Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 307sw, 2.0HDI 136 л.с. FAP


Pavlean

Рекомендуемые сообщения

Встречал такое. При рывках оборотов заметил сильные рывки ЕГРа . снял расходомер воздуха, система егр оключилась и машина норм поехала. Остонавился на клапане егр но не снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит нада подкидавать расходомер .Может у него сбои в показаниях и егр изза него скачет. Может его проста почитить нада.....

 

Кстати, пробовал без расходамера????

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нет. Попробую.

Еще вопрос может кто знает: что есть электромагнитная заслонка перепускного клапана? Она у меня и на заглушенную и на заведенную и на максимальных оборотах 6%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключил расходомер машинка поехала медленнее но равномерно без рывков.

получается дело в расходомере? Его вообще можно починить хочу машинку продать.

И что это за перепускной клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что расходомер. Попробуй с одетым расходомером погледеть пораметр перепад давления на фап фильтре. Есть ли перепад на холостом ходу и на оборотах (когда рывки начинаются) есть ли скачки перепада, если есть то какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно, то я сомневаюсь, что дело в фапе. Есть сомнения на счет регулятора вакуума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял эти клапанки местами(у меня их два) поведение машинки изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набирать скорость начала плавно, но медленно и появилась грубая работа двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще при появлении рывков видно как патрубок с интеркуллера то сдувается, то надувается обратно. Дашь газу в полик патрубок надулся и машинка плавно и очень быстро начинает набирать обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Уважаемые форумчане. Не в первый раз обращаюсь к вам, надеюсь поможете и в этот раз.

Приобрел себе чудо автомобиль Peugeot 307sw, 2.0HDI 136 л.с. FAP 2005 г.в. и вот какая ситуация: по Германии, после покупки, ехал хорошо, все было супер. Потом в Польше пропала тяга авто и загорелся чек энжин. На 6-ой передаче вообще не едет(падает скорость). На 5-ой кое как. На 3-ей передаче раскрутил движок до 3500 об\мин, машина вроде поехала.

Дома ситуация такая: утром завожу она срузу глохнет, еще раз и еще раз глохнет, потом кое как разгозую и движок работает тихонько и ровно как часы. Потом уже с теплой может начать глохнуть на холостых или тупить, при наборе набирает скорость рывкам(ступенчато)

Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией? С чего начинать?

 

Hi Pavlean

 

your pb is a F.A.P particule filter in this case you need to disable fap

your ecu engine is siemens?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

а еще при появлении рывков видно как патрубок с интеркуллера то сдувается, то надувается обратно. Дашь газу в полик патрубок надулся и машинка плавно и очень быстро начинает набирать обороты

 

посмотри клапана которые непосредствинно управляют ЕГР и ТУРБИНОЙ (бывает они клинят), а вообще надо с лексией это делать - понятние и быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования