Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

Точно? А то я вроде экстаполирующий уменьшил а стало вроде лучше...

 

Какой он был? Какой поставил? У меня в стоковой 1,28, я же катаюсь с 1,42..при рабочей ТОЖ.

Изменено пользователем Voffka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой он был? Какой поставил? У меня в стоковой 1,28, я же катаюсь с 1,42..при рабочей ТОЖ.

График там где температура уменшил процентов на 30% и еще при этом лямбда регулирование оставил только на хх и до 5% дросселя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добрый день! подскажите АВТОАС-СКАН им можно снимать логи для инжектор или вообще , от него кабелем для ICD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График там где температура уменшил процентов на 30% и еще при этом лямбда регулирование оставил только на хх и до 5% дросселя

А сильное обеднение происходило в зоне ДК регулирования??? Отключение топливоподачи "заблокировано"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сильное обеднение происходило в зоне ДК регулирования??? Отключение топливоподачи "заблокировано"???

отключение топливоподачи есть. Обеднение было при резком окрытии дросселя с хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключение топливоподачи есть. Обеднение было при резком окрытии дросселя с хх

Сори - протупил.

У меня логичных причин три:

1. "Недостаточно" экстраполирующего коэффициента при обогащении;

2. Катастрофическое несоответствие реального ЦН и табличного БЦН;

3. Если обеднение кратковременное, то, возможно, стоит поранить фазу впрыска....

 

P.S. Мож кто-то более толковое объяснение даст???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори - протупил.

У меня логичных причин три:

1. "Недостаточно" экстраполирующего коэффициента при обогащении;

2. Катастрофическое несоответствие реального ЦН и табличного БЦН;

3. Если обеднение кратковременное, то, возможно, стоит поранить фазу впрыска....

 

P.S. Мож кто-то более толковое объяснение даст???

2. на ДАД таблица БЦН не участвует в топливоподаче

3. датчика фаз нет

а на счет первого надо пробовать

Изменено пользователем dexmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Люди подскажите как бцн и пцн откать без спец программ?например катаемся катаемся, потом с помощью дтулз скачиваем таблицу обучения по дк.,а потом что сней делать что умножать-куда прибавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте опыта маловато, вот и спрашиваю . если например я откатаю бцн и пцн предположем на 204do57 я их спокойно могу перенести например на 7jes или 204dm53.или заново катать для каждой прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь катать на j7es, потом считать программой Dtools таблицу обучения по ДК и умножить ПЦН на считанные значения. Так можно делать только на софте j7es, так как ПЦН и таблица обучения по ДК имеют одинаковые размерности дроссель/обороты. В стоке обучение по ДК имеет размерность цикловое наполнение/обороты, а ПЦН дроссель/обороты - поэтому прямое умножение невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно конечно использовать таблицу самообучения, но я как то сравнивал и решил что это не самый точный из возможных методов. Обосновать сейчас не смогу, но помню что такие выводы делал в свое время.

Была даже идея включить такой метод в свою прогу. т.е. считывать таблицу самообучения и на основании ее менять поправку ЦН. но передумал и исключил это из проги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно пишешь: на сток софте из-за разных осей в таблице ПЦН и самообучения применить это самообучение достаточно сложно и точность будет оставлять лучшего, так как потребуется выполнять преобразование осей и пересчет значений коррекции. j7es лишена данных недостатков, а сам алгоритм саморегулирования по УДК в прошивке реализован достаточно точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно опять глупый вопрос , что дает изменение статики форсунки,ннапример статика форсунки у стока 1.9219 и берем меняем на 1.95.понятно что смесь обедниться,ну для чего это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно опять глупый вопрос , что дает изменение статики форсунки,ннапример статика форсунки у стока 1.9219 и берем меняем на 1.95.понятно что смесь обедниться,ну для чего это делается?

 

В самом вопросе лежит и ответ: обеднить смесь - типа економии добиться....А вообще это техническая характеристика форсунки и меняется она при замене форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно опять глупый вопрос , что дает изменение статики форсунки,ннапример статика форсунки у стока 1.9219 и берем меняем на 1.95.понятно что смесь обедниться,ну для чего это делается?

 

В принципе если ДК включено и L регулирование во всём диапазоне то статика 1.95 не сильно скажится на работу , ДК вырулит в стационаре и переходных режимах , но в мощностном режиме форсов может не хватиь на более высоких оборотах (особенно если с форсами что не так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь хелп перерыл анатомика не могу понять почему кнопка "сохранить в CTP" у меня не активна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь хелп перерыл анатомика не могу понять почему кнопка "сохранить в CTP" у меня не активна

 

Она "активируется" когда галочка стоит на "Генерируемое БЦН" или "Генерируемая поправка".

АТ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!))

такой вот тупой вопрос

после откатки бцн и попровки, есть ли смысл изменять откатанную поправку?

Может ли быть улучшение динамики или тогда не было смысла катать все???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!))

такой вот тупой вопрос

после откатки бцн и попровки, есть ли смысл изменять откатанную поправку?

Может ли быть улучшение динамики или тогда не было смысла катать все???

 

БЦН и поправку катают да бы расчетный состав смеси соответствовал реальному(если в прошивке высавлена смесь 14,7:1, то реальный состав такой и есть), то есть если их откатал, то трогать их незачем. Динамика/моща добивается составом смеси и УОЗом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЦН и поправку катают да бы расчетный состав смеси соответствовал реальному(если в прошивке высавлена смесь 14,7:1, то реальный состав такой и есть), то есть если их откатал, то трогать их незачем. Динамика/моща добивается составом смеси и УОЗом

Я откатывал прогой Atomic Tune v2.8.8 , после откатки смесь в мощностном режиме будет соответствовать реальной??? Откатывал то я в эконом режиме со смесью 14,7:1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования