Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива 2003 bosch 7.0


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сегодня была нива, всю голову сломал.

Контроллер bosch mp7.0, 33 прошивка, прострелы в глушитель на ХХ

АЦП ДМРВ 1,016, ДПДЗ 0,518

об хх 840-880, РХХ - 27шагов, расход воздуха 11,5-12кг/ч,коррекция времени впрыска - 0,99-1,01, время впрыска 1,9-2,1, давление б/н 2,4-2,8, кислородник работает

При резкой прогазовке троения нет, обороты набирает уверенно.

Проверял модуль зажигания,свечи, провода - норма (проверял на всякий случай), подсосов нет, баланс форсунок в статике делал на машине - норма, протянул все массы (были оч.плохие).

Если верить хозяину - проблемы начались после заправки. Были ошибки - низкое напряжение на контроллере и отсутствие сигнала ДК

Куда еще смотреть? И может ли быть такое из-за некачественного топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может ли быть такое из-за некачественного топлива?

Запросто,когда оно гореть не хочет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ провода и зазоры проверь на свечах.

Бензин плохой ,свечи подзасрало сопротивление могло вырасти и провода начали прошивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье должен подъехать еще - шкив гляну и осцилку с ДПКВ сниму. Пока отправил менять топливный фильтр, свечи, сетку в баке и выкатывать бензин.

Провода проверял, зазор на свечах нормальный, свечи чистые более или менее.

Да, еще компрессию смотрел - норма (10,5-11,5)

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобче МР 7.0 очень полтергейсный аппарат. У меня раз было тоже пострел на хх, не троит при разгоне, параметры подобны вашим, но только сама вдруг поднимала обороты до1300-1400 и тут же опускала. Человек перед этим поменял 4 модуля - месяц и в ведро. Проверил ВВ на сопротивление- отлично. Но все таки подкинул другии и вот оно счастье то! Помню долго потом чесал подбородок. Может в вашем случае также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МП-7.0 просто своебразный блок без всякого полтергейста, просто нужно уметь его диагностировать. что по аддитивной и мультипликативной коррекции пишет сканер?Как ведут себя эти параметры после сброса самообучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МП-7.0 просто своебразный блок без всякого полтергейста, просто нужно уметь его диагностировать. что по аддитивной и мультипликативной коррекции пишет сканер?Как ведут себя эти параметры после сброса самообучения?

Мультипликативная была слегка в + порядка 1,05. Аддитивная - по 0. После инициализации (топливный фильтр снял, вылил гадость, промыл)- обе в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье должен подъехать еще - шкив гляну и осцилку с ДПКВ сниму. Пока отправил менять топливный фильтр, свечи, сетку в баке и выкатывать бензин.

Провода проверял, зазор на свечах нормальный, свечи чистые более или менее.

Да, еще компрессию смотрел - норма (10,5-11,5)

Изоляторы центрального электрода свечей, случаем, не цвета красного кирпича? Если так, то в баке "бензин" со слоновьей дозой фероцена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье должен подъехать еще - шкив гляну и осцилку с ДПКВ сниму. Пока отправил менять топливный фильтр, свечи, сетку в баке и выкатывать бензин.

Провода проверял, зазор на свечах нормальный, свечи чистые более или менее.

Да, еще компрессию смотрел - норма (10,5-11,5)

Возможно слишком бедная смесь на хх, гореть отказывается , вот и накидывает в глушитель, ну и следующий цилиндр отработав нормально- поджигает иии!!! , проверь форсунки. :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуйте настроить клапана и все будет в порядке..

Там гидрокомпенсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидрики у шнивы бооольное место.зачастую клапана прогарают.вот и пишу про настройку клапанов.если есть возможност посмотрите мотодоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в других местах ничего не найдёте проверьте на износ механизм газораспределения (кулачки распредвала, рокера и т.д.)

т.к. величина подъёма клапана на классическом моторе важный параметр ровности работы на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковую вставку за ДП проверьте. Очень часто она проваливается во впускной коллектор и болтается там, как ей вздумается, частично перекрывая впускные каналы в ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковую вставку за ДП проверьте. Очень часто она проваливается во впускной коллектор и болтается там, как ей вздумается, частично перекрывая впускные каналы в ГБЦ.

 

Подтверждаю! Было и не раз. А еще этот стакан разваливался на куски. Пришлось снимать ресивер и вытряхивать остатки. Так что, проблема может оказаться действительно в этом, проверьте обязательно.

Изменено пользователем dr-ingector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования