alexrua Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 и снова эта ауди приехал я переписал ошибки вот они18062-p1654 16517-p0133 16524-p0140 авто ауди а6 2003гв мотор 1.8турбо код awt
mudrets Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Ну опять у тебя зонды. Ты вообще че нить с ними делал?
alexrua Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 я с ними ничего не делал человеку вытянули катализатор напихали туда стружки метал и поменяли как он говорит лямбду
macik001 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Ну с первым зондом желательно повоевать, заменить, то-бишь, а чего та хочешь от второго - так и не ясно. Ничего с машиной не делал а ошибки всё-равно есть. Странно...
masterok Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 А чего удивляешься ? Почитал , стёр ....)))
alexrua Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 я попробую заменить зонд или проверю контакты и напряжения на нем я так понимаю второй лямбда ругается потому что нету катализатора да? но что я могу зделать одним ваг комом когда есть реальная ошибка я это исправляю и ремонтирую но с этими катами и лямбдами они меня достали
macik001 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Медленная реакция зонда - чаще всего "отравленный" зонд. Очень реже что-то другое, как то форсунки, качество топлива, давление и т.д. Но проверить желательно... Только не ясно, ну есть эти ошибки и что? С этими ошибками машина будет и ехать и жрать вполне сносно. В чём собссно проблем?
alexrua Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 да не вопрос машина ездит нормально и ест прилично но просто интересно можно ли это решить раз и на всегда человек ко мне приезжает раз в месяц или два я ему и удаляю ошибку . значит нужно менять второй лямбду я правильно понял, либо смотреть контакты спасибо зараннее
kalina Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Машину надо диагностировать, а не ошибки читать. Почувствуй разницу. Дальше, скорее всего первую лямбду под замену, а вторая либо эмулятор ставить либо перешить на Е2
macik001 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 +1 Добавить нечего. Именно так всё и видится у монитора.
mudrets Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Еще бы кто про прошиву толком рассказал...
alexrua Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Опубликовано 25 мая, 2011 Еще бы кто про прошиву толком рассказал... нет спасибо я вообщето работал на волксвагене в чехии там такой херней никто не занимается я только тут сталкнулся с вытяжкой катализаторов и все остальное а вообще как мне думается у нас сильно много спецов которее считают что они спецы а на самом деле Г , так что я не виноват что меня учили работать правильно и на фирменном оборудовании а на нашем приходится заново учиться
mudrets Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Так если тебя "правильно" учили, что ты в этой теме делаешь? ) Меняй каты, лябду гаси ошибки, клиент будет счастлив ))
macik001 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 За такие бабки будет счастлив кто угодно. Но девствительно, всё сотрётся и будет работать. 2 alexrua : как-то не понятно, чего ты хочешь? Мы в Чехии не учимшись...ты уж поясни...
alexrua Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 За такие бабки будет счастлив кто угодно. Но девствительно, всё сотрётся и будет работать. 2 alexrua : как-то не понятно, чего ты хочешь? Мы в Чехии не учимшись...ты уж поясни... я хочу сказать о том что в первые сталкиваюсь на украине с такими вопросами просто никто не знает все на 100 проц а тут такое ощущение что сидят некоторые и просто тупо по нашему обсуждают кто что знает или нет взялибы нормально и пояснили человеку что зделать и как а не разводить базар на счет в теме или нет можно подумать все прям во всех темах все рубят
mudrets Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Может кто в этой теме и рубит, но тайну стережет, бабло боится потерять ))))
dracon Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Для того что бы решить проблемму нужно поставить катализатор и хотя бы новый передний лямбда - зонд. Без катализатора вобще не надо заморачиваться. Это ж смешно - набили туда металлической стружки....и что заменили ею соты катализатора с редкоземельными металлами? Надо послать этим кудесникам эту рацуху немцам, может они оценят. Евро - 6 матьего. Скажи этому клиенту - либо пусть ездит и не морочит голову этими ошибками, либо платит деньги за кат. Можно и прошивку поменять, но это будет стоить таких же денег как и новый катализатор. Изменено 26 мая, 2011 пользователем dracon
aka4 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 но это будет стоить таких же денег как и новый катализатор. У меня это стоит 3 т.р. и Р0420 не увидишь больше никогда.
Dave Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 У меня это стоит 3 т.р. и Р0420 не увидишь больше никогда. Трояк стоит перешить ауди е2..?.....Ну ты ломишь цену....это должно стоить 1тыщу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти