garik1610 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Merсedes Vito 639 MB VITO 639 2007года,такая проблема,высадило аккумулятор в ноль! Поставил на зарядку, нагрузочная вилка после заряда показывает 11,5 вольт. Ставлю аккумулятор в машину,все подключаю,но ключ даже не поворачивается! В чем проблема помогите! Заранее благодарен всем откликнувшимся! Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k
andrey_surgut86 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Что Диагноза грит,замок диагностируеться без зажигания ,втророй ключ от машины есть попробуй им если нет тогда надо будет читать проц в замке и генерить ключи!Неки есть чем писать? Изменено 15 марта, 2011 пользователем andrey_surgut86
garik1610 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 Что Диагноза грит,замок диагностируеться без зажигания ,втророй ключ от машины есть попробуй им если нет тогда надо будет читать проц в замке и генерить ключи!Неки есть чем писать? Диагностировать завтра буду! Ошибки напишу! Из оборудования только StarDiagnost
jevgensolo Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Что Диагноза грит,замок диагностируеться без зажигания ,втророй ключ от машины есть попробуй им если нет тогда надо будет читать проц в замке и генерить ключи!Неки есть чем писать? И не только в замке.
garik1610 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 И не только в замке. извиняюсь,что долго,работа поджимала! ошибка одна-9005 (N26/5- электрический блокиратор рулевого управления-коммуникационная ошибка) и больше никаких нету
nemez36 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Ошибка трётся, или нет?. Посмотри моторный, что там, ошибки какие. А по-большому, придётся ключ переписывать, скорее всего.
andrey_surgut86 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 извиняюсь,что долго,работа поджимала! ошибка одна-9005 (N26/5- электрический блокиратор рулевого управления-коммуникационная ошибка) и больше никаких нету Посмотри питание На защелке ,если оно там есть тогда молоток в руки и 2 раз НЕ переусерствуй по мотору защелки! Мне пару раз помагало,если нет тогда скинь мне номер защелки ,я тебе скину дамп новой если там мотя ,если нек то только новую чистую ,а это только дилер DRT заказ !
garik1610 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Посмотри питание На защелке ,если оно там есть тогда молоток в руки и 2 раз НЕ переусерствуй по мотору защелки! Мне пару раз помагало,если нет тогда скинь мне номер защелки ,я тебе скину дамп новой если там мотя ,если нек то только новую чистую ,а это только дилер DRT заказ ! как именно проверить питание на защелки? комп сломался теперь вообще как без рук! расскажи если не сложно
mercedes Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 На защёлке фишка с 4 проводами два центральных шина данных , а по краям плюс и минус 12вольт
garik1610 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 На защёлке фишка с 4 проводами два центральных шина данных , а по краям плюс и минус 12вольт gпроерил,напряжение на крайних контактах 6,5 вольт
Рома Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) В 2007 году защелки шли как на мотороле так и на НЕК. Красный с зеленой полосой + коричневый - тонкий белый K-line. На более старых типа 210 мерса первый + второй - третий K3 и четвертый K4 Изменено 21 марта, 2011 пользователем Рома
garik1610 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 В 2007 году защелки шли как на мотороле так и на НЕК. Красный с зеленой полосой + коричневый - тонкий белый K-line. На более старых типа 210 мерса первый + второй - третий K3 и четвертый K4 у меня получается 1-красно-белый (тонкий) 2-красно-зеленый 3-коричневый 4-красно-фиолетовый проверил следующее: пин 1защелки звонится с пином 7 колодки A замка зажигания пин 2 защелки звонится с пином 10 колодки A замка далее по схеме не разобрался смущает расположение и обозначение пинов,на схеме пин 3 расположен четвертым,а пин 4 расположен третим,на чем основываться схему прикладываю. подскажите как проверить питание
nemez36 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 у меня получается 1-красно-белый (тонкий) 2-красно-зеленый 3-коричневый 4-красно-фиолетовый проверил следующее: пин 1защелки звонится с пином 7 колодки A замка зажигания пин 2 защелки звонится с пином 10 колодки A замка далее по схеме не разобрался смущает расположение и обозначение пинов,на схеме пин 3 расположен четвертым,а пин 4 расположен третим,на чем основываться схему прикладываю. подскажите как проверить питание Коричневый-масса, всегда таковым был на мерсах, Красно-фиолетовый - +12в. с замка
garik1610 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 Коричневый-масса, всегда таковым был на мерсах, Красно-фиолетовый - +12в. с замка хорошо буду проверять
garik1610 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 В 2007 году защелки шли как на мотороле так и на НЕК. Красный с зеленой полосой + коричневый - тонкий белый K-line. На более старых типа 210 мерса первый + второй - третий K3 и четвертый K4 питание на защелке еще не проверял, не было времени, завтра буду смотреть. вчера заметил такую тенденцию, при подключении провода массы к акб что-то очень сильно трещит в приборной панели и при этом стрелки нервно дергуются, но не вверх, а вниз. может ли это как-то быть связано с моей проблемой?
garik1610 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 питание на защелке еще не проверял, не было времени, завтра буду смотреть. вчера заметил такую тенденцию, при подключении провода массы к акб что-то очень сильно трещит в приборной панели и при этом стрелки нервно дергуются, но не вверх, а вниз. может ли это как-то быть связано с моей проблемой? В общем уважаемые форумчане, сегодня проверил все напряжения на защелке, все в порядке! Вывод один замена! Я правильно понимаю?
andrey_surgut86 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 В общем уважаемые форумчане, сегодня проверил все напряжения на защелке, все в порядке! Вывод один замена! Я правильно понимаю? Молотком стучать пробывал?!
garik1610 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Опубликовано 26 марта, 2011 Молотком стучать пробывал?! пробывал,не помогло
Maloi Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 а фары протереть ??? ну тогда не знаю :)
garik1610 Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 Уважаемые форумчане! В продолжении темы, пришел новый электронный блокиратор руля! Подскажите как правильно его прописать? Буду признателен за помощь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти