Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

Описание методики настройки от Анди

Настройка Поправки (Топливо)

цитирую "Если сильно отличается от единицы Коэфф усреднения у форсунок, то имеет смысл изменить статику форсунок."

 

Вопрос:кто знает на сколько максимум должен отличаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос в догонку. К тем кто реально пользуется онлайн тюнером.

За какое время реально прошиву откатать? Я понимаю на разных моторах по разному, в зависимости от навороченности, но среднее время какое-то наверное есть.

два часа максимум на любой движок, если сам движок не глючит, для стока и часа хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два часа максимум на любой движок, если сам движок не глючит, для стока и часа хватит.

ух какой быстрый скажи где работаеш всех к тебе отправлять буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух какой быстрый скажи где работаеш всех к тебе отправлять буду

поправьте если не так: не щитая времени подключения оборудования, 15мин на ХХ, от 1часа до 1,5 часов на БЦН (или поправку или объемную эфективность). Согласен пол часика еще на фазы уйдет, но не все их откатывают. УОЗ не в щет, с ним можно и месяц провозиться и все пальцем в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА на поправку уйдет не более 1 -1.5 часа если на дороге проблем невозникнет.На хх бывает больше уходит если распредвалы совсем разгорбатые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вопрос с знающим людям: пытался откатать топливную поправку с помощоью анди, при первом логе анди показал поправку но со втрого раза по таблице пусто т.е.по таблице среднее 1, потом катал большой и млый логи в разных режимах - пусто, получается что откатал с одного лога, но ведь поправка не во всех контрольных точках получилась (где прога анди не тронула поправка равна еденице)

 

Кто можето, разьясните пожалуста????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать обкатать прошивку под свой мотор.

В прошивке поднял УОЗ на +4* на всех режимах,снял логи ICD загрузил в прогу Andy.

Теперь не понятки:

1.Что такое РТ.

2.Смотрю УОЗ выдаёт,что была детонация там-там,ввожу на сколь убавить и сохранить в прошивке,но при сравнивании прошивок до и после исправлений ни где неизменено.

Подскажите что не так делаю.

nl54v5.rar

J5V05NL54v5.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а кто-нибудь пробовал откатывать машину с помощью ПО от Энди Фроста Injector Online (не путать со старым Injector) в режиме отложенного регулирования, т.е. как раз собрать логи, а потом изменить прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать обкатать прошивку под свой мотор.

В прошивке поднял УОЗ на +4* на всех режимах,снял логи ICD загрузил в прогу Andy.

Теперь не понятки:

1.Что такое РТ.

2.Смотрю УОЗ выдаёт,что была детонация там-там,ввожу на сколь убавить и сохранить в прошивке,но при сравнивании прошивок до и после исправлений ни где неизменено.

Подскажите что не так делаю.

Там вроде внизу кнопачка Save ? ее жал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и нет детонации?

Смотрел МТ-2 палок по детонации всего-2.

При выборе параметров просмотра в МТ-2,есть параметры "Признак попадания в зону детонации" и "Признак детонации".

При просмотре первого-палог много,при просмотре второго две-по какому орентироватся?

Подскажите подробней как настроить правильно УОЗ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опусти максимальное смещение при детонации в 2 градуса и катай логи, тогда точно много будет РТ с детонацией, убавляй уоз по числу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём же разница между "Признак попадания в зону детонации" и "Признак детонации"?

Объясните плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём же разница между "Признак попадания в зону детонации" и "Признак детонации"?

Объясните плиз!

 

процесор не постояно контролирует детонацию а в определенные моменты(диапазоны): от оборотов и циклового наполнения, в стр 2.15 наз зона активного контроля детонации, если во время диагностики появляется "Признак попадания в зону детонации" т.е. контролер будет следить за дет, если нету такого признака то контролер не будет следить за детонацией

"Признак детонации"- конкретно детонация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Ещё вопрос.

1.Частичная поддержка ДК-как енто?

Как я понимаю если в зоне регулирования стоит 1,то состав берётся из таблицы "для работы с нейтрализатором",если стоит 0 то берётся из таблицы "для экономического режима".

2.Для частичной поддержки ДК на ХХ и малых нагрузках сколь,чего выставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если частичная поддержка ДК, то это зона дк только на хх и на малых нагрузкахо. конкретней задавай вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай я создам тему в разделе для начающих (работа с прошивкой), и там будем обсуждать такие вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. :az:

Потихоньку начинаю разбираться.

ДА,наверно лучше отдельную тему создать для начинающих,помере изучения калибровок появляются новые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования