Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Провал оборотов XX на холодном двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Ув. гуру. На ВАЗ 21124 16кл. 2005г. Прошивка Сток. После старта на ХОЛОДНОМ двигателе при легком нажатии на газ (2-4% ДЗ) просадка оборотов с 1200 до 500 (не глохнет). При дальнейшем выжимании газа обороты восстанавливаются. Явление происходит и как на холостом ходу так и в движении, что выражается в неприятном дергании. Просадка исчезает после прогрева выше 70 C. При прогретом двигателе после нажатия на сцепление часто (но не всегда)обороты взлетают например с 1000 до 1500 и через 2-3 сек восстанавливаются. Что может быть ? (Ранее был неисправен ДМРВ - завышал расход после замены ДМРВ расход в норме провал оборотов остался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где данные диагностики? и на всякий проверь фазы

Какую прогу посоветуете, чтоб графики нормально строила ? У меня Diagnostic Tool что-то с логами глючит. И какие датчики выводить на график ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую прогу посоветуете, чтоб графики нормально строила ? У меня Diagnostic Tool что-то с логами глючит. И какие датчики выводить на график ?

Циферки все перепишите на ХХ при температуре двигателя не ниже 94 градусов и сюда выложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sukhodolskiy_i_v,ну плюсом еще ВВ часть гляньте,провода,свечи,КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. гуру. На ВАЗ 21124 16кл. 2005г. Прошивка Сток. После старта на ХОЛОДНОМ двигателе при легком нажатии на газ (2-4% ДЗ) просадка оборотов с 1200 до 500 (не глохнет). При дальнейшем выжимании газа обороты восстанавливаются. Явление происходит и как на холостом ходу так и в движении, что выражается в неприятном дергании. Просадка исчезает после прогрева выше 70 C. При прогретом двигателе после нажатия на сцепление часто (но не всегда)обороты взлетают например с 1000 до 1500 и через 2-3 сек восстанавливаются. Что может быть ? (Ранее был неисправен ДМРВ - завышал расход после замены ДМРВ расход в норме провал оборотов остался)

 

Как то была похожая ситуация. Там был накручен ограничительный винт на ДП. Прошивка стояла ДО54, при замене на ДМ53 все прошло. Проверить надо ДП. ( Про перепрошивку написал так к сведенью, просто эти прошивки по разному реагируют на изменение теплового зазора в ДП ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая заковырка, заедал регулятор холостого хода. Я его вытащил поставил новый, обороты XX стали ровно, но повышеные, пришлось в старый налить ВД и разработать,работала год, а потом авто продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая заковырка, заедал регулятор холостого хода. Я его вытащил поставил новый, обороты XX стали ровно, но повышеные, пришлось в старый налить ВД и разработать,работала год, а потом авто продал.

новый наверное херовый был. :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте фазы и задающий диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования