Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Merсedes Vito 639

MB VITO 639 2007года,такая проблема,высадило аккумулятор в ноль!

Поставил на зарядку, нагрузочная вилка после заряда показывает 11,5 вольт.

Ставлю аккумулятор в машину,все подключаю,но ключ даже не поворачивается!

В чем проблема помогите!

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

Что Диагноза грит,замок диагностируеться без зажигания ,втророй ключ от машины есть попробуй им если нет тогда надо будет читать проц в замке и генерить ключи!Неки есть чем писать?

Изменено пользователем andrey_surgut86
Опубликовано

Что Диагноза грит,замок диагностируеться без зажигания ,втророй ключ от машины есть попробуй им если нет тогда надо будет читать проц в замке и генерить ключи!Неки есть чем писать?

Диагностировать завтра буду!

Ошибки напишу!

Из оборудования только StarDiagnost

Опубликовано

Что Диагноза грит,замок диагностируеться без зажигания ,втророй ключ от машины есть попробуй им если нет тогда надо будет читать проц в замке и генерить ключи!Неки есть чем писать?

 

И не только в замке.

Опубликовано

И не только в замке.

извиняюсь,что долго,работа поджимала!

ошибка одна-9005 (N26/5- электрический блокиратор рулевого управления-коммуникационная ошибка)

и больше никаких нету

Опубликовано

Ошибка трётся, или нет?. Посмотри моторный, что там, ошибки какие. А по-большому, придётся ключ переписывать, скорее всего.

Опубликовано

извиняюсь,что долго,работа поджимала!

ошибка одна-9005 (N26/5- электрический блокиратор рулевого управления-коммуникационная ошибка)

и больше никаких нету

Посмотри питание На защелке ,если оно там есть тогда молоток в руки и 2 раз НЕ переусерствуй по мотору защелки! Мне пару раз помагало,если нет тогда скинь мне номер защелки ,я тебе скину дамп новой если там мотя ,если нек то только новую чистую ,а это только дилер DRT заказ !

Опубликовано

Посмотри питание На защелке ,если оно там есть тогда молоток в руки и 2 раз НЕ переусерствуй по мотору защелки! Мне пару раз помагало,если нет тогда скинь мне номер защелки ,я тебе скину дамп новой если там мотя ,если нек то только новую чистую ,а это только дилер DRT заказ !

как именно проверить питание на защелки?

комп сломался теперь вообще как без рук!

расскажи если не сложно

Опубликовано

На защёлке фишка с 4 проводами два центральных шина данных , а по краям плюс и минус 12вольт

Опубликовано

На защёлке фишка с 4 проводами два центральных шина данных , а по краям плюс и минус 12вольт

gпроерил,напряжение на крайних контактах 6,5 вольт

Опубликовано (изменено)

В 2007 году защелки шли как на мотороле так и на НЕК.

Красный с зеленой полосой + коричневый - тонкий белый K-line.

 

 

На более старых типа 210 мерса первый + второй - третий K3 и четвертый K4

DSC00302.JPG

Изменено пользователем Рома
Опубликовано

В 2007 году защелки шли как на мотороле так и на НЕК.

Красный с зеленой полосой + коричневый - тонкий белый K-line.

 

 

На более старых типа 210 мерса первый + второй - третий K3 и четвертый K4

у меня получается 1-красно-белый (тонкий)

2-красно-зеленый

3-коричневый

4-красно-фиолетовый

проверил следующее:

пин 1защелки звонится с пином 7 колодки A замка зажигания

пин 2 защелки звонится с пином 10 колодки A замка

далее по схеме не разобрался смущает расположение и обозначение пинов,на схеме пин 3 расположен четвертым,а пин 4 расположен третим,на чем основываться

схему прикладываю.

подскажите как проверить питание

схема.png

Опубликовано

у меня получается 1-красно-белый (тонкий)

2-красно-зеленый

3-коричневый

4-красно-фиолетовый

проверил следующее:

пин 1защелки звонится с пином 7 колодки A замка зажигания

пин 2 защелки звонится с пином 10 колодки A замка

далее по схеме не разобрался смущает расположение и обозначение пинов,на схеме пин 3 расположен четвертым,а пин 4 расположен третим,на чем основываться

схему прикладываю.

подскажите как проверить питание

 

Коричневый-масса, всегда таковым был на мерсах,

Красно-фиолетовый - +12в. с замка

Опубликовано

Коричневый-масса, всегда таковым был на мерсах,

Красно-фиолетовый - +12в. с замка

хорошо буду проверять

Опубликовано

В 2007 году защелки шли как на мотороле так и на НЕК.

Красный с зеленой полосой + коричневый - тонкий белый K-line.

 

 

На более старых типа 210 мерса первый + второй - третий K3 и четвертый K4

питание на защелке еще не проверял, не было времени, завтра буду смотреть.

вчера заметил такую тенденцию, при подключении провода массы к акб что-то очень сильно трещит в приборной панели

и при этом стрелки нервно дергуются, но не вверх, а вниз. может ли это как-то быть связано с моей проблемой?

Опубликовано

питание на защелке еще не проверял, не было времени, завтра буду смотреть.

вчера заметил такую тенденцию, при подключении провода массы к акб что-то очень сильно трещит в приборной панели

и при этом стрелки нервно дергуются, но не вверх, а вниз. может ли это как-то быть связано с моей проблемой?

В общем уважаемые форумчане, сегодня проверил все напряжения на защелке, все в порядке!

Вывод один замена!

Я правильно понимаю?

Опубликовано

В общем уважаемые форумчане, сегодня проверил все напряжения на защелке, все в порядке!

Вывод один замена!

Я правильно понимаю?

Молотком стучать пробывал?!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане!

В продолжении темы, пришел новый электронный блокиратор руля!

Подскажите как правильно его прописать?

Буду признателен за помощь!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования