Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 307sw, 2.0HDI 136 л.с. FAP


Pavlean

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане. Не в первый раз обращаюсь к вам, надеюсь поможете и в этот раз.

Приобрел себе чудо автомобиль Peugeot 307sw, 2.0HDI 136 л.с. FAP 2005 г.в. и вот какая ситуация: по Германии, после покупки, ехал хорошо, все было супер. Потом в Польше пропала тяга авто и загорелся чек энжин. На 6-ой передаче вообще не едет(падает скорость). На 5-ой кое как. На 3-ей передаче раскрутил движок до 3500 об\мин, машина вроде поехала.

Дома ситуация такая: утром завожу она срузу глохнет, еще раз и еще раз глохнет, потом кое как разгозую и движок работает тихонько и ровно как часы. Потом уже с теплой может начать глохнуть на холостых или тупить, при наборе набирает скорость рывкам(ступенчато)

Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией? С чего начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на проблему по топливу.

 

Начинать надо c проверки ошибок.Топливной на предмет всякого говна, мож с солярой че попало. Как я понял у вас common rail- штука разборчивая к топливу.

Изменено пользователем Alex_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ищите диагноста с Лексией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане. Не в первый раз обращаюсь к вам, надеюсь поможете и в этот раз.

Приобрел себе чудо автомобиль Peugeot 307sw, 2.0HDI 136 л.с. FAP 2005 г.в. и вот какая ситуация: по Германии, после покупки, ехал хорошо, все было супер. Потом в Польше пропала тяга авто и загорелся чек энжин. На 6-ой передаче вообще не едет(падает скорость). На 5-ой кое как. На 3-ей передаче раскрутил движок до 3500 об\мин, машина вроде поехала.

Дома ситуация такая: утром завожу она срузу глохнет, еще раз и еще раз глохнет, потом кое как разгозую и движок работает тихонько и ровно как часы. Потом уже с теплой может начать глохнуть на холостых или тупить, при наборе набирает скорость рывкам(ступенчато)

Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией? С чего начинать?

С ППС2000 или ЛЕКСИЯ , т.е. - диагностика !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрины диагностики Лексией. Жесть! Столько ошибок, но как я понимаю это все, скорее всего, из-за одной неисправности?

Безымянный.JPG

Изменено пользователем Pavlean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трутся. Заводишь, на холостых не появляются, газуешь - не появляются. Только поехал, она, как бы подавится, и ошибка выскакивает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елы палы, а он стоит недоступно. Двигло вынимать что ли?

иногда может помочь прочистка клапана ЕГР , как механическая, так и без снятия клапана - путем использования добавок в топливо

(например, Hi gear) или спрей, который впрыскивается во впускной коллектор (Wynns).

Снимается клапан не очень сложно, (но неудобно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ESP ошибка ерунда, изза плохой работы движка появилась. А плохо работает потому что егрскорей всего в открытом положении остался , нада както к нему залесть. Случайно патрубки после интеркуллера не сжимает???

Изменено пользователем Batyra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда может помочь прочистка клапана ЕГР , как механическая, так и без снятия клапана - путем использования добавок в топливо (например, Hi gear) или спрей, который впрыскивается во впускной коллектор (Wynns). Снимается клапан не очень сложно, (но неудобно).
Что то мне кажется, что без замены тут не обойтись....
начет добавок в топливо не стал бы рисковать(промывочных)
Согласен, не уважаю ни какие добавки.
По ESP ошибка ерунда, изза плохой работы движка появилась. А плохо работает потому что егрскорей всего в открытом положении остался , нада както к нему залесть. Случайно патрубки после интеркуллера не сжимает???
Это радует, будем исправлять одну причину.
Хотелось бы увидеть параметры подачи воздуха на ХХ и оборотах +3000
Постараюсь выложить в ближайшее время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м.да..ничего тут сложного.открываем капот и смотрим вак контур.далее по ошибкам..все банально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ. Помогите. Давно не писал, потому что все было замечательно.

Но вот опять!!! Машина сейчас вообще не едет. газует рывками, тронуться не возможно. Дымит.

АААААААААА че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) проверить давление топливной системы а именно росто запуститься на нанасосе для промывки дизеля , всё также идём дальше

2) отклучаем патрубок картерных газов который идёт как раз перепускной клапон по которуму ошибка , всё также идём дальше

3) проверяем трубину , снимаем воздушные патрубки и смотрим наличие масла , и люфт трубины скорее все там беда , так как компьютер в общем указывает на не правельную рециркуляцию газов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем снял я ЕГР, в нем дело и было. Крышка, которая перекрывает рециркуляцию, отломалась от штока. Все поставил, теперь все супер.

Но осталась одна проблемка. При плавном разгоне машина подергвается(рывками разгоняется), как только дам педаль в пол, все без вопросов быстрый и равномерный разгон.

Может кто сталкивался или так подскажет пожалуйста.

Может адаптацию надо проводить, если да то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем снял я ЕГР, в нем дело и было. Крышка, которая перекрывает рециркуляцию, отломалась от штока. Все поставил, теперь все супер.

Но осталась одна проблемка.

А как тыпоставил всё на место ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования