aucam Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Всем привет. 807 пежо 2,2 hdi 2002 года кпп 5 ступенчатая. пробег 220000. порвал сцепление, отдал машину в сервис, заменили весь комплект сцепления вместе с двух массовым маховиком и взял машину после ремонта уже с хрустом при переключении с первой на второй. это может быть только от того что синхронизатор испортился во время поломки сцепления или может сцепление как то не правильно поставили. что вы посоветуете сразу снимать кпп для замены синхронизатора или всё же посмотреть сцепление где то. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 смотри сцепление и кулису а уж потом думай на кпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 смотри сцепление и кулису а уж потом думай на кпп подозреваю тоже кулису, и очень надеюсь что это она виновата. неужели повезёт отделаться только кулисой. при включенной любой передаче, скоростной рычаг болтается туда сюда. спасибо за отзыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти