиться ((((( Ума не приложу в чем дело ... датчик новый ... Отключая датчик ты переводишь машину в аварийный режим на увеличенное время впрыска. И судя по тому, что она сразу заводится, у тебя в нормальних условиях бедная смесь. Скорее всего где-то сосет лишний воздух. На этом моторе датчик температуры вп. воздуха стоит сразу после заслонки в коллекторе? Ты не потерял прокладку бумажную, которая между заслонкой и коллектором вставлена? Зелененькая такая. Изменено 1 мая, 2011 пользователем dracon
vaskocuturilo Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 Датчик на данном моторе расположен снизу коллектора мотор APT. прокладочки на дросселе не было .... буду искать подсос воздуха.... на хх параметры таковы ..обороты 840, впрыск 4.10, расход воздуха 3.06 г.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти