Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Explorer 2004 4l


o717ka

Рекомендуемые сообщения

парни у кого есть митчел, поделитесь описанием проверки ДПДЗ на этом звере, или может есть у кого Ford Explorer Service Manual

 

ошибки висят по дроселю:

 

P2135 Throttle/Pedal position Sensor/Switch "A" / "B" voltage correlation

 

P2111Система управления дроссельной заслонкой (ETC) заклинивание в положении открыто

 

P2106 P2106 - Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power

P2104 Система управления дроссельной заслонкой (ETC) принудительное включение холостого хода

 

P2072 Electronic throttle control (ETC) system ice blockage

 

P1000 On-Board Diagnostic (OBD) Systems Readiness Test Not Complete

 

P0581 Cruise control multi-function input "A" circuit high voltage

 

P0221 Датчик/переключатель "B" положения педали/дроссельной заслонки (выход за диапазон)

 

 

 

 

 

 

при закрытой заслонке показывает 22% открытие, хотел датчик проверить, заране благодарен

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам разобрался, может кому пригодится

 

2.png1.png3.png

 

форд.png

 

 

 

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

сам разобрался, может кому пригодится

 

2.png1.png3.png

 

форд.png

 

Пригодилось ))

Не разобрался, подскажите, ТР1 и ТР2 -- контакты 1 и 2 на Throttle Position Sensor, правильно?

ЕТС REF и ЕТС RTN -- контакты 1 и 2 на Еlectronic Throttle Control Motor, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая проблема с машиной? в моем случае помогло смещение пленки с резистивным слоем, передвинул протертое место, машина до сих летает как самолет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая проблема с машиной? в моем случае помогло смещение пленки с резистивным слоем, передвинул протертое место, машина до сих летает как самолет...

Машина Ford Explorer USA 2003 (MY2004), 4L. Проблема: если на продолжительное время снять АКБ -- машина не заводится (когда АКБ вернешь обратно :) Крутишь стартером, вроде "хватает" и сразу глохнет. Столкнулся с этим первый раз год назад, когда подзаряжал АКБ. Постояла примерно пол-дня, завелась... На память о происшествии осталась ошибка Check Eng, позже убрал ее кратковременным обесточиванием.

Проблема прогрессирует -- неделю назад снова подзаряжал АКБ, заводиться отказалась. Подождал день, не помогает. Завести получилось лишь когда полностью утопил педаль газа и стал долго крутить стартером. При этом горела лампочка с изображением рожкового ключа и Check Eng. Когда машина-таки завелась, "ключ" погас, Chech Eng остался. Убирать его не стал, купил сканер OBDII, считал ошибки:

Р2104

Р2112

Расшифровка кодов бросает тень на дроссельную заслонку и ее датчик. Т.е. почти Ваш случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни с простой мойки дросселя

Похоже, промывка ДУ помогла, тьфу-тьфу-тьфу...

Пробовал отсоединять АКБ -- заводится сразу, ошибки не возникают. Кроме того, работа двигателя на малых оборотах стала ощутимо стабильнее, газ добавляется плавнее.

Хотя я бы не сказал, что ДУ был очень уж грязный, доводилось чистить более грязные экземпляры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования